Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С радиатора печки течёт антифриз,что делать? (2108 Карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> С радиатора печки течёт антифриз,что делать? (2108 Карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Egar



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина г.Киев
Авто: Ваз 2108 карб
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:01
Ответить с цитатой

С радиатора печки течёт антифриз в салон, что делать?
Надо снимать торпеду?
(2108 низкая торпеда)
Вернуться к началу
Egar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:16
Ответить с цитатой

Менять радиатор.
Панель надо снимать.

Как определил что бежит именно радиатор?
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

Снимать не обязательно.Открути крепеж торпеды,отогни правую часть,подставь упор.Можно спокойно вынуть радиатор.Удачи!
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:21
Ответить с цитатой

Зачем такое извращение? если крепеж уже откручен то что мешает снять торпеду?Smile
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Руль,замок зажигания и подрулевые переключатели.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:26
Ответить с цитатой

Вообще-то чтобы снять торпеду её нужно сначала разобрать и отключить все фишки.А это уже извращение.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Да ладно тебе, Дениска, там делов на пять минут - три гайки да пять проводков! Smile
Вот попробовал бы ты на японце панель снять... Surprised
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egar



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина г.Киев
Авто: Ваз 2108 карб
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:34
Ответить с цитатой

Течёт, именно с радиатора сам видел
Вернуться к началу
Egar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:35
Ответить с цитатой

Насколько я понял автора ему нужно чтоб радиатор отопителя не протекал,торпеду при этом перебирать он наверное не хочет.Я так думаю.Лично я не стал бы делать лишнюю работу.Зачем?
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:48
Ответить с цитатой

Если течь не сильная, залить герметика для системы охлаждения. Лучьше жидкого. Количество - в пределах разумного (не переборщить).
_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 14:48
Ответить с цитатой

Я видел таких людей - поленятся лишнюю гайку открутить, а потом ебуться.. неудобно! Smile
Ладно, не будем спорить, каждому своё.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:42
Ответить с цитатой

Ну я не знаю.Лично мне удобно было.И быстро получилось.Гораздо быстрее чем со съемом панели приборов.Автору решать снимать или не снимать.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22992
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:14
Ответить с цитатой

deniska.75
+1
Я тоже печку менял не снимая торпеду.Зачем лишний головняк?
Egar
Я бы поменял радиатор на твоём месте.Герметики нафиг,засрут что надо и что не надо,ИМХО конечно
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:15
Ответить с цитатой

deniska.75 писал(а):
Снимать не обязательно.Открути крепеж торпеды,отогни правую часть,подставь упор.Можно спокойно вынуть радиатор.Удачи!


Помню мне на СТО когда печку меняли, то в смету включили снятие панели Smile А мастер сделал как ты написал Smile в итоге всё получилось очень быстро. Может за час сделал.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:45
Ответить с цитатой

1) проверить откуда течет(патрубки или именно радиатор)
2) исходя из пункта 1 и дествовать,но в любом случае радиатор печки придется вынимать,при этом не лишними будут :резиновые коврики с высокими относительно жесткими бортами(хотя сливать на них тосол из радиатора печки не желательно,будешь вынимать из салона обязательно прольешь в салон. Sad , А вот кювету фотографическую можно применить (для формата А4) )
Последовательность такая,закрываешь кран отопителя,откручиваешь верхний патрубок и рывком направляешь в кювету,затем так же нижний.(При сливе тосола вообще из всей системы ,в радиаторе печки тосола остается 1,5-3 литра). Smile То есть пролить будет чего.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы