Сабж. а я хз, я до этого только в автошколе 2 года назад отучился на шоке. и после только на девятке и всё, больше я ни одну машину не рулил:)))
так вот вопрос:
вопрос: автомобиль ваз21093i контроллер январь 4'
вопрос при трогании с места двигатель имеет провал ( сравнение идет на автомобиль пятнадцатой модели), а так же подергивание при плохой подгазовке получается чтобы нормально тронутся нужно крутить не ниже 2000 и сцепу скидывать плавнее
расход двигателя 14-20 литров на сотню считая прогрев 20минутный и городской цикл
каккие возможные причины могут влиять на работу машинки
мое мнение возможно 1)диск сцепления потерял свои пружинящие свойства
2) форсунки ниразу не мылись за 7000км(сейчас примерно около 70 пробег, по приборке) до этого ее хозяин другой катал
3)может ли быть прокладка впускного коллектора делать так что мотор тупит на оборотах ниже 2000 оборотов при включении третьей на 1500об она не очень то и хочет разгонятся приходится ездить с 2500 вопщем мотор кручу до 3000-4500 это тоже для меня не критично просто хочется чтобы и на низах могла не дергаться а ехать
на второй при оборотах 1000-1250 она нехило дергается как будто детонация
по работе двигателя диагност и его газоанализатор ничего не выявили
слесари сказали что движка работает чисто
свечи НЖК сопротивление где то около 20-30 кОм если не ошибаюсь
провода еще не смотрел
да и еще может какие нить причины быть т? пишите будем думать:)
при трогании с 1000 -1500 обороты резко просаживаются и она либо глохнет либо дергается пока тапку посильнее не нажмёшь:)