Угандонил машину... двери. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:57
а я бы отрихтовал обе двери, заварил рваную дырку, тонкий слой шпатлевки и красочкой
И все будет ок Smile

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:14
SIA1979
Тут вопрос весь в том, что будет дальше с машиной.
Если я собираюсь ездить на ней долго и сделать все "для себя", то лучше подороже, но радикальнее, желательно, со сменой дверей.
А если сбыхаю ее через год, то можно, как и ты советуешь, молотком и кисточкой...
Да вся беда в том, что я для себя этот вопрос не решил! Smile
Привык я к этой машине что ли... жалко ее.

#28:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:10
SIA1979 писал(а):

а я бы отрихтовал обе двери, заварил рваную дырку, тонкий слой шпатлевки и красочкой
И все будет ок


А если оставишь такую машину себе, то потом обматеришь все, на чем свет стоит, потомучто такие детали придется уже менять. Хотя у меня дядя. у него был москвич 412, он его каждый год кисточкой красил и все ок, продал, сейчас также оку красит :-D

#29:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:00
Сделать можно всё давайте поспорим из простого железа капот вам сварю Very Happy , просто он будет стоить дороже чем просто в магазине купить, фотки плохие понять тяжело, но проблема рехтовки лассических и впринципе девятошных дверей заключаеться в том, что они очень мягкие, и после повреждения железо дополниельно растягиваеться, и при рехтовки начинает так сказать играть , что во первых значительно сказываеться на невозможности подготовки детали(кто когдато делал меня поймёт), а 2 при мягкосте и игре железа после наложении шпатлёвки и покраске в период эксплотации да ещё какой(все знают что у класики двери невсегда идеально и мягко закрываються) просто лопнет шпаклёвка и всё, а кстати двери стоит небольше 1000р целая, только передняя левая 3000р, это я говорю про тольятеньское железо, несоветую менять накладку, т.к. мало жестянщиков которые достойно это делают, так как затем в месте шва их начёнт ржаветь, и в любом случае обязательно сделай герметиком швы , на новой двери или после замены накладки, т.к. заржавеет через год, и обработать незабудь, а главное если двери новые пусть малер неполинитьсят прогрунтует и прокрасить изнутри хорошо особенно нижнюю часть, и обязательно проверь чтобы герметик положил, а вернее понастаивая, т.к. почемуто в 99% это никто неделает. хотя без него новое железо через год два можно уже опять менять
#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:23
Я тута побывал у пары мастеров, и вырисовывается, что накладку в самом деле менять не советуют, лучше оставить свое родное все.
Т.е. вердикт - шпатлевка.
По поводу новой двери тоже отговаривают. Говорят, что очень они нехорошие, т.к. делают их все, кому не лень, и делают плохо, а родную тольяттинскую типа фиг достанешь.

#31:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:25
ну на сесерном кавказе может быть у нас в подпосковье с этим проще если понимаешь то тольятенскую найдёшь, если нет то камазовское за тольятенские деньги купишь на рынки Very Happy
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:37
Научите, как отличить тольяттинское железо от левого!
#33:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:38
та кнеобъяснить нужно их наглядно показывать, тогда может и поймёшь
#34:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:00
а разве у камазовского железа грунт не другой?

ещё у моей жены есть дядя, он купил себе НАММЕР Н1, так ему однажды дверку поцарапали, он от шока чуть в дурку незагремел Very Happy , так родственники говорят... но в результате, дверь отполировали, теперь как новое...

это к чему, ну нафиг это железо... главное здоровье! :-D

#35:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:39
кто видет тему про рихтовку мелких вмятин. Или все здесь обсуждается?
#36:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:24
Никакой рихтовки и шпаклевки на дверь нельзя.Правильнописал Dmitriy ZAR писал, при закрывании все отвалится нафиг.Меняй или накладку или дверь.На счет ржавения не парься,вроде не в 20 веке живем,в 21.И средств различных на рынках тьма.Сделал грамотный антикор и все будь намано.
Я крыло менял в декабре 2004, вот уж третья зима кончилась и ничего,вообще не ржавеет.Снизу тектил,в труднодоступных местах мовиль и все зашибись !!!

#37:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:28
alex.moc-5 писал(а):

Никакой рихтовки и шпаклевки на дверь нельзя.Правильнописал Dmitriy ZAR писал, при закрывании все отвалится нафиг


согласен с мнением. Но у меня правая дверь рихтованая и зашпатлеваная, уже больше года- ни ржавчины, ничего.

#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:38
Женька писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Никакой рихтовки и шпаклевки на дверь нельзя.Правильнописал Dmitriy ZAR писал, при закрывании все отвалится нафиг


согласен с мнением. Но у меня правая дверь рихтованая и зашпатлеваная, уже больше года- ни ржавчины, ничего.



Ну впринципе правая не левая,откр./закр. гораздо реже.Но если для себя надо все ж на совесть делать.Да и на продажу тоже,кода хорошо сделано меньше скидку делать приходится или вообще не приходится.

#39:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:43
А еще вот инфа для тех кто железо будет менять:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ КАМАЗ !!! Только тальятти !
Я раз крыло менял,ну пошел на рынок,купил.Откуда мне было знать что они разные бывают крыло,как крыло.Ан нет ! Приношу в сервис мастер строго так взглянул и спросил : "камаз ?" Вобщем приложили его а оно на 1.5см короче (!!!).Пришлось идти на рынок менять.

#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:24
alex.moc-5 писал(а):

На счет ржавения не парься,вроде не в 20 веке живем,в 21.И средств различных на рынках тьма.



Забавно, но то же самое слово в слово мне сказал мастер: в 21-м веке живем, сейчас шпатлевка такая, что держится прочнее железа Smile

#41:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:49
Вобщем главное делать в хорошем сервисе у наших,а не у АРАмагидонов.У тебя, судя по фотам, шпакли будет не много,да и сторона правая (реже эксплуатируется).Так что выбирай чисто из экономических соображений.Но я бы шубу поменял,это раза в два дешевле станет.
Я однажды капот менял (уработался в бэху,благо старенькую).Так вот в сервисе (к слову сказать довольно дешевом,но качественном) по ихнему прейскуранту цен рихт капота был,на тот момент,1200р,а я в южке новый купил за 900р (тольятти).Был камаз за 500,но про камаз я уже писал.

#42:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:43
alex.moc-5 писал(а):

Ну впринципе правая не левая,откр./закр. гораздо реже.Но если для себя надо все ж на совесть делать.Да и на продажу тоже,кода хорошо сделано меньше скидку делать приходится или вообще не приходится.
_________________



+1. Я просто тогда поторопился с ремонтом, поэтому и зашпотлевали.
Когда делал машинку, делал её вместе с другом, он тогда в кузовном цехе работал. Сам покупал запчасти (капот, два крыла, рамку, облицовку рамки радиатора, дверь, рамку лобового и по мелочи) мне объясняли как отличить Камаз от Тольятти. В итоге припер все Тольяттинское. Заварили, начали вешать капот без краски, чтобы посмотреть, так он от рамки отходить будет. Короче он отходил от рамки в правом углу почти на 2 см. Слева все ок. Поставили его- вроде ровный. Решили повесить на другую машину, тоже самое. Поехал менять, продавцы с ужасом удивились, долго отнекивались, но поменяли. Я к чему, к тому, что и Тольятти бывает брак. Просто у нас такое тупое производство.
Общался со знакомым, он работает на заводе в Тольятти, так он мне рассказал, что они варят машины из того, что есть. То есть у них все расходные материалы хреновые, поэтому и получается такое качество.

#43:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:55
Да есть такое дело.И уних грешки водятся.А если б расходные были отличного кач-ва сам посуди сколь б она тогда стоила ? Уж явно не 5 тыс.(или сколько там они сейчас стоят ?)
Когда я слышу когда владелец жигулей говорит "ах,какая хреновая машина" я спрашиваю: а че ж тада новую иномарку не взял ? ... а денег нет.Так и че тада гундеть про качество"
Это я к тому, что нельзя требовать от машины за 5 тыс.$ кач-ва как за 15.Это же глупо ! Сколько заплатил,на столько и отсыпали...

#44:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:08
alex.moc-5 писал(а):

Сколько заплатил,на столько и отсыпали...


