Shtorm писал(а):Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам
- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ
Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?
Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.
Если у тебя есть все необходимые инструменты, то всё вышеперечисленное делается самостоятельно и без проблем!!!
НО!!! Почему люди едут в сервис?! Самая весомая причина - отсутствие инструмента и знаний! Ну остальные типа отсутствие тёплого гаража и лень не в счёт!
Поэтому, если чего сам делаешь, нужно не тока инструмент, но и руки из нужного места + мурзилка хотя бы! Иначе можно так напортачить, что получится в итоге дороже, чем на автосервис съездить!
Привожу пример: замена передних колодок моим знакомым!
Это просто жесть!
Он относительно недавно купил новые передние торм. диски. Ездил, ездил.... Потом что-то при торможении стало скрипеть, шуршать..... Ездил, ездил.... Решил посмотреть... От одной колодки осталась тока железная основа (накладки нет!!!), которая исцарапала весь диск в каку!!!! рЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ.... Купил новый диск, колодки.... Поставил.... Поехал... Что-то скребётся... Ну всёж новое?!?! Потом решил посмотреть.... Он колодки поставил наоборот!!!! Железкой к диску, а накладкой к цилиндру...... Диск в каку!!! Снова новый диск......
))
Так что не известно, что проще: отдать пару сотен за замену на сервисе, или пару тысяч за новые диски, взамен новых
)) и кучу времени потерять!!!!
Я всё к тому, что делать или не делать самому, зависит не только от наличия инструмента, но и от мастера-хозяина!