Страница 1 из 2
Capone
Собственно сабж. Предлагают купить башку от 15-ки, со всеми датчиками и компутером,и всем чем нужно за 6 тыс.рублей. Подойдет ли этот комплект на мотор 1.3, чтобы переделать его в инжектор. И стоит ли заморачиваться?
leha
за эту цену брать
Capone писал(а):

и всем чем нужно


это что,проводка ,бензонасос,маслонасос,бензобак?
х123ас
Capone
Недавно тёрли на эту тему.Ты что вообще хочеш сделать,просто башку впихнуть или на инж перейти?Если второе то там дохера чего нужно,тебе всё это отдадут?Если да то бери однозначно
ГАИдар
А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?
leha
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?


судя по мурзилкам на трамблёр под 1,5 и 1,3 разницы нет ,только нач.уоз,карберы тоже отличий в один жик и ток на копейки,покатит и так.в любом случае приход будет.
ZeroCool
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?



Нормальные люди не заливают тупо всякие МЕГА прошивки, а отстраивают программу в реальном времени по широкополосной лямбде Wink
Сплиноман
Совсем недавно это тему поднимал. Все возможно!Smile
Но поговорив с местыми гонщиками, понял, что толку от данных действий нет, т.к. объем очень важен и 1300 кубиков не дает должной тяги, потому все доработки не принесут хорошего результата и ты сольеш любой 1,5 инж с небольшими доработками.

Вопрос в догонку: блок 2108 до каких размеров реально можно расточить? 79?
Capone
да наверно лучше не заморачиваться.... Confused
ZeroCool
Сплиноман писал(а):

Совсем недавно это тему поднимал. Все возможно!Smile
Но поговорив с местыми гонщиками, понял, что толку от данных действий нет, т.к. объем очень важен и 1300 кубиков не дает должной тяги, потому все доработки не принесут хорошего результата и ты сольеш любой 1,5 инж с небольшими доработками.

Вопрос в догонку: блок 2108 до каких размеров реально можно расточить? 79?



Да, до 79
Le)(a
Карбюр в инж- гемор, хотя если есть много свободного времени и денег то дерзай Smile
но выигрышь сомнительный
kallahann
новый двиг и только! из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная. а результат: хреновый двиг и маленький ресурс. ну и для размышления из 1.3 и 1.6 делали. ходили они 600 км!
KOSH
ГАИдар писал(а):

А прошивки под двигатель 1.3 есть? вы об этом подумали?


Экономичная вполне пойдет.
KOSH
kallahann писал(а):

новый двиг и только! из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная. а результат: хреновый двиг и маленький ресурс. ну и для размышления из 1.3 и 1.6 делали. ходили они 600 км!


Хреново видно делали =) Либо ездили.
kallahann
KOSH
жесть для рали! зимний!
KOSH
kallahann
На ралли другие требования. Там двигуны много не ходят.
х123ас
kallahann писал(а):

размышления из 1.3 и 1.6 делали


Максимальный объём который можно получить из 1.3 это 1530кубиков.
kallahann писал(а):

из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная


Чего не выйдет?Какая заморока?Бери да ставь.
kallahann писал(а):

хреновый двиг и маленький ресурс


Вообще непонятно как ресурс может уменьшится из-за установки 83 башки.
aviatorrr
Capone писал(а):

Предлагают купить башку от 15-ки, со всеми датчиками и компутером,и всем чем нужно за 6 тыс.рублей. Подойдет ли этот комплект на мотор 1.3, чтобы переделать его в инжектор. И стоит ли заморачиваться?


Стоит :cool:
Тока башку нахрена менять? :ooo:
Просто ставь инж и будет гуд :cool: ну или клапана поставь 83 Very Happy
kallahann писал(а):

из 1.3 с башко от 1.5 ничего хорошего не выйдет заморока оч сложная


Чёго? :ooo: :ooo: :ooo: и чево таково плахова будет от 83 головы на 1.3 двигле? Если паследние двигуны 1.3 с завода выхадили уже с 83 головой :cool:
Сплиноман
Цитата:

1530кубиков.


насколько реально и какие могут быть последствия?
х123ас
Расточка на 79 и колено 78.Последствия я думаю положительные.Хоть и есть мнение теоретиков что расточка на 79 долго не ходит,от самих пользователей я не слышал такого,говорят что нормально всё.
kallahann
х123ас
ну для начала если не ошибаюсь, от 1.5 на 1.3 блок башка не встанет без доработок. а если из 1.3 делать 1.5 (расточка + прокладка) ресурс ой как падает. и если даже вал ставитть так там под коленки выплавка другая и опять таки ресурс в минус. в общем лучше не заморачиваться и отрегулировать карб
х123ас
kallahann писал(а):

ну для начала если не ошибаюсь, от 1.5 на 1.3 блок башка не встанет без доработок


Встаёт,на форуме не один человек уже ставил,перетирали много раз
kallahann писал(а):

а если из 1.3 делать 1.5 (расточка + прокладка)


Это как?Ну расточка понятно,но это только 1,4.А прокладка к чему?
kallahann писал(а):

и если даже вал ставитть так там под коленки выплавка другая


Если коленвал ставить то нужны поршни другие,и всё.Если ты об этом.
kallahann писал(а):

в общем лучше не заморачиваться и отрегулировать карб


Ты хочеш сказать что карбом можно компенсировать все доработки?
kallahann
х123ас
думать надо головой и колдовать над ней. но это уже не по теме в смысле нет смысла от инжа на 1.3 когда можно за 00 копеек подшаманить карб и усе. но мое мнение инж за 6 килорубов брать атназначна. пусть лежит в сухом прохладном темном месте.... вдруг завтра война?
х123ас
kallahann писал(а):

х123ас
думать надо головой и колдовать над ней


Это ты к чему сказал?
kallahann
да про то как из 1.3 сделать 1.5
х123ас
Доработка головы хорошо,но преимущество появится только на оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы