Страница 1 из 1
Madjahed
Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
389-й
Нет, так быть не должно. На то и система вентиляции картера, чтобы давление было атмосферное и масло из всех дыр не пёрло.
Gloom
Madjahed писал(а):

Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?


Нет не должно.
Я как то с открученой крышкой пол дня проездил, просто лежала не затянутая такого не было.
Vlad B
Madjahed писал(а):

Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?



Чисти вентиляцию картера - две трубки и штуцер на ДУ.
Tom669
Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально. А вот у кого обороты не меняются то стоит задуматся о чистке ДР узла и системы вентиляции.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально.



У тебя так же?
Tom669
Ты просто подумай. При закрытой крышке в картере двигателя создается разряжение, в систему вентиляции попадает только часть газов прорвавшихся через кольца. Пониженное давление в картере предотвращает выдавливание масла через сальники и различные неплотности.Если крышку открываем то система вентиляции начинает активно засасывать воздух через м.з. горловину. Который минуя ДМРВ попадает в камеры сгорания. Если у вас такого нет то надо чистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу. В основном забивается отверстие в дроссельном патрубке.
paravoz
Tom669
+1
когда крышку на заведенной машине снимал ее колбасило и даже глохла.
Vlad B
Надо попробовать. 8-)
Вадя™
Я б даже сказал, что она должна заглохнуть.
А у кого ниче не меняется...Ну так потом не создавайте темы про ХХ. незавод..а мойте, мойте .
А 8 клапаннки еще и на запотевание движка жалуются...угу..
Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать
Vlad B
Вадя писал(а):

Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать


Вот на карбовой десятке я мыл сетку, на 16-ти клапаннике она хде? Если там же, то это немерянный гемор.
Вадя™
Vlad B
А вот не знаю сам...тьфу тьфу, еще не приходилось двигло раскалывать...
я делаю проще...перед сменой масла я все равно Лавр кокс лью...так часть его в вентиляцию...или чуток 5-минутки..а потом компрессором дую.
И ту, и ту вентиляцию.Ну и каналы ХХ в ДП само собой..И ДЗ туда же...Правда вд-шкой...и усё гуд...Делов то на самом деле на 20 минут...а вот результат...
cpan21103
А если переделать вентиляцию картерных газов через ДУ как Зарулем писали (высверлить заглушку и туда перенести шланг вентиляции), то что тогда будет?
вот стать:
http://www.zr.ru/arch43012.html
Tom669
Если за машиной следить и как писалось выше следить за вентиляцией картера то переделка вентиляции совершенно не нужна и ДМРВ будет жить долго. Да она и ни чего и не даст.
wxp
А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
Tom669
wxp писал(а):

А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?


Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.
wxp
Tom669 писал(а):

Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.


Я так понимаю аэрозольным? А потом продувать ненадо? Можно сразу собрать и заводить?
Tom669
Естественно аэрозольным.
GReS
Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad
Cher2006
GReS писал(а):

Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое... Sad


мне кажется , что здесь надо уточнить : если речь идет про холостой ход то думаю, что как раз таки так как у тебя и должно быть- ведь на холостом ходу расход воздуха минимальный и количество картерных газов более чем достаточное для работы двигателя поэтому и выбрасывает лишние газы через открытую крышку а вот если приоткроешь дроссель то уже все картерные газы будут уходить в ДУ и даже пойдет засасывание воздуха через маслозаливную горловину- сам вчера проверял

а по поводу тех,у которых на ХХ глохнет -никакие они не счастливые т.к. если у них машина глохнет на холостом ходу даже при открытии крышки значит вентиляция как раз именно там никакая потому что картерные газы попросту не попадают в достаточном количестве из картера в клапанную крышку из за забитости патрубка внизу возле картера или самого шланга (что менее вероятно) и поэтому в клапанной крышке создается по всей видимости разрежение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы