Страница 2 из 3
toop
я себе делал:
брал от лампы зарядки через диод (чтобы плюс пропускал) на релюху, когда машина заведена на лампу подается +, релюха замыкается и на прямую к ближнему, получается когда я завожу машину свет включается (лампочка зарядки гаснет, т.к. подается с двух сторон плюс), соответственно глушу машины напряжение пропадает, и свет гасится! Smile
Цитата:

Если машина не заведена, то через обмотки генератора на лампочку и сигналку приходит масса, с другой стороны плюс от зажигания и лампа горит. При заведенной, лампа тухнет т. к. напряжения на лампе выравниваюся и на вход сигналки должен приходить почти полный плюс.




на эту систему можно еще тумблер вставить!
Андрюха&ВАЗ-21047
помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.
Fridrich
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.


Дополню: рязанский теперь стОит 400р (там теперь добавлена релюха на БС! Представляю его цену, если там еще добавят процессор! Shocked ). Так что скоро А-Сервисовские "круглые деньги" за LC-7-V10 (V09) окажутся не такими уж и круглыми. Laughing
toop
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.


а не проще как у меня? завел двигло, фары включились, заглужил соответственно фары сами и погасли!
Андрюха&ВАЗ-21047
toop писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.


а не проще как у меня? завел двигло, фары включились, заглужил соответственно фары сами и погасли!


Проще. Но не лучше. Иногда (редко, но все же) возникают случаи, когда лишний потребитель абсолютно не желателен, тем более свет общей мощностью под 120Вт.
toop
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

toop писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.


а не проще как у меня? завел двигло, фары включились, заглужил соответственно фары сами и погасли!


Проще. Но не лучше. Иногда (редко, но все же) возникают случаи, когда лишний потребитель абсолютно не желателен, тем более свет общей мощностью под 120Вт.



а тумблер ?
shelesiaka
а у меня пока габаритки не включил, дальнем не моргается.
шо за?
Fridrich
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

toop писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

помимо реле в разрыв цепи есть еще 3 неплохих варианта:
1. купить зуммер за 30 рублей и подключить к концевику двери и проводу от бл. света (любому: к реле, от кнопки, с подр. переключателя)
2. организовать с помощью импульсного реле отключение света при постановке на охрану (как сказал Lednik)
3. поставить датчик освещенности (рязанский за 150р. или от А-Сервиса за круглые деньги)
У меня, например, 3-й вариант с рязанским датчиком. Удобно. но для света на трассе это не катит, поэтому собираюсь еще подключить зуммер.


а не проще как у меня? завел двигло, фары включились, заглужил соответственно фары сами и погасли!


Проще. Но не лучше. Иногда (редко, но все же) возникают случаи, когда лишний потребитель абсолютно не желателен, тем более свет общей мощностью под 120Вт.


При пуске двигателя, особенно зимой, надо дать двигателю прогреться, а уж потом включать свет. Для этого в LC-7-V09 специально сделан режим "ЗИМА", задерживающий включение БС на 10-250 сек (можно задать любое время вплоть до 3 минут) или до начала движения...
Для трассы - включение БС по скорости: если скорость выше заданной, напримрер, 90 км/ч, БС включается даже днем... минимум на 3 минуты...
Постоянно включенный БС - это "катит" для Москвы, в других городах (канешно, кроме Канады и Швеции) будешь ехать днем с БС один-одинешенек. Very Happy А народ будет смотреть на тебя и смеяться.... Это я на себе опробовал в Белгороде...
И многое другое....
SPM_006
Стоит система как у toop, только за одним исключением что "тумблером" является клавиша от 2109. Режим работы такой: 1ое положение габариты, 2ое -габариты+остальной свет (БС или ДС, и/или противотуманки). Автоматический режим включает свет только при габаритах И заведенном двигателе. Подрулевой переключатель переключает только ближний-дальний. Организовано все это 2мя реле: одно НЗ (питается от лампы "зарядка"), другое НР (запитано от зажигания). Добавлен аварийный тумблер (случалось, что на трассе вырубалось реле зарядки) который не даст остаться без света с внезапно загаревшейся "зарядкой". Эксплуатация около полугода показала, что система надежна и очень удобна.
Машина 2106.
OutMaster
По моему самый простой, надежный и с минимумом переделок - это зуммер.
Но только его надо включать через замок зажигания, габариты и концевик двери.
Схемка примерно такая: минус на реле (НО) берем с кнопки открытой двери, плюс с габаритов (он же и ближний). Чтобы зуммер не срабатывал на заведенной машине при открытии двери - ставим еще одно реле (НЗ) чтобы разрывался плюсовой провод от габаритов.
Итог:
Двигатель заведен: При включенных габаритах (и т.д.) открываем дверь - тишина. Стоит заглушить двигатель (при тех же условиях) - срабатывает зуммер.
Есть преимущество: Если машина заглушена и надо включить свет - спокойно включаем, закрываем дверь и зуммер замолкает - а свет горит.
Just_a_Boy
OutMaster писал(а):

По моему самый простой, надежный и с минимумом переделок - это зуммер.
Но только его надо включать через замок зажигания, габариты и концевик двери.
Схемка примерно такая: минус на реле (НО) берем с кнопки открытой двери, плюс с габаритов (он же и ближний). Чтобы зуммер не срабатывал на заведенной машине при открытии двери - ставим еще одно реле (НЗ) чтобы разрывался плюсовой провод от габаритов.
Итог:
Двигатель заведен: При включенных габаритах (и т.д.) открываем дверь - тишина. Стоит заглушить двигатель (при тех же условиях) - срабатывает зуммер.
Есть преимущество: Если машина заглушена и надо включить свет - спокойно включаем, закрываем дверь и зуммер замолкает - а свет горит.


Зуммер срабатывает еще в 28 случаях... Будет в 29... (в десятках зуммер срабатывает, а ключики в замке - остаются.... В иномарках... мда... ...а габариты горят....)

...Самый "самый простой, надежный и с минимумом переделок" - это вместо АКПП посадить рядом тёщу... Она подскажет когда надо переключать скорости... Very Happy

А если серьезно, то если уж делать автоматику, то это должна быть автоматика, а не "15 тумблеров", в которых можно легко заблудиться...
У меня - стоит кнопочка LC-7-V09 и я доволен. Ничего не включаю и не выключаю - автомат - и никаких тумблеров с релюшками.
angel97
Здравствуйте братцы класиководы.
У меня такой вопросик,как бы сделать так чтобы при выключении зажигания отключались бы фары?
Объясню зачем.
Моя рабочая машина Ивеко там как раз так и сделано,на своей семёрочки я постоянно забываю их выключить,привычка понимаете ли.
Может быть релюшка какая нибуть есть?
Egor_KA
тема ацкий байая 8-)
поиск рулит недавно обсуждалось
берёшь + фар с зажигания и радуешся жизне.
Stans
Egor_KA писал(а):

тема ацкий байая 8-)
поиск рулит недавно обсуждалось
берёшь + фар с зажигания и радуешся жизне.



Думаю, что этот + с зажигания пустить на реле, которое бы и размыкало цепь фар. А то увеличивается нгрузка на + зажигания, могут не выдержать провода, контакты, предохранители.
Egor_KA
Stans
тема обсуждалась, всё выдерживает, есле интересно найди поиском.
там несколько вариантов решения данной праблемы было приведенно и достаточно хорошо разжёванно.
Egor_KA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130616
включение ближнего света аля 09
короч чаще юзаем поиск.
alex.moc-5
Да тупо на кнопку включения габаритов даем + с замка зажигания.Делов на 5 максимум 8-) Или + ОТ кнопки рвем релюхой, а катушку реле на кнопку обогрева заднего стекла.Че тут мудрить-то 8-)
angel97
Спасибо всем за советы по этой теме очень помогла.
Так как работаю торговым представителем по магазинам по московской обл.очень необходимая штука,от магазина до магазина небольшое растояние и постоянно щелкать тумблером не удобно.
Подключил реле на разрыв БС возле кнопки,+подал от кнопки обогрева заднего стекла.Месяц отездил нареканий нет
Рекомендую.
potap857
angel97 писал(а):

Спасибо всем за советы по этой теме очень помогла.
Так как работаю торговым представителем по магазинам по московской обл.очень необходимая штука,от магазина до магазина небольшое растояние и постоянно щелкать тумблером не удобно.
Подключил реле на разрыв БС возле кнопки,+подал от кнопки обогрева заднего стекла.Месяц отездил нареканий нет
Рекомендую.


вот вот как мне кажется самое простое из доступного, далее уже если делать то полный автоматический свет но это уже совсем другие деньги. ИМХО и каждый кулик.... ну вы знаете Laughing
Fridrich
potap857 писал(а):

angel97 писал(а):

Спасибо всем за советы по этой теме очень помогла.
Так как работаю торговым представителем по магазинам по московской обл.очень необходимая штука,от магазина до магазина небольшое растояние и постоянно щелкать тумблером не удобно.
Подключил реле на разрыв БС возле кнопки,+подал от кнопки обогрева заднего стекла.Месяц отездил нареканий нет
Рекомендую.


вот вот как мне кажется самое простое из доступного, далее уже если делать то полный автоматический свет но это уже совсем другие деньги. ИМХО и каждый кулик.... ну вы знаете Laughing


Зачем так сложно?
То же самое можно сделать, закоротив контакты Х и 56 на колодке переключателя наружного освещения - постоянно будет гореть БС при включенном зажигании. Very Happy Нареканий тем более не будет - кусок провода куда надежнее (можно согнутый гвоздь), чем доп. реле! Very Happy И гораааааздо дешевле!
...Проблемы будут вечером, когда ты видишь дорогу, а тебя сзади не видно и ты об этом как-то подзабыл... Впрочем, почти новый бампер можно найти и на свалке... Very Happy ....Если еще будет к чему его прикручивать... :-( Хотя.... это уже не важно. Главное, сэкономить сейчас, а там - "хоть трава не расти"... :-D
angel97
Если по твоей схеме подключать то ночью задницу видно не будет а если через релюшку то габариты горят
Fridrich
angel97 писал(а):

Если по твоей схеме подключать то ночью задницу видно не будет а если через релюшку то габариты горят


Дак тогда так и говори, что не только релюшку на БС добавил, но добавил релюшку и на габариты. Т.е. теперь при включении зажигания сразу имеешь 15А потребления минимум.
Ждем зиму.

И еще. По "моей схеме" - это LC-7-V10 и LC-7-V09, а закоротить Х и 56 (30+58 - для габаритов) - тут никакой схемы и ума не надо - тут гвоздя достаточно. :D

На всякий случай поясню, а то вижу непонимание:
По схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2108-10-12 на переключателе наружного освещения есть контакт "Х", на который приходит +12В при включенном зажигании. Т.е. БС можно включить только при включенном зажигании.
На "классике" в старых схемах такого провода нет и БС можно включить даже без зажигания. Т.е. контакт "Х" на 9-ках, это то же самое, что и контакт "+12В зажигание" на выключателе обогрева заднего стекла.
Вся остальная схема включения фар и габаритов у ВАЗов всех моделей (да и у всех других авто всего мира) одинакова: есть две цепи - габаритов, включаемых напрямую переключателем (ток до 5 А, не забывайте про подсветки) и цепь БС-ДС, включаемая через реле (ток ламп 9-15А, ток обмотки реле 80-150мА). БС и ДС переключаются подрулевым переключателем.
Сделать включение БС только при включенном зажигании просто - надо на переключателе заменить провод к клемме переключателя, подводящий "+12В постоянный" (черный, насколько я помню) на новый - от клавиши обогрева заднего стекла "+12В зажигание".

Включение БС при включении зажигания на холодном двигателе, особенно на карбе, может нагрузить движок так, что он заглохнет. Здесь желательно не только включать БС при пуске двигателя, но и дать задержку его включения хотя бы на несколько секунд (оптимально - до начала движения или секунд 30-60, пока движок чуть прогреется). На горячем движке этого делать не нужно - при отъезде от заправки ночью свет должен включаться сразу.

Учет всех этих факторов - и есть "моя схема". А просто "закоротить", "убрать", "перекусить", "влепить" - это всегда чревато созданием новых проблем...

Последний раз редактировалось: Fridrich (20 Августа 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз
angel97
Рэлюшку я врезал только в БС а габариты и так подключены.
Когда зажигание выключаешь габариты горят но это не беда,на ночь не забудешь выключить а в течении дня пусть горят жрут не много.
Fridrich
angel97 писал(а):

Рэлюшку я врезал только в БС а габариты и так подключены.
Когда зажигание выключаешь габариты горят но это не беда,на ночь не забудешь выключить а в течении дня пусть горят жрут не много.


Повторю: БС потребляет ток 9-15А (60Вт/13,2В=4,5А * 2 = 9А при штатных без "+%" лампах), габарит - 4..5А, т.е. столько же, сколько и одна лампа БС из двух. Сомневаетесь? Проверьте.

Раз уж я начал повторять: доп.релюшка на БС НЕ НУЖНА - она уже есть в схеме авто. Надо на переключателе заменить провод, включающий БС (черный) на провод от клавиши включения обогрева заднего стекла (с контакта, где появляется +12В при включеннном зажигании) - получится схема ВАЗ 2109 (2110 и т.д.). Именно эта "операция" всегда производится при установке контроллера автосвета LC-7-V09 в "классику" и в корейские машины (Нексия, Матиз и т.п.).
angel97
Alexander_SH
Ну вобщем то логично я даже проникся .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы