Добрый день!
В прошлом году, как только услышал что с завода официально стали поставлятся на внутренний рынок машины с Гур, стал сразу обзванивать салоны. Свою ждал месяц. Сейчас уже пошел второй год, с гуром никаких проблем не возникало, за исключением выяснения вопроса - масла для Гур. Ответ нашелся, по крайне мере в 2006 году на конвеере в систему Гур заливали Pentansin(синтетика)- цвет жидкости зеленый. После этого купил себе литровую баночку на всякий случай и на доливку. На 15000 км подтянули приводной ремень, подсвистывал в крайних положениях. Сейчас 38600, нареканий нет. Обслуживание сводится к проверке уровня жидкости( на холодную) и осмотр трубок на целостность.
По поводу запчастей, вот здесь я думаю есть проблемы:
- на машине стоит БРТ 6PK1115, в магазинах везде 6PK1125, в конечном итоге купил( в запас) импортный 6РК1113( разница в 2 мм надеюсь не будет проблемой) .
- трубок в магазинах вообще не видел
- насосы говорят бывают, но редко.
- на счет рейки не интересовался.
Кстати есть проблемы с запчастями не только для Гура, до сих под нет в продаже бачков омывателя стекла( на машинах с новой панелью), у меня поменяли по гарантии, ждал 2 месяца, и то все решилось после личного обращения на АВТОВАЗ, через сайт( в разделе обратная связь).
Ещё один момент с каким столкнулся: хотел помотреть как там поживает ГРМ, так чтоб снять кожух? нужно
снять натяжной ролик приводного ремня, ну плюс еще проблемка, которую создает опора ДВС.
Вот такие дела.
Хотя если учесть насколько лучше машна с Гуром, можно все это решить.
P.S.Кстати когда брал машину (010606) она стоила 266000 руб.