Что есть Лукойл полусинтетика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:50
Господа, а вы не думали о вопросе с точки зрения того, что жигули - это бюджетный автомобиль и лить в него масло категории люкс немного странно?
Сам лью ЛУКОЙЛ на зиму-полусинтетику, на лето-минералку. Ничего плохого сказать про масло не могу. Пробег 120 тыс. масло не жрет.

#27:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:33
На прежней семерке ездил на лукойле п/с двиг грязновантый от него.
Сейчас стал заливать ТНК 5W40 двиг намного чище. ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
Денег не ахти как а ездить надо.

#28:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:46
Комрад ГенВик правильно подметил...
Лью только Лукоил Люкс 5w40

#29:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 03:03
ГенВик писал(а):

Толко вот в прошлую зиму подвело - салом каким то покрылся щуп и крышка - но это при -37

5W-40 ? ну тогда тут нечему удивляться, у него нижняя планка примерно -30. а при -37 никто никаких гарантий и не давал, тут уж как повезет Wink

#30:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 03:32
ГенВик писал(а):

Где то в явно не подделанном полиграфически очень качественно изданном буклете читал, что на 0 ве и на 5 ве масло идет на полусинтетической основе, а выше - 10 ве и 15 ве - на минеральной.

кстати, инфу из этих буклетов стоит как следует фильтровать, ибо пишут их маркетологи. впрочем, инфу с сайтов тоже, по той же причине Smile
0w - уже синтетика идет... ну может быть и есть единичные исключения, но я таких не встречал. 5 и 10 - обычно п/с. ну а дальше уже что угодно может быть.
на lukoil-masla.ru как раз та же ошибка на счет Люкс 0W40 - это на самом деле синтетика. но не ПАО, а изопарафиновая (из той же группы, что и гидрокрекинг), собственного Лукойловского производства.

#31:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 08:19
Цитата:

На прежней семерке ездил на лукойле п/с двиг грязновантый от него.
Сейчас стал заливать ТНК 5W40 двиг намного чище. ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
Денег не ахти как а ездить надо.



А как чистоту двигателя проверял? Может быть масло грязнее было - так это же хорошо. Это значит что масло моет двигатель. А вот если масло не темнеет (в смысле остается чистым) - тогда масло г@$но (это я не к про ТНК, а к тому что многие считают что чем чище масло остается - тем лучше, хотя правильнее наоборот).

По своей старой машине (зимой юкос 0w40 - синтетика SJ 800 р. 5 литров, летом что-нибудь наше 10w40 (SJ или SL рублей за 400 4 литра) могу сказать следующее:
за 3 года городской эксплуатации двигатель остался очень чистым (это слова механика, который раз в 10 т.км мне клапана регулировал).
Масло я менял раз в 5-7 т.км (а не раз в 10 тыщ как все), потому как при городском режиме (завел-прогрел-проехал 10-30 км - заглушил-двигатель отыл и так по кругу) так и нужно делать. С учетом что на одну замену денег нужно немного (нужно масло (цена см выше), фильтр - рублей за 100 и руки (т.е можно сделать самому)) - это не напряжно и поможет двигателя работать дольше. Больше пропиваем.

Говорю так, потому что видел как стал теперь выглядеть изнутри мой старый двигатель (теперешний хозяин моей машины залил осенью какое-то крутое буржуйское масло 5W40, проездил за зиму 12 тыщ км) Так вот - грязи и нагара внутри больше (стало просто много) - сам видел. Если у меня лампа масла гасла практически сразу, то у него горит несколько секунд. Посмотрим что будет дальше.

Теперь про Люкс-ойл. Достойным маслом у них считаю то что имеет марку ЛЮКС (SL и выше). Эти масла не хуже импортных. Все остальное классом ниже (но не плохое). Главное чтобы не подделка. И чтобы подходило к требованиям завода-изготовителя.
Вот. Кстати, никогда не промывал двигател промывками - лучше почаще масло менять. Один вред от них (а может и нет-хз)

#32: Re: Что есть Лукойл полусинтетика? Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:32
Aston-Martin писал(а):

Народ, подскажите, кто лил Лукойл полусинтетику, как маслице, через скока меняли. Экспертизу в журнале ЗР читал, вроде на первых позициях, в книжке на машину тоже рекомендуют, а как на практике?, хотелось-бы услышать отзывы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

В армии говорят - " только на бумаге все гладко, а на местности бывают холмы и овраги"!! :cool:



Я лью лукойл люкс уже 2.5 года и пока ни одного нае*она.Но только брать надо обязательно Пермьского завода и только в магазе,а не на рынке.Пользуюсь им круглый год.В -30С показало себя достойно,равно как и жарким летом.Хотя если тачка новье не поскупись возьми ВР 3000.Оно в два раза дороже но на период обкатки оно лучше.Там комплекс присадочек получше.

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:43
Sergey199 писал(а):

Цитата:

На прежней семерке ездил на лукойле п/с двиг грязновантый от него.
Сейчас стал заливать ТНК 5W40 двиг намного чище. ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
Денег не ахти как а ездить надо.



А как чистоту двигателя проверял? Может быть масло грязнее было - так это же хорошо. Это значит что масло моет двигатель. А вот если масло не темнеет (в смысле остается чистым) - тогда масло г@$но (это я не к про ТНК, а к тому что многие считают что чем чище масло остается - тем лучше, хотя правильнее наоборот).

По своей старой машине (зимой юкос 0w40 - синтетика SJ 800 р. 5 литров, летом что-нибудь наше 10w40 (SJ или SL рублей за 400 4 литра) могу сказать следующее:
за 3 года городской эксплуатации двигатель остался очень чистым (это слова механика, который раз в 10 т.км мне клапана регулировал).
Масло я менял раз в 5-7 т.км (а не раз в 10 тыщ как все), потому как при городском режиме (завел-прогрел-проехал 10-30 км - заглушил-двигатель отыл и так по кругу) так и нужно делать. С учетом что на одну замену денег нужно немного (нужно масло (цена см выше), фильтр - рублей за 100 и руки (т.е можно сделать самому)) - это не напряжно и поможет двигателя работать дольше. Больше пропиваем.

Говорю так, потому что видел как стал теперь выглядеть изнутри мой старый двигатель (теперешний хозяин моей машины залил осенью какое-то крутое буржуйское масло 5W40, проездил за зиму 12 тыщ км) Так вот - грязи и нагара внутри больше (стало просто много) - сам видел. Если у меня лампа масла гасла практически сразу, то у него горит несколько секунд. Посмотрим что будет дальше.

Теперь про Люкс-ойл. Достойным маслом у них считаю то что имеет марку ЛЮКС (SL и выше). Эти масла не хуже импортных. Все остальное классом ниже (но не плохое). Главное чтобы не подделка. И чтобы подходило к требованиям завода-изготовителя.
Вот. Кстати, никогда не промывал двигател промывками - лучше почаще масло менять. Один вред от них (а может и нет-хз)



Лить синтетику в ВАЗовский двиг это целенаправленное убийство оного.Дело даже не в самом двиге,а в метале из которого он делается.Ну не подходит (!!!) синь для наших авто.И считать иначе не только гупо,но и опрометчиво !!!

#34:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:47
Да и еще,для всех противников промывки.Мыть движок надо обязательно !!!
Т.к. в поддоне картера остается не сливаемый остаток грамм 200-300,то если не мыть это г@$но,которое копиться там из раза в раз,сразу смешивается с новым маслом.И залей ты хоть за 1000р.,хоть за 100 разницы уже ни какой.
Короче МОЙТЕ движки господа !!!

#35:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:05
alex.moc-5 писал(а):

Да и еще,для всех противников промывки.Мыть движок надо обязательно !!!
Т.к. в поддоне картера остается не сливаемый остаток грамм 200-300,то если не мыть это г@$но,которое копиться там из раза в раз,сразу смешивается с новым маслом.И залей ты хоть за 1000р.,хоть за 100 разницы уже ни какой.
Короче МОЙТЕ движки господа !!!


Да уж... Вы серьезно считаете, что 300 гр дерьмовой минеральной промывки будут лучшим добавлением в нормальную полусинтетику, чем 300 гр той же самой полусинтетики, но проюзанной 7000км? Не соглашусь.

#36:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:15
Я с самого начала мою движок промывкой лукойл (уже 34 тыс.) и пока только позитив.Думаю и дальше так будет.Я ведь не первый и не последний кто моет двигатель (в частности этой промывкой).То что минералка-да,но любая промывка минеральная.То что дерьмовая-нет.Это ж вам не пятиминутка,она рекомендована заводом лукойл даже перед заливкой полусинтетики.
А что касается поддона,то здесь конечно надо хотя бы раз в 30-40 тыс.снимать поддон и чистеть его и МН заодно (желательно с заменой сетки).
Я пока не делал но перед следующей заливкой масло обяз. сделаю.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:22
alex.moc-5 писал(а):

То что минералка-да,но любая промывка минеральная.То что дерьмовая-нет.Это ж вам не пятиминутка,она рекомендована заводом лукойл даже перед заливкой полусинтетики.


Обосную: промывка мало того, что минеральная, она еще с мрачным пакетом присадок, которые ни даром ни за деньги не нужны в нормальном масле. После промывки они попадают в мотор - и зачем это счастье?
Еще: Полусинь оставляет движок очень чистым. Таак объясните мне, зачем его мыть? А Лукойл - ну еще бы он свою продукцию не рекомендовал. Smile И, что-то мне помнится, даже на его канистрах с нормальной полусинью писано "Промывка двигателя при использовании масла данного класса не требуется"

#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:50
Что ж здесь конечно дело ваше мыть или не мыть.Вот нактаю тыщ 150 (если не продам) будет видно кто прав.
Мыл,мою и буду мыть... :cool:

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:38
alex.moc-5, скоро 190 тык - не мыл, не мою, и мыть не буду Very Happy . Но, колхоз - дело добровольное, хотите мыть - наздоровье.
#40:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:47
alex.moc-5 писал(а):

Что ж здесь конечно дело ваше мыть или не мыть.Вот нактаю тыщ 150 (если не продам) будет видно кто прав

что именно видно-то будет ? Чтоб действительно было видно, тебе нужно накатывать параллельно на двух машинах, во второй все то же самое, но без промывки Smile И даже в этом случае результат станет более-менее достоверным только тогда, когда ты обкатаешь таким образом хотя бы десяток-другой пар авто Smile
ну а если серьезно, то вопрос этот чисто религиозный. одни моют, другие нет, но до сих пор никто никому ничего не доказал.

#41:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:47
скоро буду третий раз менять масло, думал промыть движок но почитав тут мнения передумал
Otto Frija как часто масло меняешь?

#42:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:46
eugene-vaz, 7-8 тык.
Чем лучше масло, тем меньше смысла мыть движок. Мыть при сини - ИМХО как бы помягче сказать... очень напрасно; мыть при полусини - ну, если при очень плохой, и при смене через 10-14 тык (есть такие юмористы - как начитаются рекламы...); при минералке - можно, но фильтр нужен персонально под это, а иначе навредим.

#43:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:50
наверное буду масло менять таперь через 8тык, а не через 10как щас
#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:59
eugene-vaz писал(а):

наверное буду масло менять таперь через 8тык, а не через 10как щас


В ЗР была статья году в 89-м, кажется, они с НАМИ исследовали маслофильтры ВАЗ. Выяснилось, что они забиваются грязью где-то в районе 7-9 тык, а дальше все чешет через перепускной клапан фильтра. Оттуда и почерпнул идею. Убедили они меня, тем более, что совпадает с наблюдениями - как раз после 7-8 тык грязи в масле становится больше (меряем как всегда - каплей на бумагу и до завтра).

#45:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:37
Otto Frija
про каплю поподробней пожста
что там на бумаге мы увидеть должны на следующий день?

#46:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:46
eugene-vaz через несколько часов (обычно наутро - для ясности) мы благодаря хроматографии увидим пятно из черного центра (грязь) и чистой каемочки. По соотношению диаметров делаем вывод о количестве грязи в масле. Метод, ясно, относительный.
#47:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 05:35
Цитата:

Лить синтетику в ВАЗовский двиг это целенаправленное убийство оного.Дело даже не в самом двиге,а в метале из которого он делается.Ну не подходит (!!!) синь для наших авто.И считать иначе не только гупо,но и опрометчиво !!!



Не согласен. За 2 зимы на 0W40 не наблюдалось ни масложора ни какой-то коррозии. Компрессия в норме (просто есть под рукой измеритель компрессии и каждую осень, когда менял свечи я и компрессию в цилиндрах мерил. Все было ОК. Цифры не помню). Согласен, что полностью синтетические масла имеют склонность к повышенной коррозии, но современные масла имеют в своем составе ингибиторы коррозии, которые проверены на практике и коррозия не разъедает двигатель изнутри. (ведь возят же серную кислоту в металлических цистернах - и все нормально. А здесь же не кислота).

Конечно, синтетику, можно применять только на новых двигателях, иначе будет сплошной масложер.
Вообще зимой у меня все масла в машине были синтетические (75w90 в рулевом, мосту и коробке, плюс 0w40 в двигателе). Зато имеем целые сальники, легкий запуск в мороз, плюс лампочка масла гаснет сразу же). Иначе в -40 просто никуда не уедешь.

#48:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:51
Sergey199 писал(а):

За 2 зимы на 0W40

Это синь или полусинь? Полусинь 0 ве 40 лил в самый первый раз после покупки машины. Потом где не искал, даже на сайте лукойла не нашел. Только 5 ве 40. 0 ве 40 полусинь сняли с производства что ли? Жалко... У меня в прошлую зиму 5 ве 40 п/с при минус 37 топленым салом стало. С 0 ве 40 такого, думаю бы не произошло. Так где покупаешь? Very Happy

#49:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:57
Пардон, не вчитался. Понял что Сергей 199 полностью синь. И все же раз уж задал вопрос то повторюсь - кто-нить знает - можно ли где купить полусинь 0 ве 40? Confused
#50:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:05
ГенВик писал(а):

Полусинь 0 ве 40 лил в самый первый раз после покупки машины. Потом где не искал, даже на сайте лукойла не нашел. Только 5 ве 40. 0 ве 40 полусинь сняли с производства что ли?

так это был Лукойл ? тогда вопрос: в каком году был этот "первый раз", и как точно называлось масло ?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU