искать причину нужно по цепочке:
карбюр
зажигание
тармблер
и т.д.
все по немножку и круг с узится до минимума.
я предложил вариант по трамблеру, потому что у меня было тоже самое(почти)
с утра кое - как заводилась, двоила, троила.
ездил к карбюраторщику, покрутили, накрутили, прям пипец. 10 литров на 30 км.
В итоге карбюраторщик сделал ссылку что накрылся карбюр.
поехал к электрику там все посмотрли у него тоже все в норме.
Но машина как дергалась так и дергалась.
в итоге я просто спросил у друга трамблер, поставил, и машинка запепла, завелась с пол-пенька. Поставил новый трамблер, и расход в норму стал, да и свечки почистились.
Вот так я кончал всего примерно на работу, регулировку и т.п., а еще на бензин и трамблер примерно 2500 руб.
Так что, прислушайся если что. 8)