Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обслуживание аккумулятора
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> обслуживание аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Уехал на праздники, машинка постояла 3 дня. Сегодня не завелась. Прикуривание не помогло - пару раз крутит стартер и перестает.
Аккум мозг парил уже давно, осталял незаведенную машину с аварийкой и фарами на полчаса и он полностью разряжался.
Насколько я понимаю, нужно:
1) проверить уровень электролита - при недостаточном уровне долить дистиллированную воду. Трубки стеклянной для замера уровня нет. "На глаз" можно дистиллированную долить, просто посмотрев на уровень в банках?
2) зарядить ночью аккумулятор часиков 10. Завтра товарищ принесет мне зарядное устройство, говорит есть переключатель тока 4 или 6 ампер. Как правильно заряжать?
Если в чем-то неправ - поправьте плиз.
Новый аккум покупать жаба душит Very Happy

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 17:19
Ответить с цитатой

Открути пробочки - если глянуть в дырки там есть навроде метки что-то, по ней и залей. Кстати что это за трубочка для замера уровня ? Может для замера плотности ?

Потом зарядить, но с амперами не знаю - автоматом только пользовался.

после зарядки проверить плотность или ткнуть нагрузочной вилкой и уже затем душить жабу по результатам.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 17:37
Ответить с цитатой

Короче доливаю дистиллированной воды, визуально проверяю уровень, заряжаю всю ночь на 4 ампера и ставлю. Заведется - буду пока ездить, нет - ну и хрен с ним, куплю новый аккумулятор. И так блин дома склад автозапчастей и инструментов, зарядники и измеритили плотности еще покупать...
Я правильно понимаю - если следить за уровнем электролита, то не нужно периодически заряжать зарядником аккумулятор, достаточно генератора? Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 17:51
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Езжу часто, поездки обычно 40-60 минут. Потребителей много - всегда с ближним, обогревом заднего стекла и зеркал, сабом.

Меняй акб короче.
А зарядить стоит 150 рупий - дешевле з.у. и гемора с ним.

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:28
Ответить с цитатой

1. Проверить уровень (если нет метки, то с помощью капилярной трубки как измерителя установить уровень электролита на 15 мм выше верхнего края пластин).
2. Зарядный ток - 5% от емкости батареи (например, АКБ 55 ач - не более 2,75 а)
3. Время зарядки - до плотности 1,25 - 1,27
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:31
Ответить с цитатой

Зарядник товарищ с работы приволочет. Но только завтра. Покупать зарядник не хоцца, заколебали автодела.
Чтобы в сервисе зарядить аккум, нуно сначала до сервиса доехать. Машина не заводицца. На метро и пешкарусом с АКБ в обнимку (килограммов 15 наверное?) ломает Very Happy

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:37
Ответить с цитатой

Любопытный
по первому спорить не буду,
2. ток заряда 10% от емкости, но 5 тоже нормально (по теме значит 4 А)
3. плотность 1,27. 1,25 мало.

maxred писал(а):
Меняй акб короче.

если акб кальциевый и разрядился что даже стартер не крутит, то +1 к maxred

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

АКБ обычная.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:41
Ответить с цитатой

Сначала проверить плотность.
Если будет зарядник (ЗУ) на 4 и 6 А, то естественно надо ставить "4".
Долить дист. воды,
Заряжать ночь, снова проверить плотность.
Если не поднялась или незначительно поднялась, то АКБ в утиль.
Если плотность поднялась, но еще не 1.27-1.28 то нужен будет еще цикл зарядки.
После каждого цикла следи за уровнем. При необходимости доливай.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:44
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Уехал на праздники, машинка постояла 3 дня. Сегодня не завелась. Прикуривание не помогло - пару раз крутит стартер и перестает.
Аккум мозг парил уже давно, осталял незаведенную машину с аварийкой и фарами на полчаса и он полностью разряжался.
Насколько я понимаю, нужно:
1) проверить уровень электролита - при недостаточном уровне долить дистиллированную воду. Трубки стеклянной для замера уровня нет. "На глаз" можно дистиллированную долить, просто посмотрев на уровень в банках?
2) зарядить ночью аккумулятор часиков 10. Завтра товарищ принесет мне зарядное устройство, говорит есть переключатель тока 4 или 6 ампер. Как правильно заряжать?
Если в чем-то неправ - поправьте плиз.
Новый аккум покупать жаба душит Very Happy


сколько аккумулятору лет??? если в пределах года то воспользуйся советами
Любопытный писал(а):
1. Проверить уровень (если нет метки, то с помощью капилярной трубки как измерителя установить уровень электролита на 15 мм выше верхнего края пластин).
2. Зарядный ток - 5% от емкости батареи (например, АКБ 55 ач - не более 2,75 а)
3. Время зарядки - до плотности 1,25 - 1,27
С уважением



если более года, то в принципе можно его закинуть и не мучится , аккумы не любят глубокой разрядки (а она у тебя как я понял была часто и по многу), - вероятнее всего пластины уже покоробились, можно попробывать его погонять небольшим током (не более 1А) в течении двух трех суток, если плотность хотя бы 1,25 берет (нормальный аккум при таком заряде должен взять не менее 1,27) то может толк с него ещё и выйдет, если нет то на свалку... т .к. в первое время будешь нормально ездить (пока ездишь каждый день), а чуть постоит и всё... машина не завоится...
Мой совет - купи новый и не мучайся (1500 руб не стоят того чтобы каждый раз как подходишь к машине думать заведется или нет. А вдруг куда то срочно нужно ехать , а он сел..?)

Ещё совет - если аккумулятор называется "АККОМ" и выпущен в г. Жигулевске - то однозначно на свалку. У нас на предприятии на ВСЕХ новых Газелях (в прошлом году 4 штуки купили) эти аккумуляторы мы поменяли по гарантии (максимум 3 месяца выхаживали). У себя на десятке тоже стоял такой же - выходил полгода... Вообщем на одной машине - случайность, а на 5 -ти это уже помоему закономерность...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:50
Ответить с цитатой

При мне аккум служит полтора года, машина - ноябрь 2002 г.в. Т.е. аккуму от полутора до четырех с половиной лет.
Когда машину купил, сразу проверил аккум в сервисе, плотность, уровень, зарядили по полной, прошлую зиму заводился всегда.
Думаю может действительно мозг не парить и новый аккум купить... Мой меня уже несколько раз подводил (точнее 3 раза), сажался в ноль. При условиях, когда не должен был в ноль сажаться...

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:54
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
При мне аккум служит полтора года, машина - ноябрь 2002 г.в. Т.е. аккуму от полутора до четырех с половиной лет.
Когда машину купил, сразу проверил аккум в сервисе, плотность, уровень, зарядили по полной, прошлую зиму заводился всегда.
Думаю может действительно мозг не парить и новый аккум купить... Мой меня уже несколько раз подводил (точнее 3 раза), сажался в ноль. При условиях, когда не должен был в ноль сажаться...


Да, ещё для размышления... Можно не удачно прикурить (если аккум посажен) и спалить чего нибудь, а палить в десятке есть что (контроллер, гена, панель приборов ... - стоят подороже аккума)...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 18:56
Ответить с цитатой

Охх, спалить что-нибудь еще не хватало, и так один головняк от машины...
И еще вопрос. У вас при включении указателя поворота панель приборов моргает от просадки напряжения? У меня последние полгода все время так. Т.е. панель в противофазе поворотникам моргает. Very Happy Недозаряд аккумулятора/мертвый аккумулятор или это норма?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:01
Ответить с цитатой

Moggucci
я бы сказал так: недозаряд АКБ это норма для матрех. 13,8 зимой это мало - по некоторым данным при -18 этого хватит только на 50-ти% заряд. у меня сейчас при -25 вообще 15,1, а на прогретой ниже 14,2 не бывает.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:03
Ответить с цитатой

Устраивать себе геморр с регулятором напряжения? Оно того стоит?
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:08
Ответить с цитатой

Вы знаете какие токи зарядки на авто после пуска стартера? У меня на М412 амперметр на 20А зашкаливал. Имхо, 6А на 4часа,потом 1-2А на 12ч.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:24
Ответить с цитатой

В топку такой аккум., если он за три дня всю емкость теряеет
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:32
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Устраивать себе геморр с регулятором напряжения? Оно того стоит?

Когда в дождь или в метель снежную встанешь с севшим акб и ничего не дающим геной поймёшь, что регулятор - это не гемор.
Судя по полугодовому терпению такого акума - жаба у тебя конкретная живёт.

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:36
Ответить с цитатой

Понятно. Ищу темы про регуляторы напруги и создаю тему: "новый аккумулятор".
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:40
Ответить с цитатой

Moggucci
я те создам! :-D - опять баян за 30 страниц, было же уже.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 19:55
Ответить с цитатой

Moggucci
если не будешь трех уровневый РН лепить - то бери тюмень, толко на дату смотри - 2 месяца не больше. я брал в январе январьского выпуска, если замутишь рн, то кальциевый - варту. емкость хоть 55, хоть 60. я на обычной варте 55 в -30 заводился.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:00
Ответить с цитатой

А зачем вообще кальциевый аккум? Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать Very Happy
Думаю либо купить аккум совсем обычный, поставить и забыть на два года, либо большой емкости и с большим пусковым током - но тогда нуно будет трехуровневый регулятор напргуи ставить и все время на максимальном вольтаже.
И не понял еще "если не будешь мутить трехуровневый", поясни плиз. Просто поставить регулятор напряжения, который всегда большую напругу дает?

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14491
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Я немного не в теме аккумув, вот и думаю тему создать

Прикинь да, тут поиск есть Very Happy

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):

И еще вопрос. У вас при включении указателя поворота панель приборов моргает от просадки напряжения? У меня последние полгода все время так. Т.е. панель в противофазе поворотникам моргает. Very Happy Недозаряд аккумулятора/мертвый аккумулятор или это норма?

Может не в АКБ дело?Проверь не закисли ли клеммы на нем и нормально ли провод Земля на корпус прикручен.Если ты пытался прикурить,но не завелся-скорее всего проблема в окислившихся контактах.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy Man



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Obninsk
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 22:02
Ответить с цитатой

У меня акк "Акком" ( 1,5 года). Этой зимой при -25 он не смог завести движок. Меня это не удивило, т.к. в нескольких банках плотность электролита была 1.25 (при норме летом 1.27, зимой 1.29). Мои действия
по "реанимации" акк-ра: долил в банки дист. воды ( до нужного уровня),
и заряжал Зар. Устр-вом током 4А около 4 часов. Во время зарядки ток заряда будет уменьшаться ( по амперметру), и когда величина тока достигнет мин. значения, значит процедура "реанимации" завершена.
Сейчас проблем с акк нет. А вообще, старые автолюбители советуют перед зимой обязательно подзаряжать акк. , т.к. штатный гена не дает полноценной зарядки (особенно на 10-ках).

_________________
200 по встречной...
Вернуться к началу
Crazy Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы