msn писал(а):2 дня назад тоже заметил, что тяжело включается 1, и задняя с хрустом. И педаль сцепы упала почти до пола. Вчера подтянул тросик - стало все ок. Правде тока до работы проехал и все... Думал - почему трос ослаб??? Тут в соседней ветке про вилку сцеы говорили, что она отламывается иногда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131047&postdays=0&postorder=asc&start=0 Счас пойду вилку смотреть - может тоже умирает.
Умерла вилка, вчером во время пути домой На перекрестке прям - упала педаль сцепы. Осмотр показал - вилка.Анджей писал(а):]Темы все идут "первая с трудом, задняя с хрустом". Есть разница? Если у кого еще и первая с хрустом - так это не только неполное выключение сцепления, но и уже изношенный синхронизатор.
+1 верно всё.. проблема конечно же в сцеплении у самого на хорошо прогретом такое.. но пробег всего около 3000 и еще надеюсь что раскатается хотя задумываюсь о том, что буду ставить если не раскатается к лету..там ведь двигатель всё время будет прогрет очень хорошо и езда может превратиться в нервотрёпку..=ALB= писал(а):какой нахер реверс если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.
Повежлевее! Greendol писал(а):Я, сдесь первый раз. У меня ВАЗ 21104, прошла 9 тыс. и ситуация еще похлеще. На полностью прогретый двигатель с большим трудом :ooo: включаются все передачи, а на холодную отлично. В чем проблема? Помогите!!!
Масло то в КПП есть!? di1978 писал(а):сальник тек давно (из-под пыльника видно было),
У меня тоже самую малость подтекает (на уровень не влияет), капли на рычаг стабилизатора летят. Так вроде как это у всех и вроде как все равно поддавливать будет. Или лечится?