Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель: мощь и температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель: мощь и температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 14:54
Ответить с цитатой

Надеюсь все уже пообедали. Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.

З.Ы. кто-то мне уже советовал менять датчик температуры, как думаете?
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 14:59
Ответить с цитатой

wowazol
не ты первый это говоришь!

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

Гыы...а у меня при нынешний температуре - выше 89 не грееца.. Свыше 90 - тока в гараже на холостых Very Happy
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p-serg



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:36
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.

Тоже замечал такое летом, но только когда больше 95

_________________
21124 - млечка
Вернуться к началу
p-serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:46
Ответить с цитатой

тоже летом замечал такое еще на классике.
может при очень хорошем прогреве двигателя смесь переобогащается т.к воздух поступает в камеру сгорания уже нагретый..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

Может все дело в регулировке движка. Если не делалась с момента покупки с завода вполне вероятно, что регулировки производились при данной (50-60 град.) температуре (какой дурак там будет греть до 89).
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Andreu писал(а):
Может все дело в регулировке движка

а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:00
Ответить с цитатой

у меня выше 78 на скорости не греется, до 82 на светофорах =(
_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:16
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.

Тама мозги кривые..Верней прошивка..Вот и всё....А чуток недогретая субьективно лучше валит...Состав смеси другой...Ну а УОЗ при тем-ре близкой к вкл карлсона на некоторых заводских шедеврах....ой ёёёё

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:22
Ответить с цитатой

А мне кажется что моя десятка наоборот холодная подтупливает (хотя я на холодную не газую), а вот после 65-70 градусов все в порядке и разницы между 65 и 90 градусами в поведении машины помоему нехрена нету. Зимой по трассе температура стабильно держится 89 градусов (хотя на длинных спусках на нейтралке и включенной печке может падать до 87) ездил правда только до -20 градусов ниже не ездил - машину типа жалею (присутствует служебная машина, поэтому при экстриме использую её Very Happy ), а летом - 92 градуса (ну естественно в жарищу в городе греется больше, но карлсон все поползновения высокой температуры пресекает на корню)
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimshit



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:31
Ответить с цитатой

А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше
Вернуться к началу
dimshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:34
Ответить с цитатой

dimshit писал(а):
А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше

+1

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:35
Ответить с цитатой

dimshit писал(а):
А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше

так и есть, тему можно в топку....

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы