Страница 1 из 1
mirisa
Народ, вопрос такой: 99-ая, инж, 2005 г.в. от их ТО отказался, дабы не тратить деньги на ненужные процедуры. Накатал 30 тык. Скажите на что обратить внимание при прохождении ТО - прохожу на СТО у знакмых. Читал мануал по таце - там много всего, но проверять сколы эмали и т.п. грустно и скучно. Уже всё проверил.
Как я понял - нужно поменять масло, диагностику ходовой. Вопрос такой- нужно ли менять охлаждающую жидкость- она уже буро-говняного цвета и ни разу не менялась- только доливалась. Сколько литров надо? 8,5? Мне советовали купить Вальволайн и 1 к 1-му развести с дист. водой и залить. Радиатор алюминиевый. Народ, кому не влом - напишите чё ещё. Может у когото были бока какие-то, которые надо смотреть уже.
volk177
mirisa
откуда у тебя 99 2005??? Surprised
их же вроде в 2004 закончили выпускать...
Boriskin
чел может быть с украины
тосол бадяжить ненадо....просто поменяй и всё
volk177
Boriskin
ааа Very Happy
ну да,возможно
u313
Да все как обычно - фильтра, масло. Тосол, если цвет поменял. Проверить ремень ГРМ и ремень генератора. В 30тык меняется топливный фильтр - тот что под днищем около ббака. Свечки, если больше 20тык прошли, уровень масла в КПП... Ну и ходовую просмотреть, покачать. Сход-развал если есть сомнения. Просто под капот посмотреть, может увидишь чего Smile
Если не мыл, то помыть РХХ, почистить от магнитной грязи ДПКВ, несколько раз снять-надеть разъемы на ДТ и ДМРВ для самозачистки окисления контактов (а можно и почистить эти контакты шершавой бумажкой аккуратненько).
Больше вроде ничего в голову не приходит.
mirisa
Ага Smile)) С хохляндии бум. ЗАЗ собирает. Мой друг тоже прозрел когда открым капот - там на всех проводах и деталях - made in Russia, SAMARA, а возле номера приклёпан логотип запорожского завода. Нормально в прицыпе бегает - только сразу шёл неисправный термостат. Ездил год - с ОЖ - по малому кругу! Но вроде нормалёк. Так что скажете? Ремень ГРМ проверять? Ролик? Может скажете какую именно ОЖ заливать - марку и т.п. может есть Российские или этот Вальволайн так и лить? Был такой - Соболь. Но в малых порцайках. Там с присадкой - антикор алюм. деталей есть. Может его купить? К стати в Киеве много 99-ток ездит- новых (муха не е...лась). Смотрел пробег - 11 тык. Т.е. ваще 2006 года. Для цены в 34 120 грн. в апреле 2005 года она стоила 6 800 у.е. Как для меня - нормалёк. Тем более инж. переднеприводный- дачи, рыбалки, шашлыки - нормально переносит. Хочу ГБО ставить. у нас газ 1,65 за литр, при цене 95-го 3,80! Вот мы тут в Хохляндии и живём. Так что скажете о ТО?
DNKDNK
В старой книжке по 8-ке (в школе еще автодело по ней учил) как то нашел, что на 35 тыщах нужно подтягивать распред вал.
Мне действительно это оказалось нужно.
Ну и про клапана не забываем.
Сергей 22
все фильтры надо менять, масло, свечи, тормозные колодки проверить.
Открой сервисную книжку и посмотри что нужно делать при ТО-3
mirisa
- ГРМ и ремень генератора - посмотрю - не смотрел ещё;
- топливн?й фильтр менял ( спасибо);
-свечи поменял - поставил НЖК ( спасибо), перед этим заливал в бак какуюто присадку для снятия нагара в инже ( производства Лукойл);
- сход- развал - наверное, хотя делал недавно ( менял стойки), переход на всесезонку с заменой дисков на такиеже сделал - надо развал- наверное нет?;
- что такое РХХ? Что ему мыть? Smile
- что такое ДПКВ ? Откуда магнитная грязь? как его чистить?
- почистить разъемы на датчиках? понял. Спасибо.
u313
РХХ - регулятор холостого хода. Стоит на дроссельном узле, к нему разъем 4 провода - боченок такой. Мыть ему "конец" и седло посадочное. Там дерьмо из вентиляции картера оседает и уменьшает проходное сечение. ДПКВ - датчик положения коленвала. Стоит около зубчатого шкива привода генератора. Крепится на одном болте. Т.к. от магнитный, то собирает на себя всю железную гадость. Форма импульса при этом ухудшается, а это самы важный датчик - единственный, без которого машина точно не заведется. Скинь разъем, отверни болтик (смажь, когда будшь обратно заворачивать) и вытри датчик начисто.
А разъем на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) чистил себе на днях, т.к. началось завышение показаний. Почистил - все ОК.
А ДТ (датчик температуры) иногда начинает из-за плохого контакта показывать разную температуру +- 3-4гр. Так и прыгает па БК. Снимешь разъем - наденешь, все нормализуется еще на пол-года.

Последний раз редактировалось: u313 (19 Марта 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
mirisa писал(а):

- что такое РХХ? Что ему мыть?


Регулятор холостого хода. Моется посдочное отверстие под него.
mirisa писал(а):

- что такое ДПКВ ? Откуда магнитная грязь? как его чистить?


Датчик положения коленчатого вала. Если чек не горит не трогай.
u313
-=Worm=- писал(а):

mirisa писал(а):

- что такое РХХ? Что ему мыть?


Регулятор холостого хода. Моется посдочное отверстие под него.
mirisa писал(а):

- что такое ДПКВ ? Откуда магнитная грязь? как его чистить?


Датчик положения коленчатого вала. Если чек не горит не трогай.


А мне инжекторщики при чиповке в свое время настоятельно рекомендовали раз в год его чистить. А то потом плохо заводится будет, не поймешь от чего. Да и несложно это - 5мин делов то.
mirisa
Двигатель мыть хочу... до ТО или после? Ни разу не мыл. Уже вродебы надо?
u313
mirisa писал(а):

Двигатель мыть хочу... до ТО или после? Ни разу не мыл. Уже вродебы надо?


А с этим поаккуратнее. Я полностью не мою - слишком много разъемов, в которые может попасть вода, контакты начнут кородировать... Основную грязь керосином из брызгалки кисточкой, потом аккуратненько водой из лейки. Но смотреть, куда льешь и стараться поменьше электрику мочить. А керхером.... лично я боюсь, можно потом заипаться разъемы сушить и т.д.
Serge!
mirisa писал(а):


...
Ездил год - с ОЖ - по малому кругу!
...


Эт как же ты ездил? Confused Мож наоборот - по боьшому?
mirisa
А вот так и ездил. Зимой ездишь по морозу с включенным карлсоном. Стрелка почти всё время в красной зоне. Радиатор еле теплый. Потом раздуплился, поставил Вернет, вроде всё тьху- тьху....так 13 тыков прокатался....Бывает.
Serge!
mirisa писал(а):

А вот так и ездил. Зимой ездишь по морозу с включенным карлсоном. Стрелка почти всё время в красной зоне. Радиатор еле теплый. Потом раздуплился, поставил Вернет, вроде всё тьху- тьху....так 13 тыков прокатался....Бывает.


И не лень те было так мучаться...там делов-то...
mirisa
Мучаться... А кто мучался? Всё было нормально, даже в часовых пробках когда вся классика парует с открытыми капотами на обочине я нормально ездил. Потом уже как-то написал сюда же в форум... советовали поменять датчик температуры двигателя а потом кто-то написал - термостат 100%- я заехал на СТО и всё... Просто не обращал внимания - главное чтобы стрелка в красной зоне не была....Он абыла на границе с красной - ну ещё 1-2 мм не доставала ...Ездил нормально, в Киеве дороги нормальные, в принципе, 80 по проспекту Победы - в центре ограничение- на крайнюю левую... видимо остывало. Surprised
Serge!
Ну значит термостат не до конца перекрывал на малый контур. Иначе ездить было б не возможно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы