Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Нет, так быть не должно. На то и система вентиляции картера, чтобы давление было атмосферное и масло из всех дыр не пёрло.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Madjahed писал(а):Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
Нет не должно.
Я как то с открученой крышкой пол дня проездил, просто лежала не затянутая такого не было.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Madjahed писал(а):Если отрутить крышку маслозаливной горловины.У меня м машина начинает задыхать обороты скачут 600-800.Так и должно быть?
Чисти вентиляцию картера - две трубки и штуцер на ДУ.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально. А вот у кого обороты не меняются то стоит задуматся о чистке ДР узла и системы вентиляции.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tom669 писал(а):Если крышку открыть то идет подсос неучтенного воздуха во впуск через систему вентиляции и естественно неустойчивая работа двигателя. Не парься все у тебя нормально.
У тебя так же?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ты просто подумай. При закрытой крышке в картере двигателя создается разряжение, в систему вентиляции попадает только часть газов прорвавшихся через кольца. Пониженное давление в картере предотвращает выдавливание масла через сальники и различные неплотности.Если крышку открываем то система вентиляции начинает активно засасывать воздух через м.з. горловину. Который минуя ДМРВ попадает в камеры сгорания. Если у вас такого нет то надо чистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу. В основном забивается отверстие в дроссельном патрубке.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Tom669
+1
когда крышку на заведенной машине снимал ее колбасило и даже глохла.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Я б даже сказал, что она должна заглохнуть.
А у кого ниче не меняется...Ну так потом не создавайте темы про ХХ. незавод..а мойте, мойте .
А 8 клапаннки еще и на запотевание движка жалуются...угу..
Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Вадя писал(а):Так дяди ненапрасно писали, что вентиляцию мыть надо...В старых 8-чных мурзилках даже картинки были, как это делать..сеточки в крышке ГРМ снимать
Вот на карбовой десятке я мыл сетку, на 16-ти клапаннике она хде? Если там же, то это немерянный гемор.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Vlad B
А вот не знаю сам...тьфу тьфу, еще не приходилось двигло раскалывать...
я делаю проще...перед сменой масла я все равно Лавр кокс лью...так часть его в вентиляцию...или чуток 5-минутки..а потом компрессором дую.
И ту, и ту вентиляцию.Ну и каналы ХХ в ДП само собой..И ДЗ туда же...Правда вд-шкой...и усё гуд...Делов то на самом деле на 20 минут...а вот результат...
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
А если переделать вентиляцию картерных газов через ДУ как Зарулем писали (высверлить заглушку и туда перенести шланг вентиляции), то что тогда будет?
вот стать:
http://www.zr.ru/arch43012.html
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если за машиной следить и как писалось выше следить за вентиляцией картера то переделка вентиляции совершенно не нужна и ДМРВ будет жить долго. Да она и ни чего и не даст.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
wxp писал(а):А чем чистить то вентиляцию на дроссельном узле? Типа шилом или вд40 побрызгать?
Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Tom669 писал(а): Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора (лучше буржуйский). Если очень сильно забито то проковыривается тонкой проволочкой или струной.
Я так понимаю аэрозольным? А потом продувать ненадо? Можно сразу собрать и заводить?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
GReS
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое...
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
GReS писал(а):Счастливые... воздух сосет... у мя наоборот - крышку снимаешь и хлопки воздуха из нее идут. Спецом промерял компрессию во всех горшках - ничего плохого не увидели... каждому свое...
мне кажется , что здесь надо уточнить : если речь идет про
холостой ход то думаю, что как раз таки так как у тебя и должно быть- ведь на холостом ходу расход воздуха минимальный и количество картерных газов более чем достаточное для работы двигателя поэтому и выбрасывает лишние газы через открытую крышку а вот если приоткроешь дроссель то уже все картерные газы будут уходить в ДУ и даже пойдет засасывание воздуха через маслозаливную горловину- сам вчера проверял
а по поводу тех,у которых на ХХ глохнет -никакие они не счастливые т.к. если у них машина глохнет на
холостом ходу даже при открытии крышки значит вентиляция как раз именно там никакая потому что картерные газы попросту не попадают в достаточном количестве из картера в клапанную крышку из за забитости патрубка внизу возле картера или самого шланга (что менее вероятно) и поэтому в клапанной крышке создается по всей видимости разрежение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы