Страница 70 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Dranik
Gordan
да у тебя чисто Калино руль стоит Wink
Gordan
dns4 поставил эур сегодня. проложил проводку, попробовал завел все работает. крутится все легко Smile нраица! только вот руль в салон торчать начал, мне так кажется! может потому что весь вечер без руля просидел? будто в семерку сел. У Вас, кто ставил, руль в том же положении или чуть начал торчать в салон? Ставил через пластину, все встало идеально! думаю завтра скинуть, дырки подпилить на креплении усилителя и утопить чуть.
pleschner
Gordan писал(а):

Ставил через пластину,


Пластина как раз и дает около 2-х - 3-х сантиметров. Я калино-ЭУР ставил, у мня с геометрией всё ОК.

Последний раз редактировалось: pleschner (20 Апреля 2014 10:50), всего редактировалось 1 раз
Engie
Gordan
если у тебя европанель с завода, то он чуть чуть выдвинется, если у тебя европанель не с завода, в чем я очень сомневаюсь, то выдвинется прилично сильнее.
Gordan
не стал ничего снимать, т.к. чтобы утопить, нужно было пластик, что над ногами идет, выпиливать под блок управления ЭУРа. оставил так. С непривычки в поворот как крутанешь lol1 надо привыкнуть)) Фотик возму, кину пару фот как получилось. Спасибо Всем кто помогал и подсказывал)) Христос воскресе! Wink










Smile

Последний раз редактировалось: Gordan (09 Май 2014 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Ramsus
SergZh писал(а):

бросить эту затею...

rlzz

Имхо, нафиг не нужен он, если Вы не девушка Smile
pleschner
Ramsus писал(а):

Имхо, нафиг не нужен он, если Вы не девушка


Не скажи, по моему городу после активного дня за рулем потом руки болят.
Дороги как после бомбёжки.
"Пришла весна, первым стаял афальт..."
МегаVolt
Ramsus
весьма спорное заявление
Ramsus
Ездил на калине и пятнашке без усилителя руля. Никаких проблем. В тренажерке был последний раз 3 года назад Smile
raven_
Ramsus молодец. Проходи дальше, не задерживай.
Engie
Вот че я скажу, реально ЭУР просто омфг рулит по горной дороге, ездил в туапсе прошлым летом, там просто после всех этих адовых поворотов руки нереально устали... влево...вправо...влево...вправо на 180 градусов в горку... и тд... после этого закрались мысли об эуре. В принципе он своих денег стоил полностью, а отдал я за него в общем около 5к вместе с проводкой которая вышла 1к.
badboy2115
raven_ писал(а):

Ramsus молодец. Проходи дальше, не задерживай.


Если бы не было пользы, то никто не ставил ЭУРУ на машины. Пусть этот чувак (Ramsus) и катается дальше без усилителя и не ходит по три года в качалку... Smile Эксплуатировал две десятки с ЭУРУ и без, только положительные эмоции от усилителя!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (21 Апреля 2014 09:21), всего редактировалось 1 раз
Ramsus
Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а ставить или нет человек сам решит.

На счет 'пусть ездит без ЭУРа', см.профиль.
pleschner
Ещё один плюс ЭУР:
Для того чтобы сделать разворот с заносом (Часто практикую на узких улицах), нужно достаточно крепко держать руль и дергать ручник.
С ЭУР это делать гораздо проще.
Gordan
Ramsus писал(а):

Сколько людей, столько и мнений. Я высказал свое, а ставить или нет человек сам решит.


+1 кому то нужно, кому то нет.
А для города, узких улочек, тесных парковок очень приятная вещь)) тем более если колеса больше 14))
badboy2115
Gordan писал(а):

тем более если колеса больше 14))

и резина летняя. Wink
Engie
Даже с ЭУРом на летней резине баранку заметно трудней крутить, как раньше без него ездил фиг знает Smile
badboy2115
Engie писал(а):

Даже с ЭУРом на летней резине баранку заметно трудней крутить, как раньше без него ездил фиг знает Smile

Pardon
И я не могу это понять, как раньше ездил х.з.
za_k_on
да чего вы до хомяка в шапке докопались?
Ездит на 165-ой всесезонке, плавно пенсионеря. Нафига там эур?
Мне уже на 185-ой помог. По хреновой дороге активная рулёжка километров до 40 в час. безопасность возрасла.
А парковаться или на скорости - тут и не надо он.
И мягкий руль не есть хорошо. Даже не очень хорошо. Обратная связь должна быть.
вот пример. есть у меня две рисовозки. Одного примерно модельного ряда. Гражданский седан на автомате и заряженная трёхдверка.
Так вот на седане руль гораздо мягче, ватнее т.е. И тормоза так же.
Быстро водить страшно, обратной связи ноль.
raven_
za_k_on писал(а):

Быстро водить страшно, обратной связи ноль.


Давно ты мил человек на стоковом тазу не ездил Wink
Engie
С каких пор на ЭУРе нет обратной связи? и с каких пор на парковках он не нужен? Либо пиши по русски, либо излагай так, что бы другие понимали.
za_k_on
Engie писал(а):

С каких пор на ЭУРе нет обратной связи?


чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?
Engie писал(а):

и с каких пор на парковках он не нужен?


А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.

Engie писал(а):

Либо пиши по русски, либо излагай так, что бы другие понимали.


Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.
Engie
za_k_on писал(а):

чем больше электроники - тем больше отдаляется прокладка между рулём и сиденьем от дороги. Именно поэтому, если рассматривать крайности, спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.
Чего тут спорить - не понимаю. Если никогда резко на грани сцепления с дорогой не ездил - то о чём тогда вообще тут говорить?


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.

za_k_on писал(а):

А он не спасёт. Без него ты припаркуешься точно также безопасно, как и с ним. На парковке, в отличае от движения, скорость рулёжки не важна.
Итого. "eh нужен там, где физически не повернуть баранку с нужной скоростью. Или когда надо её удержать.
В остальных случаях - можно обойтись без ущерба и без него.


Есть две вещи - безопасность и комфорт, в данном случае одно другому не мешает.

za_k_on писал(а):

Поднаберись опыта, прочитай эту тему. И будешь всё понимать.
Я вот осилил эту тему, когда выбирал и ставил ЭУР.


Я не про тему ЭУРов, а про то как ты пишешь сочетания слов, это ж читать нереально.
МегаVolt
Engie писал(а):


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил za_k_on
потом уж че то утверждал hehe
pleschner
za_k_on писал(а):

спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.


Что-то я сомневаюсь, что там одни культуристы ездят, которые руль с очень короткой рейкой без усилителя удержат, и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.

Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы