Страница 1 из 2
Kirgudu
Картина Репина. Зима, гололед, перекресток.
Две самары:
1. 2108 с коротким крылом, низкой панелью красного цвета.
2. 2115 черного цвета на литых дисках супер мега фары ксенон.

Лоб в лоб с перекрытием в фару самары или чуть меньше. Скорость не очень большая была, по всей видимости.

2108.
сомнут бампер, видно отпечаток от внутренней балки на бампере. Саму балку не видно, похоже тоже погнулась слегка. Стекло фары разбилось, сама уехала чуть в сторону. Крыло целое, морду с боку чуть повело (я не знаю как это называется на короткокрылых самарах).

2115. Половина бампера разлетелась, фара аналогично. Крыло в гормошку до колеса сомнуто вверх. Видимо 08 до колеса своим бампером протаранила.

Неужели так проапдейтили Самару 2?

Честно говоря не верил в тесты Авторевю, но пришлось.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Февраля 2007 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
yurec
Ну а че из нее танк нужно было делать, чтоб не мялся Smile
Дорогой гость
Это называется програмируемая диформация кузова, как В ЕВРОПАХ Smile
Kirgudu
Дорогой гость писал(а):

Это называется програмируемая диформация кузова, как В ЕВРОПАХ Smile



От радиатора до крышки багажника. Wink
Vitalij
Угу у МАЗД 3 и 6 вообще передок в труху рассыпается, гася удар Smile
aviatorrr
Kirgudu писал(а):

Неужели так проапдейтили Самару 2?


Да нет Smile Всё на самом деле проще :ooo: Просто раньше кузова делали как паложено а сейчас как наложено сори за коломбур Confused
Моя тодже давиче в гараж въехала из повреждений тока стекло фары, и ПТФ ну и бампер в лево ушол Sad
Kirgudu писал(а):

я не знаю как это называется на короткокрылых самарах).


Ты наверно про "Лыжу" говориш?
З.Ы
А ещё мая 20летка переворот выдержала на ура :cool: тока лобовуха треснула Confused
S@M
Чем больше "гармошка", тем лучше - это пассивная безопасность. Складываясь, кузов гасит удар. Три года назад поучаствовал в лобовом столкновении на своей пятнахе - все рожа в гармошку, зато салон полностью цел и ни у кого ни одной царапины (ехал с семьей - все были не пристегнуты). Вот если бы морда не сложилась, то последствия были бы гораздо трагичнее.
Андерсен
типа пассивная безопасность. Я девятину догонял в зад на скорости около 10 км. У нее: царапина на бампере, у меня: разбита фара, погнута балка алюминивая, внутри бампера, ушла передняя рамка.
Motistuta
Kirgudu
куку человег
когда складываеца в гармошку а все при этом целы внутри разве не показатель безопасности.
Хотя слово безопасность врядли знакомо нашему автопрому.
shubin81
думали точно не о том что в одном из авто (а может и в обоих) за рулем будет пид...р
ПРОКУРОР
А что случилось-то? Это вроде давно известно.
Нужно спрашивать не о чём думали, а чем.
Kirgudu
Motistuta писал(а):

Kirgudu
куку человег
когда складываеца в гармошку а все при этом целы внутри разве не показатель безопасности.
Хотя слово безопасность врядли знакомо нашему автопрому.



Конечно, показатель, но при этом салон тоже складывается

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm
Vitalij
Тама КРАШ со смещенным ударом...
Kirgudu
Vitalij писал(а):

Тама КРАШ со смещенным ударом...



Аварии со смещенным ударом более часты, чем удар лбом ап стену. Так что это показатель, да и в столкновении двух самар это проявилось.
Levski
мне в лобешник залупила тойота марино, причем, когда я поворачвал налево, т.е. получил его левым передним углом аккурат себе по центру. Крылья ессно гормошкой, лонжероны ушли, капот в смятку, телевизор тоже. Складка на крыше у центр. стойки... Короче, пипец.
Но... Двери открывались сами. Все. Передняя водительская немного провисла и плохо закрывалась. Пристегнут не был.... Ноги болели, точнее, правая в районе стопы - последствия того, что я давил на педаль тормоза, а мне, в ответ, железо давило в ту же педаль назад.
Три дня похромал, все нормально.......... Вот только машину убил :-( (в аварии виноват не я, гайцы признали виновником второго, который прошел на красный).
*Kostik*
Kirgudu писал(а):

О чем думали при рестайленге Самар



О хорошем
Сплиноман
Пассивная безопасноть хорошо - но на наших машинах вслед за мордой и салон в гормошку...так пусть лучше морда покрепче будет..лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа.
pivoo
Kirgudu
А че ты - сомневаешься?
Патамушта думать, наконец стали не о сохранности железа, а о сохранности человеческой жизни. Мне в зад автобус недавно дал- бампер всмятку, спойлер- пополам, внутренний пластиковый коробчатый усилитель бампера- принял на себя удар, спружинил и ценой своего рассыпания (цена ему- в базарный день копейки, расходный элемент)- спас пассажиров, и даже жестянки никакой крупной недопустил. Я вот думаю, что было бы, если бы бампер мой железный остался цел, а все остальное, включая меня- всмятку....
Да х*р мне такой бампер?
Сплиноман
Ну все, в том числе и пассивная защита, имеют свои пределы, бывают такие удары, от которых ни одна защита не спасет.
Сплиноман
владельцы "хрупких" самар, вы с нормальными "восьмерочными" бамперами ездили? или Вам просто не с чем сравнить? тогда можно понять откуда такие доводы.
rmnv
во-во есть хрупкость а есть пасивная базопасность разницу надо почувствовать ( 15 так они хрупкие )
BillyTheKidd
Сплиноман писал(а):

лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа



Есть еще такая штука, как безопасность пешехода. Так вот "хрупкая" Самара II по этому показателю кроет первую Самару как бык овцу. Хотя, конечно, этого быка любая современная ино (даж сарай!) покроет как Ивановская область покроет Сан-Марино...
Kirgudu
BillyTheKidd писал(а):

Сплиноман писал(а):

лучше лбом об руль, чем быть зажатым в груде железа



Есть еще такая штука, как безопасность пешехода. Так вот "хрупкая" Самара II по этому показателю кроет первую Самару как бык овцу. Хотя, конечно, этого быка любая современная ино (даж сарай!) покроет как Ивановская область покроет Сан-Марино...



да к черту пешехода, меня больше интересуют 3 пассажира в машине. Бампер разлетается на Самаре 2, не принимая никакой нагрузки!
в123вв
pivoo писал(а):

Патамушта думать, наконец стали не о сохранности железа, а о сохранности человеческой жизни.

:-D :-D :-D
О прибыли производителей запчастей думать стали! А все такие смешные - "сохоанность человеческой жизни". Где? В России??? Smile
pivoo
Ваще хрупкость надо не с 8-ками сравнивать. Недавно корешок на Мазде-6 бампер слегка ударил... Laughing По КАСКО менял. Плохая совсем машинка, да? Непродуманная какая-то... Потому как совсем некрепкий оказался бампер. Восьмерка- та совсем другое дело.
Вот с чем сравнивать надо.
в123вв
Ага. Только у япошек да в европах з/п другая. И замена бампера не так бъет по карману. А у нас Россия, и, если у чела денег на машину хватило, его обязятельно нада на страховку развести, да еще на бампера. Потом, тачки то гниючие, чем хуже качество лакокрасочного покрытия, тем легче ВАЗу сбывать залежалый товар, и т.д. и т.п. Прямая выгода - бизнес по русски.
Кстати, у меня корешок на Шкоде больше 100 тык проехал, небось к 120 подбирается, ходовая вся целая, меняны только расходники типа ремнея ГРМ, следов коррозии нет, бампера целые, там где сколы на краске - виден цинк. У этой Шкоды кузов лет 15 без всяких антикоров будет в норме. А бампер можно поменять, если что...
А у нас? Гниет за пять лет без антикора, да еще бампера менять да подкрашивать, коробка воет, мотор стучит, рейка к 50 тык тоже стучит и т.д. и т.п.
А на девятине хоть бампера и цена была на дешевле... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы