aviatorrr писал(а):Я для каво спрашивается надрывал мозк и организм, описывая рецепт от етой баги?
Интересное решение А помогло-ли?Старый Лыжник писал(а):Было всё точно также. Произошло после заправки на Сибнефти.
Лечил заменой топливных фильтров, постоянной разоркой карбюратора и сжиганием всего бензина в баке в 0, прошло после 4-х заправок на Лукойле 95 ЭКТО
А вот до нуля не надо сжигать бак, иначе реально вся самая жестокая херь пойдет тебе в карбуратор.
А чоб не дуло маслом в карб надо промыть сеточку в клапанной крышке... я так думаю...deniska.75 писал(а):Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.
0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет. беспроблемный дааз типа "солекс" - это фантастика. не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... специально под примитивное производство подгоняли, что ли...Falcon[SD] писал(а):0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет.
Ты где вообще такие данные взял???Лично у меня расклад совсем другой : карб ДААЗ-21073 - ТЖ1К=110,ВЖ1К=180ZD с шариком,ТЖХХ=38,ускоритель=45,ТЖ2К=115,ВЖ2К=135 с шариком.В итоге засраться может только ТЖХХ,для прочистки не требует разбора карба.На лицо явное преимущество.Gril писал(а):Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)
Вот ето зря
Gril писал(а):Вобщем вот такие вот дела
Ну про засёры рановато говорить
тока я не понял зачем кастрюлю менял ? :ooo: я просто почистил и покрасил в красный цвет :cool: aviatorrr писал(а):Вот ето зря Sad
Почему зря?
aviatorrr писал(а):я просто почистил и покрасил в красный цвет
Мля... хорошая идея.... Ладно. Будет две кастрюли мало ли одну сломаю со злости :)
aviatorrr писал(а):Ну про засёры рановато говорить Smile
Это да поживём увидим...Gril писал(а):Почему зря?
Потому что сопротивление такова фильтра выше я сам както ставил не понравилось
Gril писал(а):мало ли одну сломаю со злости
Ну ты зверь aviatorrr писал(а):Потому что сопротивление такова фильтра выше Sad
Цель эксперимента - избежать постоянного назойливого засирания карбюратора А что делать с фильтром будем думать в другой раз Я вапще думаю взять приспособить какой-нибудь здоровенный циллиндрический фильтр от иномарки. В папиной Рено 25 такой стоит Falcon[SD] писал(а):не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... Confused специально под примитивное производство подгоняли, что ли...
позвольте с ВАМИ не согласиться, коллега. из всех карбов, с которыми приходилось тр....ся, СОЛЕКС самый достойный. при нормальном уходе отлично регулируется, за 18 лет только 2 раза (очень давно и по причине молодости и тупости хозяина) были проблемыUBER писал(а):Может АБРО до свечей долетело и случайно их почистило? Smile
Кстати вариант.... Я не подумал даже об этом... Зациклился на карбюраторе... Ждите тему "Почему постоянно засоряются свечи"