Страница 1 из 1
Алиса Селезнева
Уважаемые люди нахожусь в раздумьях при покупке 2114. Скажите конструктивно быстро ли они ржавеют при ежедневной эксплуатации круглый год. А то у друга посмотрел 2115. Дак у него крыша одним пальчиком продавливается, что металл такой тонкий. На моей шестерке 2004 года тако нет. И в местах водостока есть сколы краски, что -то грунта там не видать.
[/b]
Тимыч
сгниет быстро.........
надо проливать.........
покраска г@$но и металл г@$но....
Дорогой гость
думаю, по корозийной стойкости шаха 2004 года сильно уступает современным самарам.
Алиса Селезнева
неужели у 6-ки ижевской с этим лучше. крыша вообще жесткая пальцем вообще не продавить. а за 3 года груглогодичного нахождения под открытым небом очагов внешних коррози НЕТ.
А десятки и калины интересно с этими делами как? намного лучше?
Дорогой гость
Алиса Селезнева писал(а):

неужели у 6-ки ижевской с этим лучше. крыша вообще жесткая пальцем вообще не продавить. а за 3 года груглогодичного нахождения под открытым небом очагов внешних коррози НЕТ.
А десятки и калины интересно с этими делами как? намного лучше?
_________________




Все зависит от химческого состава атмосферных осадков!!!
-=Worm=-
Если пролить как следует. то лет за 5 не должна насквозь прогнить...
Алиса Селезнева
город Киров. рядом марадыково. а если серьезно учитывая что кузов самый важный показатель продолжительности эксплуатируемости авто, стоит ли исходя из этого переплачивать 30-40 тысяч за десятку или калину в сравнении с самарой-2
h2so4-bryansk
нету такого понятия у самар ани что там ! Surprised
Дорогой гость
Алиса Селезнева писал(а):

город Киров. рядом марадыково



А это плохо, в смысле экологии?

Алиса Селезнева писал(а):

а если серьезно учитывая что кузов самый важный показатель продолжительности эксплуатируемости авто, стоит ли исходя из этого переплачивать 30-40 тысяч за десятку или калину в сравнении с самарой-2



Это понятно, что кузов не расходник, только 10 кузова сейчас не цинкуют, единственное, у них нет пластиковых нашлепок (а это плюс)
а в остольном, все зависит от кисти маляра который красит вашу машинку, будет хорошее настроение положит грунтовку, а то и два слоя лака....
Dima red
Алиса Селезнева писал(а):

стоит ли исходя из этого переплачивать 30-40 тысяч за десятку или калину в сравнении с самарой-2


Если основная часть пробега по городу а не по трассе, думаю нет. На трассе образуется гораздо большее количество сколов, что снижает срок службы кузова.
Storm
Дорогой гость писал(а):

Все зависит от химческого состава атмосферных осадков!!!


ТОЧНО! И от давления воздуха Smile
У десяток некоторые части кузова оцинкованные, поэтому более карозостойуие. у самар же просто жестянка.
Алиса Селезнева
Но мне кажестся что антикорозионная стойкость зависит в первую очередь от качества самого железа. Дак вот воопрос калины десятки и самары делаются из одного сорта (вида, марки) железа ??
Дорогой гость
Алиса Селезнева писал(а):

Но мне кажестся что антикорозионная стойкость зависит в первую очередь от качества самого железа. Дак вот воопрос калины десятки и самары делаются из одного сорта (вида, марки) железа ??



Главное, все они делаются на одном заводе!!!!
Dima red
Дорогой гость писал(а):

Главное, все они делаются на одном заводе!!!!


Да уж лучше и не скажешь!
Алиса Селезнева
Но мне кажестся что антикорозионная стойкость зависит в первую очередь от качества самого железа. Дак вот воопрос калины десятки и самары делаются из одного сорта (вида, марки) железа ??
Александр 141
У моего соседа 2115 2000 года пробег 70 стоит на улице и нормально ни одной точки ржавчины
pivoo
Что им поставщики пришлют, из того и прессуют. ИМХО- хорошенько проантикорить и не париться, прошли советские времена, когда полжизни работал на одну машину, и стоял на нее в очереди, а оставшиеся полжизни на ней ездил, сдувая пылинки. Через 3-4 года поменяешь на новую. Машина для езды должна быть. А не для изучения теории коррозионной стойкости и гадания по этому поводу на кофейной гуще... Laughing
leha
<Storm> писал(а):

У десяток некоторые части кузова оцинкованные, поэтому более карозостойуие.


только гниют чёто так же.
S_Vladimir
Алиса Селезнева писал(а):

А то у друга посмотрел 2115. Дак у него крыша одним пальчиком продавливается, что металл такой тонкий.


А что, если металл тонкий, так обязательно должно быстро ржаветь?
Делаем хорошую антикоррозийку и вперед!
morales
Все проблемные места давно известны, проантикорь или промовиль. И не суйся под жопу грузовикам из-за них все сколы.
Mike93
Это лотерея! Все машины ведут себя по-разному. При одинаковой эксплуатации начинает появляться ржавчина в разных местах. Например- у меня вспучилась краска в районе повторителя поворотов, а на рамке задней двери нет и следов. У другой машины вспучилась краска на левой стойке, хотя в аварии она не была и не перекрашивалась.
Сергей 22
Антикор надо делать в любом случае
LambadA
Сергей 22 писал(а):

Антикор надо делать в любом случае



+1 и проводить профилактику ежегодно, тем более это не так дорого стоит, и продать будет проще машину не гнилую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы