Страница 1 из 1
Allora
Здравствуйте!

Завелась после морозов. Прогрелась. Едем - и машина начинает "чихать" на ходу. То есть паузы такие короткие в работе двигателя. Спустя некоторое время на ходу все прошло, машина урчала ровно. Но эта история повторялась уже несколько раз, что совсем не нравится.

Второй пункт. После поездки, когда мотор уже заглушен, машина конвульсивно дергается несколько раз и после этого затихает.

Если не очень раздражает вопрос, подскажите, что надо смотреть-чистить-ремонтировать?
Владимирыч
Чихание после морозов - это, конечно, не простуда :grin: Это пропуски в работе цилиндров, которые бывают по разным причинам. Для начала советую проверить или заменить свечи, а потом - регулировки зажигания и карбюратора. ИМХО, с прошедшими морозами вряд ли связано.
Allora писал(а):

Второй пункт. После поездки, когда мотор уже заглушен, машина конвульсивно дергается несколько раз и после этого затихает.


Эти конвульсии - "калильное зажигание". Причина - наличие нагара в цилиндрах (на днищах поршней, клапанах...), который сильно нагревается и поджигает смесь в цилиндрах после выключения зажигания. Отсюда - вспышки и дёргание. Очевидно, Ваш автомобиль не имеет электромагнитного клапана на карбюраторе или системы ЭПХХ. Эти устройства перекрывают подачу смеси в цилиндры после выключения зажигания, что исключает проявление описанного эффекта.
Замечу, что явление это не идёт на пользу двигателю, поэтому лучше после выключения зажигания включить 1-ю или 2-ю передачу - конвульсии погасятся. Это действие должно войти в привычку.
Stans
Посмотри наличие конденсата в кастрюле фильтра. У меня там один раз чуть ли не океан замерз - пришлось лед ключем отбивать.
Serge!
Конвульсии - пральна, это калийное зажигание. И причина тому имхо всего лишь неверно выставленное зажигание. Рискну предположить, что позднее. Отсюда и рывки при езде.
DyUK
Serge! писал(а):

Конвульсии - пральна, это калийное зажигание. И причина тому имхо всего лишь неверно выставленное зажигание. Рискну предположить, что позднее. Отсюда и рывки при езде.



согласен и добавлю у меня такое было в комплексе: засран карбюратор, не настроено зажигание, и подшипник распределителе и контакты... когда это все зделал РАЗОМ то все прошло..
Владимирыч
Serge! писал(а):

Конвульсии - пральна, это калийное зажигание. И причина тому имхо всего лишь неверно выставленное зажигание.


Как зажигание ни выствляй, от калильного не избавишься :-( Ведь в этот момент зажигание вообще выключено, и положение трамблёра никак не может повлиять на возникновение вспышки от раскалённого нагара!
Считать, что позднее зажигание является причиной нагара, можно лишь косвенно, т.к. причин много, и эта - не основная.
Serge!
Владимирыч писал(а):

Serge! писал(а):

Конвульсии - пральна, это калийное зажигание. И причина тому имхо всего лишь неверно выставленное зажигание.


Как зажигание ни выствляй, от калильного не избавишься :-( Ведь в этот момент зажигание вообще выключено, и положение трамблёра никак не может повлиять на возникновение вспышки от раскалённого нагара!
Считать, что позднее зажигание является причиной нагара, можно лишь косвенно, т.к. причин много, и эта - не основная.


имхо зажигание и есть основная (наверняка не единственная) причина. Речь есс-но идет о значительных отклониения от нормы. (думается порядка 5 градусов и больше). В этом случае лечится прекрасно именно установкой УОЗа!
Владимирыч
Serge! писал(а):

лечится прекрасно именно установкой УОЗа!


ЧТО лечится? Устраняется эффект калильного зажигания или удаляется уже отложившийся нагар?????
ИМХО, ни то, ни другое Sad
MegaTuner
Блин, чего вы тут сума сходите.. Объясните человеку нормально!
Калильное зажигание у тебя потому что ты.
1.Выставил не так зажигание, от этого очень сильно превышена температура в камере сгорания. Раскаляется электрод свечи до бела и общая температура камеры и поэтому бензин при выключеном зажигании продолжает воспламеняться. Двигатель крутится и сосет новую порцию топлвод смеси.
2. Заправляешься дерьмовым бензином.. Я только на 95-м ежжу, никакого калильного нет, даже если зажигание сильно на +.
Попробуй хотя бы 10 литров 95-го залей и почувствуешь разницу.
Serge!
Ну чего ты привязался? Я твое имхо понял, пойми (или просто забей) и ты мое. Было лично у меня такое. Встречалось и на машинах друзей. Обсуждалось как-то и здесь. После "моих" случаев, был уверен, что случается исключительно при позднем зажигании. Тут доказывали, что и при раннем. Рылся я тогда на авто.ру, изучал. Действительно, такое бывает это и при раннем. Почему сейчас позднее? Потому, что тяга пропадает. А такое имхо вероятнее на позднем.
Конечно не только в УОЗе может быть дело. Свечи, карб...Только это ж имхо самое вероятное и простое для регулировки!
Serge!
З.Ы. Моя мессага адресовалась Владиимрычу...
Serge!
MegaTuner
Кстати полностью присоединяюсь...
Владимирыч
Serge! писал(а):

З.Ы. Моя мессага адресовалась Владиимрычу...


Да ладно. Отвяжусь.
Без обид
Serge!
Да без обид конечно. Эт у меня манера разговора такая Wink
А вот интересно куды автор темы подевался. Или мы опять тут все впустую? Wink
Владимирыч
Serge! писал(а):

А вот интересно куды автор темы подевался.


Такие они, женщины Laughing
В форум домохозяек, видимо, ушла :-D
Allora
Ребяты, звиняйте, что поздно Smile Почти год прошел с того сообщения... Но все я прочитала тогда еще. Ждала мнений, искала значения новых слов Smile Спасибо всем ответившим.

Чихания давно нет. И карбюратора старого уже нет Smile И свечи заменены уже дважды с того раза.

Есть много новых проблем. В основном связанных с электрикой... И это полная ж... жесть, в общем. И повод завести новую тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы