вобщем, опишу процесс утреннего старта. самара, карб, -12 на улице.
прихожу на стоянку, открываю (на сигналке), сажусь, моргаю дальним, закуриваю сигарету, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, включаю зажигание, стартер. первый оборот жутко туго (ну акум конечно не фонтан) потом поживее крутить начинает, но признаков старта двигателя нет. кручу секунд 5, бросаю, жду секунд 10, кручу еще секунд 5 - ни фига. лезу под капот, накачиваю бензин вручную, снова пробую заводить - проблески есть, одна - две редких вспышки. накачиваю еще бензина, опять пробую заводить - чихи уже почаще. не выдерживаю, начинаю подгазовывать - в момент нажатия на газ двигатель _почти_ заводится, но чуть не хватает, глохнет опять. так, если топтать газ, а точнее в момент удара по педали, двигатель работает, но стоит бросить топтать - тут же перестает. после непродолжительной продрочки - раз 10 на газулю нажать - двигатель начинает работать стабильно ~2000об, потом, секунд через 10-15, обороты поднимаются до ~2500, можно отпускать потихоньку сцепление и идти закрывать капот и выбрасывать бычок, потом лезть обратно убавлять обороты - за это время движок успевает уже до ~3000 разогнатся. а потом
долго греемся. и так - каждое утро. надоело, жалко движок мучать - че делать то? в сервисе сказали "обычное утреннее карбюраторное шаманство, привыкай!"...