Согласен. Но сам посуди, в автомобиле ничего особенного не изменилось с 60-х годов, или когда их там стали выпускать... Растут только цены. Я понимаю, чтобы ВАЗ мог как-то конкурировать среди иномарок. Но раз уж хотите "выжить" делайте грамотно. Хотя бы запчасти делайте более менее качественными. Шаровую поставил- метров 200 и на замену. Если обратить внимание, то копейки до сих пор живые с 60-х годов. Почему- потомучто раньше у них расходники были качественные. А потом они так завысили цену, что можно купить ино за эти бабки. Взять туже 15-ку. Она пустая стоит около 8000 баков, классика 6000. Сделать дополнение в машину- и 15-ка будет стоить около 10000, а классика около 7500. За 10000 баков сейчас можно ино взять, а если добавить 3 или 4 тыс, то можно и новую. Покрайне мере хотя бы забудешь, что такое кузов и как с ним бороться.
У ВАЗа сейчас опять кризис, как в 98 году. ВАЗ отправил калину в Европу, так партию машин отправили обратно и сказали, пока хотя бы туда две подушки не воткнете, то в Европе вам делать нечего. Чем больше заводов (ино) будет в России, тем выше цены будут на ВАЗе, а качество не изменится. Да, я не спорю, что для кого-то 1000 баков- уже проблема, тогда придется терпеть. Чем мне нравится ВАЗ, его можно самому сделать. Начиная от замены резиночек, заканчивая двигателем...

#45:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:22
То что не изменилось это так.Но машина дорожает потаму что цены на сырье растут.А что бы хоть как-то удержать цены от интенсивного удорожания,начинается намеренная экономия средств на материалах.Отсюда все проблемы: во-первых сам метал г@$но,потаму гниет безбожно.(замечл когда нить например сегодня краска скололась,а на завтра уже ржавчина).Во-вторых качество покраски,да и самой краски тоже.Красят так что ногтем до металла скорябывается (сам пробовал.офигел !!!).И в-третьих своего производства запчастей на ВАЗе толи вообще нет,толи в минимуме.А закупают у кооперативов,какой нить ООО "Юником".А ООО означает что делает частный предпринематель в гараже.Вот и вся примудрость.
И потом ты говоришь 60-е,а ты вспомни сколько они тогда стоили ? Ведь не каждый инженер (тогда считалась элита) мог себе позволить.А сейчас любой работяга или как я строитель может себе новую позволить,хотя бы и в кредит.О чем это говорит,а о том что стоили они тада как сейчас новая иномарка.

#46:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:32
Для справки новая копья стоила 6000 тыр.,а з.пл. старшего инженера на крупном предприятии от 250р до 400 р.,т.е. примерно в двадцать раз меньше ст-ти авто.
А сейчас семера 150 тыр, а средняя з.пл. 15.

#47:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:03
Но ведь все-равно покупали, не все, но брали. Потомучто иномарок тогда не было. Выбор был не богат. Не знаю, мое мнение, чтобы ВАЗ как-то "выжил" ему необходимо во-первых сделать реструктуризацию своего предприятия. Млин, русский народ, я уверен (не на 100%) что на ВАЗе просто напросто воруют деньги, причем по полной программе. За купюру готовы блин родину нафиг продать. Правильно, у них таким методом никаких денег не хватит, чтобы процветать. Видимо один раз появился чесный человек и его прибили нафиг. И таких случаев в Тольятти было полно. Они хотя бы нормально красили кузова и не делали так, чтобы они гнили через пару лет. Положили бы оцинковку и качесвенные запчаси стали выпускть. И тогда, через пару лет, когда наш народ убедится, что ВАЗ можно покупать и при этом ещё можно в гараже его сделать не имея опыта, тогда он как-то начнет процветать. Даже не ино, а ВАЗ. У меня полно знакомых и друзей, кто говорил, что он купилбы ВАЗ, а так как на сегодняшний день эти машины ненадежные- берут ино. Я бы сам пересел на ино, но нехватает средств. Как один раз Лужков сказал- скоро все Москвичи пересядут на иномарки. Я с его мнением согласен. Потомучто сейчас можно купить новую ино в кредит, чем новую ЛАДУ почти за те же деньги.
#48:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:26
Да, 150 т.р. это мало, даже на 7-ку. За эти деньги она продается "пустая". Резину помнять (не говорю про диски) сигналку, музычку и т.д. она выльется окол 200т.р. А в кредит: во-первых его не всем дают, во-вторых под такие проценты новую жульку я бы не стал брать. Я не спорю, может быть в чем-то я не прав, но оворю так, как "вижу". Просто обидно за наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром.
#49:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 09:30
при грамотной рехтовки шпаклеваь много не придёться...и на жестком железе при соблюдение технологии шпаклевания, может и 3 см шпакле держать и нечего неотвалиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU