SIA1979 писал(а):а я бы отрихтовал обе двери, заварил рваную дырку, тонкий слой шпатлевки и красочкой
И все будет ок
А если оставишь такую машину себе, то потом обматеришь все, на чем свет стоит, потомучто такие детали придется уже менять. Хотя у меня дядя. у него был москвич 412, он его каждый год кисточкой красил и все ок, продал, сейчас также оку красит :-Dalex.moc-5 писал(а):Никакой рихтовки и шпаклевки на дверь нельзя.Правильнописал Dmitriy ZAR писал, при закрывании все отвалится нафиг
согласен с мнением. Но у меня правая дверь рихтованая и зашпатлеваная, уже больше года- ни ржавчины, ничего.Женька писал(а):alex.moc-5 писал(а):Никакой рихтовки и шпаклевки на дверь нельзя.Правильнописал Dmitriy ZAR писал, при закрывании все отвалится нафиг
согласен с мнением. Но у меня правая дверь рихтованая и зашпатлеваная, уже больше года- ни ржавчины, ничего.
Ну впринципе правая не левая,откр./закр. гораздо реже.Но если для себя надо все ж на совесть делать.Да и на продажу тоже,кода хорошо сделано меньше скидку делать приходится или вообще не приходится.alex.moc-5 писал(а):На счет ржавения не парься,вроде не в 20 веке живем,в 21.И средств различных на рынках тьма.
Забавно, но то же самое слово в слово мне сказал мастер: в 21-м веке живем, сейчас шпатлевка такая, что держится прочнее железа alex.moc-5 писал(а):Ну впринципе правая не левая,откр./закр. гораздо реже.Но если для себя надо все ж на совесть делать.Да и на продажу тоже,кода хорошо сделано меньше скидку делать приходится или вообще не приходится.
_________________
+1. Я просто тогда поторопился с ремонтом, поэтому и зашпотлевали.
Когда делал машинку, делал её вместе с другом, он тогда в кузовном цехе работал. Сам покупал запчасти (капот, два крыла, рамку, облицовку рамки радиатора, дверь, рамку лобового и по мелочи) мне объясняли как отличить Камаз от Тольятти. В итоге припер все Тольяттинское. Заварили, начали вешать капот без краски, чтобы посмотреть, так он от рамки отходить будет. Короче он отходил от рамки в правом углу почти на 2 см. Слева все ок. Поставили его- вроде ровный. Решили повесить на другую машину, тоже самое. Поехал менять, продавцы с ужасом удивились, долго отнекивались, но поменяли. Я к чему, к тому, что и Тольятти бывает брак. Просто у нас такое тупое производство.
Общался со знакомым, он работает на заводе в Тольятти, так он мне рассказал, что они варят машины из того, что есть. То есть у них все расходные материалы хреновые, поэтому и получается такое качество.alex.moc-5 писал(а):Сколько заплатил,на столько и отсыпали...
Согласен. Но сам посуди, в автомобиле ничего особенного не изменилось с 60-х годов, или когда их там стали выпускать... Растут только цены. Я понимаю, чтобы ВАЗ мог как-то конкурировать среди иномарок. Но раз уж хотите "выжить" делайте грамотно. Хотя бы запчасти делайте более менее качественными. Шаровую поставил- метров 200 и на замену. Если обратить внимание, то копейки до сих пор живые с 60-х годов. Почему- потомучто раньше у них расходники были качественные. А потом они так завысили цену, что можно купить ино за эти бабки. Взять туже 15-ку. Она пустая стоит около 8000 баков, классика 6000. Сделать дополнение в машину- и 15-ка будет стоить около 10000, а классика около 7500. За 10000 баков сейчас можно ино взять, а если добавить 3 или 4 тыс, то можно и новую. Покрайне мере хотя бы забудешь, что такое кузов и как с ним бороться.
У ВАЗа сейчас опять кризис, как в 98 году. ВАЗ отправил калину в Европу, так партию машин отправили обратно и сказали, пока хотя бы туда две подушки не воткнете, то в Европе вам делать нечего. Чем больше заводов (ино) будет в России, тем выше цены будут на ВАЗе, а качество не изменится. Да, я не спорю, что для кого-то 1000 баков- уже проблема, тогда придется терпеть. Чем мне нравится ВАЗ, его можно самому сделать. Начиная от замены резиночек, заканчивая двигателем...