Страница 2 из 3
deniska.75
Вечером посмотрю,я щас с телефона в инете.
deniska.75
Mikee писал(а):

deniska.75

попробуй нужную картинку поискать тут
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=287

Нету здесь подходящей фотки.
в123вв
Жек писал(а):

Хоть в евро это более менее исправили.


Ни хрена в этой евро ничего не исправили. Допустим, если нормальное распределение воздушных потоков принять за 100%, высокая панель дает 50, а евро 70-80 в зависимости от криворукости сборщиков и качества самой панели.
Вообще микроклимат и распределение воздушных потоков ВАЗов далеки от нормальных. В ино воздушные потоки на 100% регулируются заслонками, и, если ставишь регулятор на обдув лобового стекла, именно туда и дует, и, самое удивительное, никуда более. А у нас??? 50-60% на стекло, остальное в ноги и в щели, причем если хочется чтоб дул воздух чуть теплый - хрен, в ноги будет жарить, а на стекло дуть арктикой. :-D Проблема тут, думаю, в дибильной конструкции самой печки и воздушной заслонки.
Если в ино ставишь регулятор на еле теплый воздух, то именно еле теплый воздух идет изо всех воздуховодов. Удивительно, правда? А у нас? Из центральных сопел и в ноги жарит, а сбоку холод.
Я у себя добился равноценного воздуха изо всех воздуховодов, но почему я должен это делать сам? Ведь такая проблема - это проблема конструкторов. А потом они удивляются, почему мол наши машины обзываю помойками и другими обидными прозвищами? Very Happy
deniska.75
Согласен с последним высказыванием.Конструкция дебильная однозначно,но всё исправимо.
mutabor_gl
deniska.75
конструкция не дибильная, дебильно изготовлено и собрано.

у моего друга была восьмера ВП, год назад зимой он снял полностью торпедо и отопитель и забрал домой. 2 или 3 месяца он потратил на изготовление новых заслонок, что то выгибал феном, обрезал, наращивал и занимался прочим онанизмом, в резальте работа системы отопления стала полностью корректной
pivoo
Жек
OFF:
Вчера на эту тему в МК анекдот читал-
Приходит мужик устраиваться на работу. На ВАЗ. Кадровик ему- анкету и тесты дал, потом смотрит: Судя по тестам, Вы- имеете желчный, эгоистичный и себялюбивый тип характера, со склонностью к садомазохиму... Мужик- так вы меня на работу не возьмете?
Кадровик- ну почему же? Вы отлично подойдете нам в отдел разработки и в отдел дизайна готовой продукции! Laughing
deniska.75
Мутабор : если твой друг делал новые заслонки по своему проекту и гнул что то в торпеде это означает что он менял конструкцию.Я тоже дорабатывал сам,следовательно конструкцию изменил.
mutabor_gl
deniska.75
насколько помню его рассказы - заслонка тепло-холодно была у него изогнута - те прилегания не было, остальные гуляли сильно(по горизонтали) . поэтому и делал новые. Отопитель - грел феном и гнул стыки, в самой торпеде наращивал и выравнивал переборки
deniska.75
Про перебрки это правильно.Как раз про них говорил в начале,не знал как их обозвать.
Cody
У бати была 2109 1989г.в. с коричневой торпедой. Проблем с обдувом лобового не возникало никогда. Значит это проблема редкая, судя еще и по малому количеству отзывов в теме. У меня 2108 1993г.в. С новья на левую сторону вообще не дует. Если запотело или замерзло лобовое- пздц!!! Может патрубки разъединились? Замордовало!!!
r1p
скотинизм
Владимир TTTT
Привет всем!!!, тож столкнулся с проблемой обдува лобового стекла. Вернее те сопла которые находится непосредственно под лобовым, из них практически не дует (вернее дуеет еле теплый, едва уловимый воздух и непосредственно только в центральной части лобовика). Вне зависимоти от положения заслонок. При этом из центральных и боковых сопел которые расположены на панели дует горячий воздух. Щас стало раздражать (холода наступили, достало шкрябать лобовик и боковые стекла). Заметил такую особенность когда двигаешь рукоятку обогрева лобового стекла, то такое ощущение что она просто так ездит.
Подскажите что нужно сделать дабы исправитть положение(а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).
SPGEAR
Владимир TTTT писал(а):

а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).


закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.
dimm33
вот у меня ВП и что интересно у меня нет такого проблемного участка и направляющие все штатные

хотя по секрету заглушен на самой печке выход на центральные сопла
SPGEAR
dimm33 писал(а):

заглушен на самой печке выход на центральные сопла


вот у тебя весь поток и устремляется по бокам вверх и вниз,может это даже и хорошо.
Хелпер
Конструкторы ВАЗА-это шпионы и диверсанты Very Happy
Dusk
По теме работы конструкторов ВАЗа: В журнале "За рулем" ?3 1996г. была статья по доработке салона зубилы, так там было написано вначале:
"В автомобиле все должно быть удобно", - считает Владимир КОСТЯКОВ, начальник бюро доводки автомобилей Генерального департамента развития (бывший НТЦ) ВАЗа. И он неустанно стремится к этому, дорабатывая служебную "восьмерку". Знаете, здорово получается! Что важно - все переделки выполнены с помощью самых простых инструментов и приемов, из доступных неленивому автолюбителю материалов. Надеемся, среди наших читателей таких немало, поэтому предлагаем рассказ конструктора о "тысяче мелочей", преобразивших "Самару".

Smile Smile Smile

Правда появляется единственный вопрос - неужели нельзя было это сделать сразу?
NWorker93
mutabor_gl писал(а):

scott/tiger


Привет собрату Ораклоиду... =)
NWorker93
По сабжу... снимал отопитель для разборки дома.
Разобрал и ужаснулся - две половинки абсолютно несостыковываются друг с другом. Плосколти гуляют от 1-2 мм до сантиметра! То есть налицо искривление пластика, что приводит к образованию щелей и пересечении воздушных потоков внутри самой печки.
mutabor_gl
NWorker93
гыгы... drop user cascade...

я летом перебирал отопитель - если внешние стыки удалось как то увести феном, заклеить, то внутренние не до конца получилось сделать. А так да, увело писец как
aviatorrr
Просто выгреб гучю мусора из печки и проклеил заслонки уплотнителем. Стала греть как новая :cool:
х123ас
кого я вижу! aviatorrr привет!
в123вв
х123ас писал(а):

...aviatorrr привет!


Да, давно его не было видно. Very Happy
Владимир TTTT
[quote="SPGEAR"]
Владимир TTTT писал(а):

а именно чтоб появился обдув горячим воздухом лобового стекла).


закрыть заслонку,т.е возможно что тросик слетел и не фурычит,сними боковину и посмотри,пошевели,подтяни,вобщем вскрытие покажет.[/quot
Уважаемый SPGEAR, на выходных снимал ебе панели (справа и слева) все тросики на месте все движется, но один черт на лобовик дует тока в центре и то еле теплым воздухом и очень слабо, а по бокам так вообще холодным прет. Такое ощущение что надоть полностью снимать отопитель и разбирать его на мелкие кусочки. Когда снял эти панели обнаружил много нового для себя: 1- рядом со шлангами отопителя может 5 см от них в сторону салона лежат два разъема мама и папа несоеъдиненнные между сабой. Соединять не стал, поскольку х*р его знает от чего они (кто что думает). 2. - чуть ниже магнитолы висел свободный разъем (колодка бежевого цвета) с кучей проводов от него отходящих. Предположил что возможно это подготовка под БК. (поправьте если не прав). 3. со стороны пассажира если смотреть на блок управления серебристого цвета (ителма) вернее правую его сторону то на этой стороне есть два разьема (к нижнему подходит черная огромная колодка с надписью на ней бош) а вот верхний разъем пустой и значительно меньше в ширину относительно нижнего (щас подумал случаем не туды ли поключается разъем из п.2 моего описания). Смутило то что ителма, я7,2 а на колоджке надпись бош.
Подскажите кто что думает относительмной увиденного.
Утконос
это ВАЗ пытается самостоятельно мутировать на качественно новый уровень - отростить ласты, крылья или еще что то ..... ;)

без разборки отопителя - только сняв накладку на ВП и козырек с блоком приборов и открутив всю приборную панель (вместе с бардачком)
1) - можно в образовавуюся щель долезть рукой до заслонки отопителя - на вид эдакая с квадратными ребрами пластина - в закрытом положении не прилегает полностью к верхней задней кромке - туда надо на эту заслонку наклеить обычный кусок поролона - квадратного сечения на резиновый клей - быстро сохнет и неплохо держит - при закрытии заслонки оказывается между заслонкой и задней верхней стенкой выхода из отопителя -
2) после тщательного рассмотрения проходных сечений принял решение заглушить прямоугольный выход из отопителя(ближе к водителю) - в центральные сопла на приборке - при этом весь теплый воздух при положении " на лобовое" будет попадать именно на лобовое, а не греть магнитолу и пластик, а при положении " во все щели" - будет поступать на лобовое и в большие боковые отводы на приборке -
3) перед установкой накладки оторвал старый поролон и заменил на DD-образный коричневый резиновый оконный уплотнитель - только клеил не оба горбыля - а только половину - одну "D" - по размеру в самый раз

результаты - на лобовое теперь идет горячий воздух, в боковые - теплый, в центральные сопла под магнитолой ничо не дует

жду сильный мороз Smile

(до этого на лобовое и в боковые сопла дул исключительно ледяной воздух - спасибо ВАЗу!!! Wink - не дают уснуть народной смекалке и очумелым ручкам)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы