Страница 7 из 8
Johann Halter
Цитата:

мне вот не понятно, почему многие люди сравнивают новую машину и б/у.



потомучто нет новых отечественных машин с климатом АКПП ГУРом и прочими цацками.... вот люди и смотрят на ценник... так сказать голосуют рублем... Smile и еслиб не таможня пи...ц приснился бы вазу и всем отверткам у нас мгновенно... потому как моя тезза в попонии стоит 5-7 килодолларов... сколько стоят машины в бундесе можно посмотреть на мобил.де.... какие н...й приоры-калины????
Rock'n'Rolf
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и еслиб не таможня


у меня одному сотруднику в том году немец хотел Опель омега 98года ПОДАРИТЬ, но сотрудник мой отказался, т.к. за те деньги что придётся уплатить таможне он может этот опель и тут купить.
Cobusca
Иван_aka_Gaiver писал(а):
Цитата:

...........еслиб не таможня пи...ц приснился бы вазу и всем отверткам......моя тезза в попонии стоит 5-7 килодолларов... сколько стоят машины в бундесе можно посмотреть на мобил.де.... какие н...й приоры-калины????


Согласись,что мы обсуждаем здесь реальную ситуацию на Российском рынке авто.А ты предлагаешь нам обсудить "а что было-бы,если бы?". "Ах как хорошошо,душенька,было-бы.........." Все мы прекрасно знаем сколько стоят альтеззы в "попонии" и в Америке. Но мне лично на это плевать,так-как я нахожусь в России и не могу купить здесь "алтеззу" за "5-7 килодолларов".МНЕ надо брать и ездить на авто ЗДЕСЬ.
Johann Halter
да понятно все это.. просто все это наводит на вполне очевидный ответ на вопрос "чтож у нас так все хуево???"

реальная ситуация у нас такова что более менее конкуренцию отвертке и отеч производителю составляет ПР, что для многих неприемлимо по разным причинам, хорошая альтернатива ПР - авто из сша, евро БУ дороже намного в силу высоких цен на внутреннем вторичном рынке...
SeaRunner
2 Cobusca

> Но мне лично на это плевать,так-как я нахожусь в России и не могу купить здесь "алтеззу" за "5-7 килодолларов".МНЕ надо брать и ездить на авто ЗДЕСЬ.

Ну раз вам наплевать, то в результате вы и ездите на гамне втридорога... 8-) А на ваши денешки жирует целая банда чиновников-дармоедов...
Cobusca
Цитата:

Ну раз вам наплевать, то в результате вы и ездите на гамне втридорога... А на ваши денешки жирует целая банда чиновников-дармоедов...


Хоть у тебя посты как правило неадекватные и там иногда много грязи,но этот пост я отвечу.
Я езжу "на гамне втридорога" из-за того,что наши шизанутые граждане на выборах голосуют за "банду чиновников-дармоедов".Так-что насчёт пошлин не ко мне,а к "большинству" граждан России.
Maniaclover
SeaRunner


Да не в чиновниках дело.Просто кончились уже те времена, когда бу иномарка не требовала вложений,была ухожена заботливыми немецкими руками.И иностранцы(автохаусы и частники) это тоже просекли.Я не понаслышке знаю,КАКИЕ сюда иномарки сегодня завозят.Причем не только бушки, кстати.....

А наши авто не так плохи.Да,нету АКПП....Зато при своевременном (и недорогом)уходе очень хорошо поездит.Другой вопрос,что совок в наших мозгах неистребим.....
Johann Halter
Maniaclover писал(а):

SeaRunner


Да не в чиновниках дело.Просто кончились уже те времена, когда бу иномарка не требовала вложений,была ухожена заботливыми немецкими руками.И иностранцы(автохаусы и частники) это тоже просекли.Я не понаслышке знаю,КАКИЕ сюда иномарки сегодня завозят.Причем не только бушки, кстати.....

А наши авто не так плохи.Да,нету АКПП....Зато при своевременном (и недорогом)уходе очень хорошо поездит.Другой вопрос,что совок в наших мозгах неистребим.....



не надо петь совецких песен.... ужасы о ГЛП по телеку показыают спецом, чтоб пипл валил в салоны за покусами-ланцерами... нет ничего сложного в покупке машины в германии от первого хозяина в хорошем состоянии... надо просто не быть ЛОХОМ... а то купят в мытищах бумер 2002 года... все дела, а потом он ржавеет потому как ж#@а приварена в калининграде.. и начинаются крики фууу какие г@$но эти бмв... нормальные машины надо брать...

а наши авто - не для людей, а для народа...
Maniaclover
Иван_aka_Gaiver


Может и так.Но сегодня ситуация поменялась.И дело не в телеке,лично я не видел ни одного сюжета подобного плана......

И не надо басен о первом немецком хозяине,не изображай тут из мебя спеца по перегонам..Немцы уже давно и хорошо знают о том,что и как надо продавать русским.
Битые,восстановленные,с громадным пробегом,немцы много ездят,ты не можешь не знать об этом.....А наши берут.Потому, что совок в их мозгах неистребим точно так же.
И впаривают в Калилинграде и других городах точно так же.

Да и невыгодно брать машинув Европе стало.
sxc
Maniaclover писал(а):

И дело не в телеке,лично я не видел ни одного сюжета подобного плана


да постоянно такое кажут..
Cobusca писал(а):

Я езжу "на гамне втридорога" из-за того,что наши шизанутые граждане на выборах голосуют за "банду чиновников-дармоедов".


нех вообще на выборы ходить
Johann Halter
Maniaclover писал(а):

Иван_aka_Gaiver


Может и так.Но сегодня ситуация поменялась.И дело не в телеке,лично я не видел ни одного сюжета подобного плана......

И не надо басен о первом немецком хозяине,не изображай тут из мебя спеца по перегонам..Немцы уже давно и хорошо знают о том,что и как надо продавать русским.
Битые,восстановленные,с громадным пробегом,немцы много ездят,ты не можешь не знать об этом.....А наши берут.Потому, что совок в их мозгах неистребим точно так же.
И впаривают в Калилинграде и других городах точно так же.

Да и невыгодно брать машинув Европе стало.



почему басен? разве нет у нас людей купивших например 2110 , поездивших на ней годика три и продающим машину с пробегом тыщ60-80? почему в гермашеке не должно быть таких? я не строю из себя перегонщика, но не все так ужасно как представляется некоторым..

что ты понимаешь под неистребимым совком в мозгах? уже не раз об этом пишешь...
Maniaclover
Под совком я подразумеваю то, что большинство нашего народа смотрит на шильдик,а не на состояние.Типа,Мерс или Форд-все,значит можно лить М8,можно гонять как угодно.....И ничего иномарке не будет.Онаж не русская,значит априори лучше.

А немчура и прочие иностранцы пользуются этим.

И дело не в том, что я такой квасной патриот.Мне есть с чем сравнить.
Johann Halter
да неее.. уже не так совсем... Confused

да и каждому свое.. комуто шильда комуто состояние...
Maniaclover
Иван_aka_Gaiver


Дай бог что не так.Просто раньше так было.И честно.....глядя на огромное количество иномарок большого класса, мне сложно поверить,что народ их покупает так, за нормальную цену у грамотного хозяина.
Адвер
Atrox писал(а):


Выглядит как подйобка какая то, а не автомобиль.

.


похоже на некое усредненное изделие КитАвтоПрома...фу...
GENA
Cobusca писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

...........еслиб не таможня пи...ц приснился бы вазу и всем отверткам......моя тезза в попонии стоит 5-7 килодолларов... сколько стоят машины в бундесе можно посмотреть на мобил.де.... какие н...й приоры-калины????


Согласись,что мы обсуждаем здесь реальную ситуацию на Российском рынке авто.А ты предлагаешь нам обсудить "а что было-бы,если бы?". "Ах как хорошошо,душенька,было-бы.........." Все мы прекрасно знаем сколько стоят альтеззы в "попонии" и в Америке. Но мне лично на это плевать,так-как я нахожусь в России и не могу купить здесь "алтеззу" за "5-7 килодолларов".МНЕ надо брать и ездить на авто ЗДЕСЬ.



Цены там такие низкие, потому как учитывают они все надбавки потом к машине, за дорогу, таможню и т.п. То есть в сумме цена машины должна быть адекватной, что бы ее покупали. если убрать таможню, цены в японии подымутся следом. И бабки будут получать японцы, а не таможня. Вот и все. Если покупает народ 10-ки за 9000$, будут и прульки покупать не дешевле. То есть цена в России не изменится, изменится картина плучения прибыли у продавцов, перепродавцов. Вот и все.
Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $. У нас местной сборки то есть без таможни и транспортных налогов - 10 000$
Вопрос кому достается разница? И почему логан не стоит 6700$?
Про договоренность с ВАЗом не верю! Есть цена по которой купят, по ней и продают!
SDRIVER
GENA писал(а):

Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $. У нас местной сборки то есть без таможни и транспортных налогов - 10 000$
Вопрос кому достается разница? И почему логан не стоит 6700$?
Про договоренность с ВАЗом не верю! Есть цена по которой купят, по ней и продают!

А зачем Логан продавать за 6 700$ если его с радостью берут за 10 000. Когда загнется ВАЗ Логаны начнут продавать по 15 000. Вот и все ценообразование Very Happy
Роман-НН
GENA писал(а):

Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $.


Цитата:
Цена на "Логан" в базовой комплектации составляет порядка 5 тыс. евро, однако средняя цена при продаже этих автомобилей в Западной Европе достигает 9.5 тыс. евро, так как за дополнительную плату по желанию покупателей на эти автомобили устанавливается дополнительное оборудование, например, кондиционер и подушки безопасности.
Конец цитаты.

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-print/id_art-1165797
GENA
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $. У нас местной сборки то есть без таможни и транспортных налогов - 10 000$
Вопрос кому достается разница? И почему логан не стоит 6700$?
Про договоренность с ВАЗом не верю! Есть цена по которой купят, по ней и продают!

А зачем Логан продавать за 6 700$ если его с радостью берут за 10 000. Когда загнется ВАЗ Логаны начнут продавать по 15 000. Вот и все ценообразование Very Happy


Так о чем и речь! Если снизить себестоимость ВАЗа (а я подозреваю, что в реале она и есть примерно тысячи четыре $) Никто его продавать не будет за 5000$. То же и с ценами на ПРульки. Рынок их подтянет к максимальным но удовлетворяющих потребителя. Вот и все.
Cobusca
GENA писал(а):
Цитата:

Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $.


Роман-НН писал(а):
Цитата:

Цена на "Логан" в базовой комплектации составляет порядка 5 тыс. евро, однако............


Мне непонятно откуда,при современном повсемесном развитии интернета и лёгкости получения любой информации,Вы берёте цифры 5000 евро???
Вот цена на Логан во Франции http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/logan/prices/page1/index.html
Да столько-же как и у нас.
GENA
Cobusca писал(а):

GENA писал(а):

Цитата:

Простой пример с Логаном. В восточной европе он стоит 5000 евриков или 6700 $.


Роман-НН писал(а):
Цитата:

Цена на "Логан" в базовой комплектации составляет порядка 5 тыс. евро, однако............


Мне непонятно откуда,при современном повсемесном развитии интернета и лёгкости получения любой информации,Вы берёте цифры 5000 евро???
Вот цена на Логан во Франции http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/logan/prices/page1/index.html
Да столько-же как и у нас.


Я из какой-то автопередачи на радио!
А Франция не пример! Речь шла про восточную европу.
Про францию показывали по ТВ тоже в какойто автопередаче -машинка пластиковая типа трабанта с 0,7 литров движком, но приличным салоном стоила 9000 евриков! 8-)
Россия- не Франция, больше на гондурас похожа. Ну или накрайняк на Индию. 8-)
carib
GENA писал(а):

если убрать таможню, цены в японии подымутся следом. И бабки будут получать японцы, а не таможня. Вот и все.


Это ты не подумав пизданул. Объясняю почему такой херни небудет. Такой херни не будет потому что большинство бу машин продаваемых в японии оседает в самой японии а так же очень много уходит в австралию и новую зеландию а к нам ввозят мизерный процент.
Если ты в серьёз думаешь что если у нас убрать пошлины то японцы тут же начнут толкать самим себе машины дороже то я даже незнаю как тебя назвать.
SDRIVER
carib писал(а):

GENA писал(а):

если убрать таможню, цены в японии подымутся следом. И бабки будут получать японцы, а не таможня. Вот и все.


Это ты не подумав пизданул. Объясняю почему такой херни небудет. Такой херни не будет потому что большинство бу машин продаваемых в японии оседает в самой японии а так же очень много уходит в австралию и новую зеландию а к нам ввозят мизерный процент.
Если ты в серьёз думаешь что если у нас убрать пошлины то японцы тут же начнут толкать самим себе машины дороже то я даже незнаю как тебя назвать.

ТЫ его не так понял, ИМХО GENA имел ввиду что если убрать пошлины на нашей границе то вырастет цена внутри Японии на автомобили предлагаемые для нашего рынка. Например адекватная цена на ПРульку 15 000, дороже никто не возьмет из них грубо 10 000 это цена внутри Японии и 5 000 пошлина. Так вот если убрать эту пошлину то цена внутри Японии вырастет до 15 000 потому как зачем продавать также по 10 000 если брали по 15 000???? Просто раньше 5 000 накручивались на таможне, а будут накручивать на Японских рынках.
carib
SDRIVER писал(а):

ТЫ его не так понял, ИМХО GENA имел ввиду что если убрать пошлины на нашей границе то вырастет цена внутри Японии на автомобили предлагаемые для нашего рынка. Например адекватная цена на ПРульку 15 000, дороже никто не возьмет из них грубо 10 000 это цена внутри Японии и 5 000 пошлина. Так вот если убрать эту пошлину то цена внутри Японии вырастет до 15 000 потому как зачем продавать также по 10 000 если брали по 15 000???? Просто раньше 5 000 накручивались на таможне, а будут накручивать на Японских рынках.


Вы тут что все обкурились что ли? Объясни мне как это будет делатся а то что то не вкурю ибо травку не курю.
StRy
carib

Наверное они имееют ввиду что нашиже и будут на аукционах и перебивать цены на машинки. Но даже если и будут перебивать цены то всеравно попонец-то продаст её даже если её просто на 500 бачей пербить у кого-нить, такчто я думаю что цены особо не вырастут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы