давно уже наблюдаю картину затоваривания на примере челябинск-лады. стоянки во внутреннем двору перестало хватать уже в феврале. авто наставили на клиентскую стоянку и на газоны. в марте отгородили 2 ряда на прилегающие улице. потом стали ставить на газон между жилыми домами и автоцентром. недавно наставили еще 4 ряда на газоне и еще ряд на дороге.
скоро ставить будет уже некуда.
продают их так: хотели купить 2114. два дня я искал манагеров. на второй день нашел - два парнишки в грязных спецовках. спросил в люксовых 14-ты комп есть. ответили ХЗ, при этом в элексе стоят все с компами, а в чел ладе без них. в итоге купили в элексе.
про ремонт по гарантии ваще молчу - ж#@а полная. приезжаешь и весь день рядом с машиной торчишь и гоняешь мастеров, слесарей ИПГ. если этого не делать - то машина останется неприкосновенной там навечно. то же самое с ТО - машину не оставить, теряй полдня.
ps вчера ехал на дачу, видел автовоз самарскими номерами (63) груженый ладами (от классики до проиры). и вот самое удивительное он ехал в сторону тольятти, ну т.е. никода автовозы полные в эту сторону не здять по этой дороге, только пустые, ибо эта дорога на москву, тольятти и ваще к центру страны. ваз собирает авто обратно на уничтожение?
pps недавно ВАЗ снял ограничени по гарантии на авто, которые не были проданы в течении 0,5 года после выдачи ПТС (раньше такие авто снимались с гарантии). у диллеров полно авто 2006 года. это жесть? нет это - агония.