Страница 1 из 1
zeromv
Народ, нужен ваш совет, хочу заменить масло в кпп, да вот не знаю какое лучше. Может подкинете пару вариантиков.
Да и ещё, как проверить уровень масла в кпп( Shocked )
fat77
масло проверяется щупом (специальным) смотри инструкцию, у меня залито mannol 75-90 синтетика, не жалуюсь. в минус 30 без проблем. если есть лавэ, то лучше shell трансмиссионное :cool:
zeromv
этот щуп, который под капотом, так ведь им же проверяют масло в двигателе помоему.
по поводу shell? я так и сделаю наверное,
d_core
zeromv писал(а):

этот щуп, который под капотом, так ведь им же проверяют масло в двигателе помоему.
по поводу shell? я так и сделаю наверное,


мдя...
у кпп свой щуп! Справа от двигателя(лицом стоишь к капоту) внизу расположнна кпп. там есть щуп, короткий с кольцом на конце, за него тянешь и достаёшь. Там риски есть.
Почитай инструкцию с картинками, хоть знать будешь где и что.
Масло Кастрол таф-х рекомендуют, у меня ВР 75-90 - синтетика естественно.
ЗЫЖ подпиши в профиле какая машинка
karfaks
Полусинь AGIP, 75W90 (или 75W80... склероз, блин...) , запуск до -15 при отпущенном и нажатом сцеплении - разницы не заметно.
paravoz
лить любую синт 75W-90 API GL-4. не в коем случае не GL-5 - это гипоидное масло. у меня в свое время был Shell getribeeoel EP (сложное слово Very Happy , мог и с ошибкой написать)
Bigger
paravoz писал(а):

GL-5 - это гипоидное масло



Не гипоидное масло, а масло для гипоидных зубчатых передач
ginsar
У меня ВР 75W90 синтетика: в -20 спокойно заводился даже с невыжатым сцеплением. :cool:
До этого была минералка ниже -5 только с выжатым сцеплением да еще и ждешь пока двиган прогреется, а потом только отпускаешь. :ooo:
Aнджей
Можно и GL4/5. Главное не GL-5 и не GL-3. Последний API еще вижу в продаже (Люксойл), маргиналы всякие приобретают, которым все пофигу.
zlexx
Этой зимой первый раз на ТНК GL-4 полусинтетика 75-90. Супер, коробка вообще не дубела, даже сцепу выжимать не приходится. Цена вопроса 470р.
paravoz
Bigger
я в курсе, влом много букв набирать. Very Happy ечли бы ты знал сколько десятков раз на это вопрос я уже отвечал здесь, так ведь все равно никто поиском не пользуется, в фак несмотрит - все думают это очень оригинальный вопрос.
zlexx
а тнк синь или полусинь? а то приятеля надо, а я могу канистрочку добыть.
zlexx
paravoz писал(а):

zlexx
а тнк синь или полусинь? а то приятеля надо, а я могу канистрочку добыть.

Полусинь.
paravoz
zlexx
пасиб.
Renegat
После замены сцепы залил синьку Castrol TAF-X. Проехал на нем не более 1000 км., после чего перешел на масло той марки, которой действительно доверяю. MOTUL и в движке и в коробке. Масло дорогое, дороже Castrol-a. Точного названия не помню, полусинтетика 75-90. Разницу почувствовал сразу. Хотите верьте, хотите нет, но машина стала более эластичной, передачи включаются лучше. Короче кастрюль (брал в проверенном магазине, мало вероятно, что палево) я больше никуда лить не буду.
Oleg_e
zlexx писал(а):

Этой зимой первый раз на ТНК GL-4 полусинтетика 75-90. Супер, коробка вообще не дубела, даже сцепу выжимать не приходится. Цена вопроса 470р.


+1. 500 р. Передачи стали все включаться нормально (я про вторую говорю), шумы стали тише.
Aнджей
Renegat писал(а):

Короче кастрюль (брал в проверенном магазине, мало вероятно, что палево) я больше никуда лить не буду.


Я как то сразу при выборе от кастрола отказался. Во-первых, смутила тара (флаконы 0,5л), во-вторых стремные этикетки. Да и немало по форуму разочарований после ТАФИКСа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы