Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проходимость инж семерки по высокому снегу
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проходимость инж семерки по высокому снегу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 13:58
Ответить с цитатой

...ниже всякой критики.
Сзади стоит резина Амтел 320, шипованный, спереди шоссейная поганка.
Все вроде ничего, но стоит заехать в место, где снег лежит машине по пузо, начинается долгая и нудная буксовка. Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

А я и на карбовой хреново по внегу выезжал, заехал на обочину, где снег даже не по пузо, а чуть меньше, и ерзал потом взад/вперед, чтоб выехать, кстати резина была совсем новая КАМА ЕВРО-224.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Вчера ситуация была... В одном подмосковном поселке, при повороте направо, жопу автомобиля унесло в кювет. Правда не совсем вниз, но нормально. Хорошо я себе жопу приподнял. Спокойно лопаткой немного расчистил, и с четвертого раза выехал. Резина стоит Gislaved NF 3. Я к чему, если вы боитесь где-нить сесть, ставьте подкладки под пружины и забудете , что значит много снега. Но решать вам...
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
ставьте подкладки под пружины и забудете , что значит много снега. Но решать вам...


А чем подкладки под пружины помогут проходимости?? У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил, навернулись через 3 года, заменил на штатные, зато зад так и остался задраный, видать тпужины со временем растянулись.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Женька
Насчет подкладок дельный совет, я тоже об этом подумывал, теперь, наверное, так и сделаю.
Aston-Martin
Так пузо-то поднимется и не будет по снегу скрести! Днище ж в основном и тормозит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:33
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.


Aston-Martin писал(а):
А чем подкладки под пружины помогут проходимости??


Если приподнять зад авто, то не будет такого ощущения, как будто "машину что-то держит". Проходимость: Если приподнят зад, то задевать днищем об снег не будешь, а если и будешь, то не почувствуешь этого.
[quote="Aston-Martin"]У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил.

Может быть тебе такие подкладки попались, я езжу и не вижу разницы, что с ними, что без них. Зато на даче я 100% уверен, что не пробью себе глушитель, так как поставил эти подкладочки.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:38
Ответить с цитатой

[quote="Женька"]Зато на даче я 100% уверен, что не пробью себе глушитель, так как поставил эти подкладочки

Я имел ввиду резиновое кольцо (в 2 раза выше родного) над пружинами, а вы какие прокладки??
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:41
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Женька
Насчет подкладок дельный совет, я тоже об этом подумывал, теперь, наверное, так и сделаю.
Aston-Martin
Так пузо-то поднимется и не будет по снегу скрести! Днище ж в основном и тормозит.



Андрюшка!
Объясни мне чем отличается пузо от днища? :-D Smile
И как поднятое пузо по снегу не скребёт, а днище тормозит? :-D :-D

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Гаврилыч
Это одно и то же Smile Просто синоним, чтобы несколько разнообразить писанину Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
а вы какие прокладки??

я имею в виду про эти резиновые кольца, которые ставятся сверху пружины, тоесть между кузовом и пружиной.
А ты штатное резиновое кольцо снимал?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Женька писал(а):

я имею в виду про эти резиновые кольца, которые ставятся сверху пружины, тоесть между кузовом и пружиной.
А ты штатное резиновое кольцо снимал?


Конечно снимал, тем еще и гады на заводе забыли чашечку железную поставить.
Лана уговорили, и счас тоже поставлю!
Но блин при 130км/ч в затяжном повороте кренит нехненово, а может и не из-за подкладок высоких??
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:05
Ответить с цитатой

Меня и без них кренит. 130 кмч для классики - это вообще сурово, имхо Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:14
Ответить с цитатой

По заснеженным степям я не катаюсь Very Happy , а вот летом на какой нибудь лесной дорожке (люблю щашлыки на природе) низко висящий нейтролизотор действительно доставляет головную боль.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:15
Ответить с цитатой

Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:18
Ответить с цитатой

Женька
У меня стоковое все, разумеется.
Причем, амортизаторы здорово мне не нравятся.
Походу, хреновые они, ибо машина так и норовит начать
наращивать амплитуду качания носом на кочках, если ее
жестко не контролировать.
Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:21
Ответить с цитатой

У меня счас все родное, а на прошлой машине стояли амортизаторы: задние - Master-Sport коаксиальные от Нивы, а передние - что-то польское но тоже Нивовское. А пружины родные копеешные. 8-)
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?

Все штатное, кроме задних подушек под пружины, поставил усиленные и чашки поставил, а то на заводе экономят на них.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:25
Ответить с цитатой

Видать на чашках экономят козлы, у меня из-за этого пружина резинку разбила и в кузов воткнулась Sad Sad
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.

Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:30
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297, Aston-Martin, да, на чашках сцуки экономят. Я когда себе перебирал подвеску, от этих чашках нашел только отстатки.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:31
Ответить с цитатой

Проходимость у з.пр совсем можно сказать никакая даже у BMW
http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:42
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Andreiko писал(а):
Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.

Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.


Газо-масляных не бывает амортизаторов... Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:48
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Газо-масляных не бывает амортизаторов...

Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 16:02
Ответить с цитатой

ИМХО
приподняв зад машины, надо будет приподнять и перед, т.к. в противном случае изменится центр тяжести и машина будет наклонена в перёд, при этом пузом да цеплятся не будешь, а вот картером или защитой точно, и ещё по моему хоть поднимай зад хоть нет, но растояние редуктора от земли не изменится, тогда мне не понятно зачем поднимать зад машины
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 16:09
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Impylse писал(а):
Газо-масляных не бывает амортизаторов...

Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...

Ну вот так... ну не бывает и все Smile))
Кто-то когда байку сочинил а неродивые продавцы впаривают масло как газомасло...
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы