Страница 1 из 1
SergCh
Мой умерший МЗ "естественным образом" потянул за собой катализатор - вначале стал звенеть на холодную, пока не нагреется; сейчас звенит постоянно (именно керамика - не экран).
Сейчас уже остро стоит вопрос о замене. Есть два вида:
http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003647
http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003648
Вроде тот, что с хомутом, ставится сейчас на новые машины. Так ли это, и в чем разница?

И вопросик по теме из матчасти: Теоретически для работы катализатора он должен быть хорошо прогрет. Это достигается за счет небольшой "передозы" бензина в смеси с целью его дожигания в катализаторе?
Почему при холодном пуске, особенно на морозе, расход на ХХ увеличивается в разы (до 2л/час против обычных 0,6л/час)? Ведь смесь явно богатая и получается, она догорает в катализаторе?

P.S. В теме просьба про альтернативные варианты замены катализатора на другие устройства, не несущие всех регламентированных функций нейтрализатора, не упоминать. Пусть каждый останется при своем, агетации не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы