Почему постоянно засоряется карбюратор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:01
aviatorrr писал(а):

Я для каво спрашивается надрывал мозк и организм, описывая рецепт от етой баги?



Интересное решение Smile А помогло-ли?

#27:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:59
Меня тоже задолбала эта гадость, которая идет вместе с картерными газами в кастрюлю. Постоянно плывет СО-СН и ХХ. Что делать. Помогите.
#28: засоряется карбюратор Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:37
Было всё точно также. Произошло после заправки на Сибнефти.
Лечил заменой топливных фильтров, постоянной разоркой карбюратора и сжиганием всего бензина в баке в 0, прошло после 4-х заправок на Лукойле 95 ЭКТО

#29: Re: засоряется карбюратор Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:19
Старый Лыжник писал(а):

Было всё точно также. Произошло после заправки на Сибнефти.
Лечил заменой топливных фильтров, постоянной разоркой карбюратора и сжиганием всего бензина в баке в 0, прошло после 4-х заправок на Лукойле 95 ЭКТО



А вот до нуля не надо сжигать бак, иначе реально вся самая жестокая херь пойдет тебе в карбуратор.

А чоб не дуло маслом в карб надо промыть сеточку в клапанной крышке... я так думаю...

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:39
Gril писал(а):

А помогло-ли?


А ты сам как думаеш? Very Happy

#31: Чистка карбюратора Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:52
У меня сеточки нет и не было.

Да вот еще, после каждой канистры менял топливный фильтр.

Всё дело было в х"?вом (читай "очень сильно плохом") бензине.

С каждой новой заправкой, ездить она стала всё лучше и лучше.

Вот такие пироги, уважаемые граждане.

#32:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:13
можно поставить 2 фильтра до и после бензонасоса
#33:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 02:19
deniska.75 писал(а):

Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.

0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет. беспроблемный дааз типа "солекс" - это фантастика. не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... Confused специально под примитивное производство подгоняли, что ли...

#34:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:00
Может разработка нормальная была, да реализация подкачала Smile... Может инжынеры в СССР решили выкинуть пару ненужных трубочек и клапанчиков Smile)
#35:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:37
Вобщем утомлённый плавающими холостыми, постоянным засорением карба, а так же вдохновлённый умными мыслями на этом форуме, решился таки принимать меры :D

Для начала решил полностью прочистить карб. Разобрал - пациент оказался снаружи весь замасленный, внутри чёрный и неопрятный, в камере ускорителя оказался какой-то песок и ржавчина...

Снаружи помыл бензином с кисточкой (то что снаружи выглядит плохо, не может хорошо работать по-определению) 8-)

Потом карбюратор и крышку опустил в растворитель 646. Нашёл дома медицинскую грушу (далее клизму) и прочистил все отверстия по такому алгоритму - в клизму набираю ацетон и под давлением впрыскиваю в отверстие, потом дую туда же пустой клизмой - типа воздухом Smile Клизма с пластмассовым наконечником оказалась идеальным инструментом для чистки карба :cool: Можно как дунуть, так и отсосать остатки топлива и грязь. В моём варианте она ещё и идеально надевалась на трубочки ускорителя и эконостата (можно было дуть с двух сторон)

Жиклёры и писалки ускорителя отмочил в растворителе и продул вышеописанным способом.

Проверил писалки ускорителя - одна ссала на стены, другая прямо в центр дроссельной заслонки. Отрегулировал как рекомендовали на форуме - так чтоб писали прямо в коллектор даже если заслонка чуть-чуть приоткрыта. Нивовский носик ставить не решился, так как мистер aviator утверждает, что сия конструкция работает как эконостат.... :)

Посмотрел что с кастрюли облазит краска - выкинул нафиг кастрюлю и поставил новую. Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)

Далее снял клапанную крышку, промыл всё внутри бензином, сеточку фильтрующую тоже вымочил в бензине и отдраил кисточкой.

Выкинул нахрен топливный фильтр и поставил какой-то австрийский за 3 доллара Smile Самый дорогой из тех что были.

Потом настал момент истины - изготовление приспособления, опсисанного в теме Доработка Карбюратора "солекс"
Автор данного приспособления - aviatorrr утверждает, что оно позволяет снизить вероятность засирания карбюратора. Отличие моей реализации в том что:
-Вместо стержня от ручки использована изоляция от провода, которая идеально подошла по диаметру отверстия так что не пришлось использовать герметик
-По совету UBERa были использованы оба отверстия

Итог впечатлил!!! Машина просто летит как птичка. Плавно, но быстро набирает обороты! Двигатель стал работать ровнее и повысилась приёмистость Smile на скорости 100 км при нажатии педали в пол получаешь резкий пинок под зад Smile Впринципе я не думал что моя старушка на такое способна... Вобщем вот такие вот дела :)

зы: если полезете в карбюратор - не забудьте купить предварительно ремкомплект Smile а то мало ли какая хрень потеряется или порвётся Smile

Последний раз редактировалось: Gril (12 Марта 2007 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#36:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:58
Молодец 8-)
#37:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 01:00
Falcon[SD] писал(а):

0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет.


Ты где вообще такие данные взял???Лично у меня расклад совсем другой : карб ДААЗ-21073 - ТЖ1К=110,ВЖ1К=180ZD с шариком,ТЖХХ=38,ускоритель=45,ТЖ2К=115,ВЖ2К=135 с шариком.В итоге засраться может только ТЖХХ,для прочистки не требует разбора карба.На лицо явное преимущество.

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:08
Gril писал(а):

Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)


Вот ето зря Sad
Gril писал(а):

Вобщем вот такие вот дела


Ну про засёры рановато говорить Smile
тока я не понял зачем кастрюлю менял ? :ooo: я просто почистил и покрасил в красный цвет :cool: Smile

#39:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:16
aviatorrr писал(а):

Вот ето зря Sad


Почему зря? Surprised

aviatorrr писал(а):

я просто почистил и покрасил в красный цвет


Мля... хорошая идея.... Smile Ладно. Будет две кастрюли мало ли одну сломаю со злости :)

aviatorrr писал(а):

Ну про засёры рановато говорить Smile


Это да Smile поживём увидим...

#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:20
Gril писал(а):

Почему зря?


Потому что сопротивление такова фильтра выше Sad я сам както ставил не понравилось Sad
Gril писал(а):

мало ли одну сломаю со злости


Ну ты зверь Smile

#41:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:28
aviatorrr писал(а):

Потому что сопротивление такова фильтра выше Sad



Цель эксперимента - избежать постоянного назойливого засирания карбюратора Smile А что делать с фильтром будем думать в другой раз Smile Я вапще думаю взять приспособить какой-нибудь здоровенный циллиндрический фильтр от иномарки. В папиной Рено 25 такой стоит Smile

#42:  Автор: Alex RAOОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:36
у меня такая же машина. карбюратор при наших (левых) тонких фильтрах приходится мыть раз в три-четыре года (около 40т.к. пробега). фильтры меняю около 15-20 т.к. кстати, родной бак выбросил по причине превращения его в марлю после 60 т.к......ставил фильтры от дизеля - легкое рукоприкладство и выброшенные деньги. практичнее мыть и чистить
#43:  Автор: Alex RAOОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:59
Falcon[SD] писал(а):

не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... Confused специально под примитивное производство подгоняли, что ли...



позвольте с ВАМИ не согласиться, коллега. из всех карбов, с которыми приходилось тр....ся, СОЛЕКС самый достойный. при нормальном уходе отлично регулируется, за 18 лет только 2 раза (очень давно и по причине молодости и тупости хозяина) были проблемы

#44:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:59
Итак прошло 300 км после чистки и снова началась какая-то хрень... Confused

Во время движения появились лёгкие подёргивания. При включении потребителей - стали сильно падать холостые....

Первая мысль была - таки гадит вентиляция картера. Разобрал кастрюлю - внутри сухо, масла как раньше нет и впомине... Чистка сеточки помогла неподестки :)

Взял аэрозольную чистку карбюратора АБРО и хорошенько, прогазовывая тросиком(иначе глохнет) побрызгал в камеры и в дырки воздушных жиклёров. (кстати осторожно, если промазать - рикошетит в глаза)

Проблема исчезла... поехало хорошо как сразу после чистки....

Из-за чего такая беда случилось - просто ума не приложу... Вроде все возможные причины устранил Sad....

Может у кого есть идеи на этот счёт?...

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:41
Может АБРО до свечей долетело и случайно их почистило? Smile
Если подергивания резкие то это свечи, а если мягкие то топливная система.
Еще вариант - вода в карбе.

#46:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:08
UBER писал(а):

Может АБРО до свечей долетело и случайно их почистило? Smile



Кстати вариант.... Я не подумал даже об этом... Smile Зациклился на карбюраторе... Ждите тему "Почему постоянно засоряются свечи" Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU