Что есть Лукойл полусинтетика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 04:13
Цитата:

можно ли где купить полусинь 0 ве 40?



0w40 бывает только синтетика.

В газетке прочитал статистику, оказывается сейчас все производители выбирают путь на снижение издержек и в результате получаем, что:
масла 0w40 - все синтетика.
масла 5w40 - 90% гидрокрекинг.
все остальное как обычно - полусинтетика и минеральное.
Кстати, первыми гидрокрекинг освоил ZIC. И также по теме - лукойл там хвалили за его масла.

Т.е даже Castrol Magnatech 5w40 - гидрокрекинг. И кстати, на морозе прокручивается не лучше чем юкос 5w40 (которое дешевле чуть ли не в 3 раза). Проверено этой зимой. Этой зимой, когда машину пригнал - сначала залил юкос, потом проехав 2 тыщи поменял на кастрол (100% не паленое). Думал будет лучше. Нифига. В -35 еле-еле прокручивет колен вал (даже кажется что на юкосе крутило лучше) АКБ в норме - новая, плотность 1,29, контрольная зарядка каждый месяц. На старой машине на 0w40 крутило без проблем.

#52:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:13
Yury2104 писал(а):

ГенВик писал(а):

Полусинь 0 ве 40 лил в самый первый раз после покупки машины. Потом где не искал, даже на сайте лукойла не нашел. Только 5 ве 40. 0 ве 40 полусинь сняли с производства что ли?

так это был Лукойл ? тогда вопрос: в каком году был этот "первый раз", и как точно называлось масло ?

Это был 1999 год, масло Лукойл Люкс п/с 0 ве 40.

#53:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:50
ГенВик, да, тогда еще не было того синтетичекого Люкс 0w40, что идет сейчас (судя по инфе с сайта, они где-то с 2002г свою синтетическую базу выпускать начали). так что может и правда тогда п/с была...
Ну а чем сегодняшняя лукойловская 0-ка не устраивает ? если пугает слово "синтетика", то могу немного успокоить Wink: данная синтетика - это не совсем то, что в народе (и в маркетинге, ммать его Wink) принято понимать под этим словом, она ближе к гидрокрекингу.

#54:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:37
У нас при слове "Лукойловское масло" мотористы делают такое лицо, как будто им предложил запняться гомосексуализмом. Прямо сейчас. Отвечают: что угодно, только не Лукойловское.

У меня хоть фамилия и заканчивается на "о" (нэ повирю, поки нэ побачу), но проверять я не стал. Раз спецы сказали г...но, значит так оно и есть. Поэтому лью "Равенол" или "Манол".

Где-то на заре появления Лукойловской полусинтетики я его несколько раз заливал. Восторга не вызвало. Консол оказался даже поприятнее.

#55:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:30
И снова пишу: лью Лукойл люкс 2 года.Отличное масло !!! И не поверю ни кому что лукойл г@$но.Просто надо брать Пермьского завода и не на рынке у азеров, а в цивильном автомаге.Откуда знаю про лукойл ? У меня жена брата работала на складе автохимии.Заведовала поставками масла прямиком с заводо.И на вопрос: Что лить ? Ответ : если в районе 250-300р. , ОДНОЗНАЧНО лукойл Пермьский.А человек в этом шарит.А если чуть дороже 450-500р. ВР 3000, почти не имеет конкурентов.
#56:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:35
"Лукойл люкс" 10-40, из личного опыта:
1.не сворачивается
2.не выподает в осадок
3.не разжижается
4.никуда не уходит, не испаряется (выжигается)
5.в -30 двиг заводится с 1-2 оборота
Какие еще аргументы нужны ? Помоему этим все сказано...

#57:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:48
alex.moc-5 писал(а):

"Лукойл люкс" 10-40, из личного опыта:
1.не сворачивается
2.не выподает в осадок
3.не разжижается
4.никуда не уходит, не испаряется (выжигается)
5.в -30 двиг заводится с 1-2 оборота
Какие еще аргументы нужны ? Помоему этим все сказано...



Вам виднее. Shocked
Мотористы - лохи!!! :cool:

#58:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:54
Вова Длинный писал(а):

Мотористы - лохи!!! :cool:


Шо-шо? Я моторист! :grin:

#59:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:56
Ты тоже Лукойл полусинь льешь?
#60:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:02
Вова Длинный, ага, но у меня есть уверенность, что она не бодяженная. 5W40, SJ.
#61:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:08
Значит не лох.
А наши - лохи. И сами не льют, и другим не советуют. :-D

#62:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:12
Вова Длинный, да в общем, правильная позиция. Еще б кто мне гарантировал нормальную инополусинь...
#63:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:30
лью zic зимой 5W30 летом 10W40 все отлично двигло чистое, у дядьки на рабочей ниве недавно двигло разбирали масло точно такое же двигло чистое :cool:
#64:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:34
potap857 писал(а):

лью zic зимой 5W30 летом 10W40 все отлично двигло чистое, у дядьки на рабочей ниве недавно двигло разбирали масло точно такое же двигло чистое :cool:


Про ЗИК где-то здесь уже писали.И обосрали его с ног до головы.Так что до поры до времени двиг чистый.А потом попа...

#65: масло Автор: DruzyakaОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:41
у меня все параметры те же,даже дата покупки и пробег такой же.я залил полусинтетику Лукойл,нормально.на хрена на нашу машину лить всякую хрень импортную.залей себе 10w40, и не парься!
#66:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 14:25
Разговор ни о чём!
Кто как лил предпочитаемое масло так и будет лить! Сколько людей столько и мнений.

Я вот пол сезона отьездил на Мobil S, вторую половину на Castrrol Magnatek и то и друго 5W40. По воле случая прмшлось перебрать голову и поршня заменить с кольцами! Разобрал двигатель в идеальном состоянии, только коричневые следы от масла остались.
Все трущиеся пары как зеркало и без намёка на износ, люфт и т.п..
Однако как снял маслянный поддон то там было аж пипец скока говна, это г@$но проверял магнитом металических частиц нету. И это всё не просто так, дело в том что мой дядька (а до меня он первые 40 тыс км проехал его машина была) заливал только Лукоил 10w40. Щас на обкатке залил тоже этот лукойл, через 2500 км солью и моим маслом будет только синтетика.


Кстати про промывку. Где то я читал да п на форуме это уже обсуждалось кажется, что промывка только гробит двигатель и надо если промывать то уж лучше маслом обычным. К примеру можно взять наше масло за 200 деревянных и залить егокилометров на 100 а потом залить нормальное масло то кот ты хочешь, и для двигателя это бутет гораздо менее вредно!

Ещё раз повторюсь что сколько людей столько и мнений и всё сказаное здесь ИМХО.

#67:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:12
Sergey199 писал(а):

Больше пропиваем


Истину говариш Smile
Мой приятель Льёт Лукойл 10w40 в своя девятку уже 3 года, проблем нет, двиг чистый...

#68:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:36
Maverick112 писал(а):

Разговор ни о чём!
Кто как лил предпочитаемое масло так и будет лить! Сколько людей столько и мнений.




Это точно.

Maverick112 писал(а):


Кстати про промывку. Где то я читал да п на форуме это уже обсуждалось кажется, что промывка только гробит двигатель и надо если промывать то уж лучше маслом обычным. К примеру можно взять наше масло за 200 деревянных и залить егокилометров на 100 а потом залить нормальное масло то кот ты хочешь, и для двигателя это бутет гораздо менее вредно!



Двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки, так что вред - минимален. Если быть уж очень дотошными, то "холодный" пуск двигателя тоже ему не на пользу идет. так что, теперь на ночь не глушить? Экономически целесообразно глушить двигатель на ночь.
Промывка обычным маслом врядли решит все проблемы. Я вот например, раньше был яростным противником промывки двигателя при замене масла. До хрипоты всем доказывал, что современные моторные масла обладают хорошими моющими свойствами. Потом взял и промыл двигатель с пробегом в 20 тыс. км. (очень даже небольшой пробег). так вот, промывочное масло было гораздо чернее чем слитое моторное масло с пробегом в 10 тыс. км. После этого стал им пользоваться. И еще заметил такую фигню: после промывки масляной системы промывочным маслом не машине жены (шестерка с пробегом в 100 тык.), она перестала "жрать" масло. Мне кажется, что закоксовавшиеся маслосъемные кольца отлегли и стали работать. Может это только показалось. Не знаю.

#69:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:30
MEPHI_Aahz писал(а):

А если полусинь залить на лето, то какое порекомендуете?
Хотелось бы не отечественное.


Виско 3000

#70:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:17
Вова Длинный
Промывочное масло соотвествует примерно API SF, про вязкостный класс производители кстати всегда помалкивают :grin: . Т.е. если масло класса такогоже уровня или ниже - то лучше промывка, т.к. выносит всю грязь (+ где то 15-20 % масла остается в системе и оно вытесняется промывкой).
ИМХО промывка - лишь компенсирует невысокие моющие свойства "особо бюджетных" масел.
При применении масел более высокого класса и своевременной замене - только смешаете хорошее масло с менее качественной промывкой + не факт что совместимость полная между присадками промывки и синтетики или полусинтетики (об этом мало кто задумывается).

#71:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:36
А так факты для размышления:
ЛУКОЙЛ - не производит присадки, а покупает (у буржуев).
Более 50% масел идет на эскпорт в виде базовых масел, которые потом приходят в виде "засекреченных Хессолов" и "силов тЫгра" (+ НДС и пошлина :-D ).
В Перми на ЛУКОЙЛовском НПЗ делают + разливают масла SHELL (ж/д налив и в бочки по 200л).
И если абстрагироватся от форм канистры и ТВ рекламы - то все компании по большому счету черпают из одной бочки.
Будучи в Маскве спрашивал у товарищей из НАМИ-ХИМ что таки лучше для тазика любимого, на что было сказано - что API SJ без разницы, лишь бы не подделка, а то начинается вечный спор, какие презервативы лучше, с клубникой или ананасом, причем все забывают что главное - штоб не рвался!
Вообще есть два подхода к производству масел :
- на базе гидрокрекинга - получется много среднего продукта (так делают в США и корее).
- на базе глубоких гидропроцессов и нефтехимии - получают высококачественные компоненты, которыми и доводят до требуемого качества базовое масло (традиционное). (так делают в Европе и в России, тот же Лукойл).
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС делают на базе минеральной + ПАО + изопарафин (ЕМНИП) + присадки.
Сам пользую ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40 SJ (в -32 заводится с полпинка). 0W-40 делает Волгоград и не то чтобы много, оттого и нечасто встречается.

#72:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 00:15
промывка масло? промывка , обычный керосин ...
Лукойл г@$но, вы сами почитайте что пишете у кого-то на лукойле все ок, а у кого-то лампочка на холостом ходу горит)))) жесть... Лукойл это тот же Синтез из Обнинска)) Это в рекламе у них все хорошо, а работают такие же раздолбаи как и везде и что там из партии в партию месят одному богу известно..))) Не лучше ли обратить свой взор в пользу более серьезных и проверенных фирм, даже не обязательно супер пупер именитых типа Кастрол, Мобил, Шел... которые часто подделывают, а попроще, но не менее хороших например Арал, Тотал, Репсол, Аджип и тд. их подделывать неимеет смысла. Мой опыт на Лукойле на класике полусинтетика 40000 переборка.))) Остальные машины, 2109 Шел синий 10В40 100000 мотор износ 20%, 2110 16В Мотюль 8100 30000 тык, Мотюль 6100 20000, Манол 10В40 20000, Кастрол РС 10В60 30000 тык, полет нормальный компрессия 14 во всех цилиндрах. 2112 16В Мобил 1 5В50 30000 км, Кастрол ЕДГЕ 10В60 30000 полет нормальный. Вот такой опыт.)

#73:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:26
выскажусь тож по поводу лукойла полусиньки...на прежней девятке пользовал только его, продавал машинку с пробегом в 200тык движка живая,масло не кушала,батя маршрутничает на газели,льет тож полусиньку лукойл,за два года на газели с напарником накатали 500тык ,потом ее продали и с таким пробегом движек в норме был
#74:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 12:41
Цитата:

промывка масло? промывка , обычный керосин ...


Ню-ню, залейте керосин в картер, обсудим (P.S. драндулет ваш! :-D ).
Р.S.2 Месяц назад обозревал подоный фокус - результат клин.

Цитата:

2109 Шел синий 10В40 100000 мотор износ 20%


Каким фаллосометром мерили, цЫфру в студию плиз!

Цитата:

Это в рекламе у них все хорошо, а работают такие же раздолбаи как и везде и что там из партии в партию месят одному богу известно..)))


Ну я инвалид (с)перто :grin: А ВЫ там были??? :grin: А то кидаться какашками как Валерья Илинична (ТМ) многие горазды.

Цитата:

а попроще, но не менее хороших например Арал, Тотал, Репсол, Аджип и тд. их подделывать неимеет смысла


Ну так грузинские вина и боржоми сейчас подделывать тоже нет смысла, однако это не повод массово ими закупатся.

Резюме : людей которые покупают на барахолке масло за 50 % от магазинной цены и начинают считать сколько бабла они съекономят за 5-10 лет иначе как ЛОХами назвать сложно.

#75:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:44
Цитата:

ВСЕ МАСЛА СОВМЕСТИМЫ, если они не окрашены в свой цвет


Увы нет. :grin:
У АвтоВАЗа есть спец. требование к производителям масел - совместимость (т.к. нет возможности для каждого масла своей линии и полного освобождения существующих).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU