Страница 1 из 1
wowazol
Надеюсь все уже пообедали. Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.

З.Ы. кто-то мне уже советовал менять датчик температуры, как думаете?
Матреха
wowazol
не ты первый это говоришь!
Ганс
Гыы...а у меня при нынешний температуре - выше 89 не грееца.. Свыше 90 - тока в гараже на холостых Very Happy
p-serg
wowazol писал(а):

Давно заметил, что если мотор не прогрет полность, то есть температура его по БК в пределах 50 - 80 градусов, мотор обладает лучшей эластичностью и приемистостью. Он и на низах тянет и на верхах отдает лучше. А как только тем-ра перевалит за 89 градусов, начинает тупить. Но по физике должно быть все наоборот.


Тоже замечал такое летом, но только когда больше 95
Cher2006
тоже летом замечал такое еще на классике.
может при очень хорошем прогреве двигателя смесь переобогащается т.к воздух поступает в камеру сгорания уже нагретый..
Andreu
Может все дело в регулировке движка. Если не делалась с момента покупки с завода вполне вероятно, что регулировки производились при данной (50-60 град.) температуре (какой дурак там будет греть до 89).
wowazol
Andreu писал(а):

Может все дело в регулировке движка


а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.
Капитан Смоллет
у меня выше 78 на скорости не греется, до 82 на светофорах =(
Вадя™
wowazol писал(а):

а какая там регулировка, если есть мозги и датчики, другое дело датчик кривой, как например бывают термостаты.


Тама мозги кривые..Верней прошивка..Вот и всё....А чуток недогретая субьективно лучше валит...Состав смеси другой...Ну а УОЗ при тем-ре близкой к вкл карлсона на некоторых заводских шедеврах....ой ёёёё
Ivanych
А мне кажется что моя десятка наоборот холодная подтупливает (хотя я на холодную не газую), а вот после 65-70 градусов все в порядке и разницы между 65 и 90 градусами в поведении машины помоему нехрена нету. Зимой по трассе температура стабильно держится 89 градусов (хотя на длинных спусках на нейтралке и включенной печке может падать до 87) ездил правда только до -20 градусов ниже не ездил - машину типа жалею (присутствует служебная машина, поэтому при экстриме использую её Very Happy ), а летом - 92 градуса (ну естественно в жарищу в городе греется больше, но карлсон все поползновения высокой температуры пресекает на корню)
dimshit
А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше
paravoz
dimshit писал(а):

А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше


+1
vladip
dimshit писал(а):

А мне кажется, что при температуре ниже нормы контроллер готовит более богатую смесь, за счёт этого и мощность выше


так и есть, тему можно в топку....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы