|
|
Автор |
Сообщение |
NGK/12
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 10:43
У меня ВАЗ 21124 выпуск 2005г. первый раз зашел на форум и хотел спросить у меня последнее время задняя передача включается с таким хрстом и скрежетом аж машину передергивает.Ездил на автосервис там тоже немогут понять в чем причина говорят надо разбирать и смотреть, но диск сцепления у меня хороший если кто сталкивался с подобной проблемой напишите.И ещё посоветуйте какой глушитель поставить а то заводской уже прогорел.
|
Вернуться к началу |
|
 |
PF

На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:02
По первому пункту: как вариант проверить уровень масла в КПП, и подтянуть тросик сцепления _________________ Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron_spb
На форуме 12 лет
Сообщения: 2819
Откуда: НН
Авто: Шкода рапид на томате
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:34
А заднюю по мурзилке включаете ?
Остановиться полностью, выжать сцепу, подождать 3 сек и затем только фтыкать.
По глушителю думай сам, можно и ижору года на 1,5-2, а можно нержавейку на подольше, но подороже. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:39
NGK/12
Кривое заводское сцепление. Чтоб там про мурзилку не писали, втыкаться будет с треском, потому как неполное выключение сцепления. Первая небось тоже с затруднением включается?
Замена на импорт.
PF писал(а): | как вариант проверить уровень масла в КПП |
А давление в шинах проверить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Meg

На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:53
Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно
|
Вернуться к началу |
|
 |
PF

На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:56
Анджей писал(а): | А давление в шинах проверить? |
Мне не понятен Ваш сарказм, если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь, почему бы поиск неисправности не начать с этого??? _________________ Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cher2006
На форуме 11 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 11:58
Meg писал(а): | Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно |
Вчера такое проделывал возле гаража- хрустит хоть пять раз пытаешься включить..неужели сцепу менять ё-моё!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowazol

На форуме 11 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 12:00
Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.
И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-) _________________ я предал советский автопром
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cher2006
На форуме 11 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 12:10
wowazol писал(а): | Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.
И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-) |
А может регулировка сцепления поможет ? просто немного не хватает что бы выключиться..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 12:12
PF писал(а): | если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь |
Это надо чтоб в картере вообще масла не было.
wowazol писал(а): | Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре. |
С каких пор задняя передача стала синхронизированной?
На нормальном сцеплениии задняя залетает с едва слышимым щелчком без всяких задержек. Сам раньше заднюю через третью включал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exodus

На форуме 15 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:22
На задней передаче синхров нет.
Менять сцепу, лучше в сборе и на импорт. _________________ Очистим душу перед судным днем.
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowazol

На форуме 11 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:40
Прошу прощения за ошибку. Назовите тогда более правильным техническим языком. Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении. _________________ я предал советский автопром
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:49
wowazol писал(а): | Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении. |
На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.
Как говорил Сталлоне в своем последнем фильме "Рокки Бальбоа" :"Нет, малышка, это не нормально..."
|
Вернуться к началу |
|
 |
NGK/12
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:07
машина прошла 40 000км. уровень масла в коробке в порядке,первая передача включается с трудом особо когда на светофоре постоишь с остальными нет проблем но задняя это просто п...... хруст стоит сильный пробовали в автосервисе по разному переключать без толку.В субботу поеду на разборку и отпишу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada_kz

На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Kazahstan
Авто: 2112
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 22:00
у меня такая же хрень! завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся. в коробку ой как нехочется лесть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaSKaR
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9953
|
Добавлено: 27 Февраля 2007 22:07
Цитата: | На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать. | Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! Цитата: | машина прошла 40 000км. | Уууу...,да это ИМХО тогда сцепление на замену!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 28 Февраля 2007 13:48
Lada_kz писал(а): | завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся |
Не поможет......
Лучше порегулировать кулису (только найди толковых мастеров, а не бакланов) и посмотреть механизм переключения передач.
Lada_kz писал(а): | в коробку ой как нехочется лесть |
Да и не придется. Придется снимать, чтоб сцепление поменять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada_kz

На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Kazahstan
Авто: 2112
|
Добавлено: 02 Марта 2007 17:10
Регулеровка сцепления не помогла! Может диск всеже?
|
Вернуться к началу |
|
 |
=ALB=
На форуме 11 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
|
Добавлено: 02 Марта 2007 18:36
[quote="ФЛУДЁР"] Цитата: | На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать. | Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! [quote]
какой нахер реверс если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendol
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ21104
|
Добавлено: 03 Марта 2007 10:43
Я, сдесь первый раз. У меня ВАЗ 21104, прошла 9 тыс. и ситуация еще похлеще. На полностью прогретый двигатель с большим трудом :ooo: включаются все передачи, а на холодную отлично. В чем проблема? Помогите!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendol
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ21104
|
Добавлено: 03 Марта 2007 10:46
Ни реверсы, ни перегазовки, ни задержки сцепления не помогают.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 03 Марта 2007 11:43
Greendol
и#@ть мозги инженеру по гарантии.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendol
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ21104
|
Добавлено: 03 Марта 2007 12:02
Авто не на гарантии.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aнджей
На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
|
Добавлено: 03 Марта 2007 13:01
Greendol
Тогда покупать хороший комплект импортного сцепления и менять за бабульки в каком-нибудь приличном сервисе с последующей регулировкой привода.
Greendol писал(а): | Авто не на гарантии. |
А чего так? ТО1 ИМХО надо делать. Мало ли, ДВС и КПП дорогие узлы, а косячные варианты часто встречаются.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greendol
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ21104
|
Добавлено: 03 Марта 2007 13:08
Из-за полного тюнинга салона и внешнего вида гарантийное обслуживание снято.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|