Страница 1 из 1
Filimon
Подскажите,пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой- ВАЗ-21103 16 кл. После промывки инжектора (ультразвуком) стала с трудом заводиться,долго приходится крутить стартер и подгазовывать.Иногда утром включаешь зажигание и раздается сильный хлопок,взрыв в двигателе,потом заводится.В мороз вообще еле заводится только после продувки форсунок,не могу понять в чем причина.Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось: Filimon (25 Февраля 2007 12:14), всего редактировалось 1 раз
Artecom
Здохли форсы -менять. Ультрозвуком не мыть!
Filimon
Все форсы сдохли или может быть одна какая???Проверить можно как нибудь какая форсунка рабочая какая нет?
avv_104
Filimon писал(а):

Проверить можно как нибудь какая форсунка рабочая какая нет?



Конечно можно.
Прямая дорога к нормальному диагносту - форсунки на стенд и сами увидите их работу. Нормальной работой форсунок считается равномерной распыленный поток жидкости с 4-х отверстий.
dk-34
Вообщето после промывки Ф проверяют... Shocked
Filimon
после промывки проверяли -сказал работают идеально,а после установки сразу возникла проблема с запуском и иногда при включении зажигания взрыв непонятный в двигателе...В чем может быть причина???
Демон123
вообще мастера советуют менять форсунки, а не промывать.
Tom669
Filimon писал(а):

после промывки проверяли -сказал работают идеально,а после установки сразу возникла проблема с запуском и иногда при включении зажигания взрыв непонятный в двигателе...В чем может быть причина???


Взрыв в рессивере т.к. травит одна или несколько форсунок. Так угробишь ДМРВ, если уже не угробил. Форсунки легче, дешевле и качественней самому промыть, за полтора часа с прекурами.
Filimon
а как определить рабочий ДМРВ или нет?
Демон123
поставь другу на машину, или купи себе новый
Григорич
И на хера ты их промывал? У меня 100 тык, не мыл ни разу.
А теперь наверняка герметичность потеряли, менять придется
evgent
ВАЗ 21103 16V 2004. после первой зимы, появилась легкая вибрация двигателя (как будто троит), поехал в сервис, посмотрели, послушали решили промывать форсунки ультрозвуком, до промывки заводилась с пол оборота. Форсунки действительно были забиты непонятно чем, по цвету похоже на ржавчину и из черырех отверстий были забиты 1но или 2ва. Промывали 2 раза, потом проверка на стенде, расход, распыл в норме. Только после заводиться стала хуже. Летом после 2х, 4х секунд схватывает, зимой с полборота. Примерно через год, по нарастающей, при повороте ключа зажигания начал прослушиватся, не всегда, хороший хлопок, и горелый запах. Во время хлопков срывало с ресивера патрубок для промывок, он заглушен, поставил покрепче. В общем методом "тыка" опредилил, что негермитична форсунка 3го цилиндра. После снятии рампы и ресивера, оказалась порвана резиновая втулка соединения патрубка ресивера с входным двигателя (по воздуху) 2 цилиндра. Заменил форсунку 3го цилиндра, хлопки прекратились.
А чтобы не мается лучше сначала сделать диагностику форсунок. Мне диагностика не помогла или делали абы как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы