Страница 4 из 8
Хренобляк
SeaRunner писал(а):


В это-то и проблема. Что буквально ВСЕ надо доделывать самому
...
Ну и н...й оно мне такой геморрой?
8-)


Вот касательно рециркуляции не пойму тож что так все плюются то Very Happy, у меня 2000 года авто, рециркуляция работает без нареканий до сих пор. Вообще невкуриваю что народу за машины попадаются, моей 90 тыс ремонту мелкого требует некритичного не чаще чем в 10-13 тыс км. Последнняя и самая крупная из неисправностей - термостат. Ремонт занял 2 часа и 400 р . :cool:
Fridrich
Хренобляк писал(а):

SeaRunner писал(а):


В это-то и проблема. Что буквально ВСЕ надо доделывать самому
...
Ну и н...й оно мне такой геморрой?
8-)


Вот касательно рециркуляции не пойму тож что так все плюются то Very Happy, у меня 2000 года авто, рециркуляция работает без нареканий до сих пор. Вообще невкуриваю что народу за машины попадаются, моей 90 тыс ремонту мелкого требует некритичного не чаще чем в 10-13 тыс км. Последнняя и самая крупная из неисправностей - термостат. Ремонт занял 2 часа и 400 р . :cool:


Дело здесь не в ремонте. Дело - в снобизме. Типа "я такой крутой, а вынужден копаться в ваших паршивых машинах"! Мол, "я-то выше всего этого, а мне ВСУЧИЛИ эту машину, хотя Я - достоин гораааздо лучшей"... Это уже диагноз.
...Это свойственно нашим женщинам, которые считают себя достойными лучших мужчин, чем мы! Детям, которые считают, что все, кто старше (или моложе!) - "пеньки"...
Как оказалось, есть такие и мужики (а мужики ли?), которые считают, что им ДАЛИ не ту машину, которой они достойны. Что ж, логика понятна. Только непонятно: что делает такой "мужик" на форуме, где по идее должны делиться опытом ремонта и обслуживания техники, а не поиском богатеньких женихов с подарками... Very Happy

Анекдот (а может - из жизни царей).
Молодая царица:
- Государь, не хотите ли пройти со мной в спаленку?
Царь:
- Не царское это дело - в пи...де ковыряться! Прикажу холопам - вы...бут!

Простите за некоторую пошлость, но из песни слов не выкинешь....
Tymur
Alexander_SH писал(а):

Хренобляк писал(а):

SeaRunner писал(а):


В это-то и проблема. Что буквально ВСЕ надо доделывать самому
...
Ну и н...й оно мне такой геморрой?
8-)


Вот касательно рециркуляции не пойму тож что так все плюются то Very Happy, у меня 2000 года авто, рециркуляция работает без нареканий до сих пор. Вообще невкуриваю что народу за машины попадаются, моей 90 тыс ремонту мелкого требует некритичного не чаще чем в 10-13 тыс км. Последнняя и самая крупная из неисправностей - термостат. Ремонт занял 2 часа и 400 р . :cool:


Дело здесь не в ремонте. Дело - в снобизме. Типа "я такой крутой, а вынужден копаться в ваших паршивых машинах"! Мол, "я-то выше всего этого, а мне ВСУЧИЛИ эту машину, хотя Я - достоин гораааздо лучшей"... Это уже диагноз.
...Это свойственно нашим женщинам, которые считают себя достойными лучших мужчин, чем мы! Детям, которые считают, что все, кто старше (или моложе!) - "пеньки"...
Как оказалось, есть такие и мужики (а мужики ли?), которые считают, что им ДАЛИ не ту машину, которой они достойны. Что ж, логика понятна. Только непонятно: что делает такой "мужик" на форуме, где по идее должны делиться опытом ремонта и обслуживания техники, а не поиском богатеньких женихов с подарками... Very Happy

Анекдот (а может - из жизни царей).
Молодая царица:
- Государь, не хотите ли пройти со мной в спаленку?
Царь:
- Не царское это дело - в пи...де ковыряться! Прикажу холопам - вы...бут!

Простите за некоторую пошлость, но из песни слов не выкинешь....



+1 воистину так.

ну не нравится ВАЗ, так никто насильно не всучивает. бери ПР и катаися себе и радуйся.а нас пока ВАЗ устраивает ну мы тут и делимся опытом его эксплуатации, и к владельцам ино в душу не лезем.

единственна, цена великовата, побольшеб всяких лоханов и хуйдаев дешевых, глядишь и на тазики цену снизят, нам на радость :cool:
или там кондишны всякие и абсы в базу ставить будут( в том числе и на оку Laughing ), и будем их(тазики) брать и ездить 8-)
603
Alexander_SH писал(а):

603 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Другое дело, что, как оказалось:
- ВАЗ убрал в новых моделях 10-ток рециркуляцию ТОЛЬКО из-за постоянного возмущения водителей, что при включенной - запотевают окна! Наш народ не умеет читать инструкции, а завод задолбался получать оплеухи!

блин... ты с лестницы чтоли упал?
еще скажи по просьбам трудящихся...

ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера

у тебя было это чЮдо техники? эта хрень у меня проработала максимум полгода...

история с запотеванем - это когда решили убрать ипанутый блок рециркуляции и заменить модным фильтром салона... зашибись получилось... еще более ипануто... вода с лобовухи текла точнехонько на этот фильтр - али не помнишь в курилке и в 10-м семействе народ хотел флешмоб замумтить - лично каданникову мурду чистить

заводу все возмущения пофиг и ты это прекрасно знаешь - косяки классики и 9-ки имеют 30 и 20 летнюю историю а тут какая-то рециркуляция....

не умеют делать машины на ВАЗе и никогда не умели... тиснуть фиатик - пожалста, отвалить бабла порше на доводку - пожалста... а все собсные решения - хоть стой хоть падай


Я ни откуда не падал. Mad Именно: по просьбам трудящихся! По нытью!
У меня это "чюдо" работает до сих пор (4 года). И прекрасно работает. И вакуумный усилитель тормозов работает, хоть он тоже, как ты говоришь: "...ипанутая на всю голову ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ конструкция с питанием от рессивера". Может, это НЕ ОНА ... "на всю голову"? Чему там не работать? Электропневмоклапану? Сними, промой в бензине, если засрался-закис. Или купи новый за 50р - все магазины завалены (они для классики идут) - один болтик крепления и два контактика с проводами... Или купи импортный "с Феррари". В чем проблемы? Шланг порвался? Купи новый - рублей 5 не пожалей...

Не можешь исправить сам - подъезжай, помогу. Или обратись в СЦ.
Прежде чем ругаться с болтиками-крантиками! Very Happy И обзывать их...



угу, 50ры паршивенька деталюшка, но чтоб ее поменять надо полмашины разобрать... али тебе неведомо каково в 10-ках до отопителя добираться?

про просьбы трудящихся - ну пожалуйста, не нужно врать... по просьбам трудящихся не могут уже много лет переделать краник печки в самарах, какой нахрен АБС/ПБ если банально плату задних фонарей много лет подряд заменить на что-то приличное не могут

а гениальное решение разместить ЧЯ на самарах в водостоке?

наверное задние стеклоподъемники тоже по просьбам трудящихся убрали... глючили они правда почти у всех...

Цитата:

Дело здесь не в ремонте. Дело - в снобизме. Типа "я такой крутой, а вынужден копаться в ваших паршивых машинах"!



Smile Smile

гы, можно на это и с другой стороны взглянуть: мне это наеб%лово не понравилось и я соскочил... а вас и сейчас еб%т, а вы крепчаете...

если для тебя единственное доказательство что ты мужчина - способность самостоятельно отремонтировать этот конструктор - я те сочувствую
paravoz
603 писал(а):

краник печки в самарах


или в жигулях?

603 писал(а):

мне это наеб%лово не понравилось и я соскочил... а вас и сейчас еб%т, а вы крепчаете...


зачОт!
603
tym писал(а):

единственна, цена великовата, побольшеб всяких лоханов и хуйдаев дешевых, глядишь и на тазики цену снизят, нам на радость
или там кондишны всякие и абсы в базу ставить будут

что-то пока не видать ни снижения цены ни "обогащения" комплектаций
603
paravoz писал(а):

603 писал(а):

краник печки в самарах


или в жигулях?

шаха мне досталась с уже водопроводным краном, а вот в самаре имел удовольствие поменять... занимательный процесс - башку между педалей просовывать :-(
FYM
[quote="Alexander_SH"] ...Ремонт занял 2 часа и 400 р... ...Дело здесь не в ремонте. Дело - в снобизме. Типа "я такой крутой, а вынужден копаться в ваших паршивых машинах"! Мол, "я-то выше всего этого, а мне ВСУЧИЛИ эту машину, хотя Я - достоин гораааздо лучшей"... Это уже диагноз... quote]
Некогда мне 鸡巴 заниматься - есть семья и дети. И эти 2 часа и 400 руб. я потрачу на музей с кафешкой или макдональдс, в который отвезу детишек на Логане, который стоит немножко дороже Самары, понял?
:-D
Да! Я достоин гораааздо лучшей машины!!! (собственно, за 250 тыс. руб. почему бы и нет?) Сейчас есть выбор. 8-)
Хренобляк
FYM писал(а):

Некогда мне 鸡巴 заниматься - есть семья и дети. И эти 2 часа и 400 руб. я потрачу на музей с кафешкой или макдональдс, в который отвезу детишек на Логане, который стоит немножко дороже Самары, понял?
:-D


Сдается, все таки уважаемый FYM, это вы чего то недопонимаете Very Happy. Смешно право..
VM
FYM писал(а):

Да! Я достоин гораааздо лучшей машины!!! (собственно, за 250 тыс. руб. почему бы и нет?) Сейчас есть выбор. 8-)



Например?

Мое ИМХО таково, что покупка Логана vs "Матреха" это уже политика!

Приличные авто это от 18 куе. Но они в обслуге супердороги.
А самое главное их в провинции качественно обслуживать негде! По собственному опыту и опыту знакомых.
Наеб#$%во одно в СЦ.
Две альтернативы либо блат, либо дуло к виску!
Иначе вежливо пообщавшись разодят как лоха.

ВАЗы малокомфортны, более гемморны в плане частых мелких поломок, но копеечны и беспроблемны в обслуге, а у ино все наоборот.

Я уж про кузовщину молчу.

Вообще каждому свое.

У меня щас ино новая, а глядишь через некоторое время на ВАЗочку придеться пересесть. Мало ли как в жизни сложиться.
Так что ВАЗу желаю всяческих успехов, как производителю дествительно "народных" авто для России.

А огульно охаивающим ВАЗ хочется задать вопрос, вы то какую продукцию на рынок выпускаете, где работаете, чем похвастаться можете?

Злопыхатели, епт!

У нас в Самаре Авиакор например только ремонтами самолетов только и живет.
Зато все тупо рады, что летают на Боингах по MLE.
Надеюсь расшифровывать не надо что это.
И так повсеместно............
Любим импорт........

Грустно все......

Просто за ВАЗ обидно, ну накопил денег купи Мерс,
какого куя кризису сбыта ВАЗа радоваться?
SeaRunner
2 Alexander_SH

> Дело здесь не в ремонте. Дело - в снобизме. Типа "я такой крутой, а вынужден копаться в ваших паршивых машинах"! Мол, "я-то выше всего этого, а мне ВСУЧИЛИ эту машину, хотя Я - достоин гораааздо лучшей"... Это уже диагноз.

В общем-то да, вы правы. Это диагноз человека, привыкшего к нормальной жизни, а не вечной е&ли с разваливающимися на ходу "машинами" 8-)

И таких людей, к счастью, все больш и больше... :cool:
Алексей 123
VM писал(а):

Приличные авто это от 18 куе. Но они в обслуге супердороги.
А самое главное их в провинции качественно обслуживать негде! По собственному опыту и опыту знакомых.


У меня опыт противоположный. Покупка естественно дороже, но обслуга дешевле в разы.
Я про ФФ и Акцент. Например ТО на ФФ стоит 2100 рублей с материалами и проводится раз в 20 тыс.
За три года эксплуатации Акцента не было не одной причины обращаться за ремонтом. Поскольку СЦ действительно оставляет желать лучшего, ТО делал у знакомого в гараже.
Дешевизна ВАЗа ? это миф, или это относится только к старым авто.
Maniaclover
Да,народ уже хочет не просто ездить,а ездить с удовольствием.

Мой случай особый:я пересел с иномарки на классику.С хорошей иномарки.Ну вот так получилось в жизни,бывает.
хотя и раньше случалось на нашем автопроме ездить.

Я ничего плохого про классику не скажу-за свои деньги очень достойно.Год катаюсь без проблем.
За 5100 никто из иностранцев ничего не предложит. Подержаная...может быть,но сегодня уже не 90-е, когда эти авто были свежими и ухоженными в грамотных немецких сервисах и практически не требовали вложений.

Сегодня сложнее.Да,есть иномарки до 18тыс. Есть даже неплохие варианты,но их маловато.Как правило-народ выбирает шильдик импортный.Те же китайцы намного сырее ВАЗа.У нас в семье было это убожество,слава богу спихнули.
А еще дело в отношении к ВАЗ.Очень часто отношение(а,тазик,нахрен его обслуживать) и провоцирует такую ломучесть.Прыгаем по ЛП, несемся через ямы, масло льем подешевле,на регулировки забиваем.Типа, нафиг в корыто хорошее лить?А к иномарке отношение другое.Там аккуратнее проеду,там вовремя ТО сделаю....Они и не ломаются подолгу.

Да, по мелочам они не достают особо(хотя всякое бывает).Но ремонт выливается в такие деньги,что придется штаны снимать последние.Та же замена аммо на популярной Королле.Или замена прокладки впускного коллектора Альмеры....Это стоит много денег,очень дорого.Да,до 3-4 лет они не сыплются,зато потом это такая головная боль!


И опять же.Брать тот же Логан или Акцент за нал-могут далеко не все себе позволить.А кредит еще дороже.Да и глупо в кредит брать дешевые машины....

не стоит ругать ВАЗ.Да,он оброс бюрократами.Но все таки делают машины и не всегда плохие.Спрос у них есть.И спрос постоянный.
molot.o.k.
VM писал(а):

FYM писал(а):

Да! Я достоин гораааздо лучшей машины!!! (собственно, за 250 тыс. руб. почему бы и нет?) Сейчас есть выбор. 8-)



Например?

Мое ИМХО таково, что покупка Логана vs "Матреха" это уже политика!

Приличные авто это от 18 куе. Но они в обслуге супердороги.



Всегда удивляли такие заявления. Ну и что приличного есть за 18? Всякий собраный у нас и в странах третьего мира хлам у которого даже климата, системы стабилизации и т.д. нету подушка макс одна-две и двигло порядка 100 лысых. Эдакая более-менее десятка с кондеем и гуром. По настоящему современная ино гольф-класса в нормальной комплектухе не меньше 20. И почему не 30? Пороговая стоимость БМВ, Ауди, японки среднего класса в хороших комплектациях. А лучше 50? Неплохой БМВ, либо навароченый лексус, даже можно новый мерс-Це взять. Что в сравнении с этим аккорд илли там базовая копейка БМВ? Так, дрова. : Это я стебаюсь если кто не понял. А логан, да и любая ино почти при ремонте тоже не дешево выходит. ЗЫЗЫ: Смотрю приорок все больше, но что то не пойму я выбор владельцев. Ладно хозяин-барин.
Maniaclover
molot.o.k.А народ не видит того,что под шильдиком.

Собранные у нас иномарки немногим лучше потому,что сборка агрегатная.если бы корявые русские ручонки собирали бы те же Логаны подетально,то он был бы ничем не лучше той же 2110.Был бы такой же гремящий салон, такая же кривая электроника....

Но это пока корейцы, французы или итальянцы что-то решают на заводах.Они уедут.И все эти недоиномарки постигнет судьба копейки.Погонят сыромятину, будут ставить левые детали,будет некомплект.

Я до покупки классики ездил на штатовских и шведских машинах.Да, там намного все совершеннее, надежнее сделано.Но во-первых цена.И во-вторых обслуживание.Нормо час Вольво стоит 52 доллара.Самому там не сделать,необходим специнструмент.Даже свечи без него не поменять.ТО нужно проходить строго.Сайгачий подход тут не пройдет.Тогда машина будет радовать.И поверьте, что после похода в магазин Вольво,Додж или Крайслер очень многие новоиспеченные владельцы продают свои авто.А лампочки горят на всех машинах.И телефоны дохнут,а без них не заводится.

Поэтому,думать о покупке надо исходя не из понтов и гипотетической ненависти к ВАЗ(хотя не понимаю причины),а из реальных возможностей.Иномарка может круто наказать за уверенность в её надежности.
Адвер
вчера видел две приоры...похожа на каой-то ста-а-а-аренький форд. Была такой, не помню, как модель называется, с проблемной оптикой.
Maniaclover
Адвер
А не Мондео?

Все таки она не на Форд похожа....А на Киа.
Адвер
а хз, помню только, что выглядел он ублюдошно.
щас поищу, может - ошибаюсь и зря гоню на приору?
Maniaclover
Адвер


Любопытно было бы....

Но все таки Приора неплохо получилась.А дизайн на 60% иномарках уродский.Особенно у корейцев, французов.....
Адвер
форд эскорт
Есть сходство по морде. Не один-в один, но похожи.
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1637116960&p=6&ag=ih&text=%F4%EE%F0%E4%20%FD%F1%EA%EE%F0%F2&rpt=simage
Maniaclover
Адвер
Похожа,да.....))))
sharabu
да все они похожи, друг у друга срисовывают, шильдики сними и все,свой стиль есть тока у динозавров ауди там мерс, бмв, вольво, остальные рисуют как хотят или как могут 8-)
Basil
Люди живущие в Москве и МСК и берущие новые ВАЗы, что бы загорать в 30° в диких московских пробках без кондея, по моему или неадекватные идиоты или же мазохисты..... :ooo: Лучше уж взять 3-5 летнию ино с кондеем - базары что кто то уже пердел в это кресло по мне дешевая отмазка, так как пропитанное потом новое кресло ВАЗа воняет гораздо сильнее 8). Тем более что в москве нет проблем ни с запчастями для ино ни с сервисами. Другое дело остальная россия там на самом деленадо братьлибо новое ино тыс за 20-30 что бы не ломалось по определению, либо же ваз....

р.с. Сам после 99 взял, шкоду-фабию, до сих пор не пожалел ни разу.
Р.р.с. Может и соблазнился бы на калину - приору если бы был штатный кондей, так как эксплуатация их по любому дешевле иномарки, но потеть надоело.....
molot.o.k.
Basil писал(а):

Люди живущие в Москве и МСК и берущие новые ВАЗы, что бы загорать в 30° в диких московских пробках без кондея, по моему или неадекватные идиоты или же мазохисты..... :ooo: Лучше уж взять 3-5 летнию ино с кондеем - базары что кто то уже пердел в это кресло по мне дешевая отмазка, так как пропитанное потом новое кресло ВАЗа воняет гораздо сильнее 8). Тем более что в москве нет проблем ни с запчастями для ино ни с сервисами. Другое дело остальная россия там на самом деленадо братьлибо новое ино тыс за 20-30 что бы не ломалось по определению, либо же ваз....

р.с. Сам после 99 взял, шкоду-фабию, до сих пор не пожалел ни разу.
Р.р.с. Может и соблазнился бы на калину - приору если бы был штатный кондей, так как эксплуатация их по любому дешевле иномарки, но потеть надоело.....



я не вазофил 8-) но кондей это имхо не аргумент ниразу. с колько там в москве дней в году когда за 25? максимум две недели и то не подряд. кстати обратил внимание, немало ино в жару с открытыми окнами, походу на кондей забивают когда сломался. да и мое ИМХО кондей без климата крайне неудобная весч
poliman
Basil писал(а):

Люди живущие в Москве и МСК и берущие новые ВАЗы, что бы загорать в 30° в диких московских пробках без кондея, по моему или неадекватные идиоты или же мазохисты..... Лучше уж взять 3-5 летнию ино с кондеем - базары что кто то уже пердел в это кресло по мне дешевая отмазка, так как пропитанное потом новое кресло ВАЗа воняет гораздо сильнее . Тем более что в москве нет проблем ни с запчастями для ино ни с сервисами. Другое дело остальная россия там на самом деленадо братьлибо новое ино тыс за 20-30 что бы не ломалось по определению, либо же ваз....



р.с. Сам после 99 взял, шкоду-фабию, до сих пор не пожалел ни разу.

Р.р.с. Может и соблазнился бы на калину - приору если бы был штатный кондей, так как эксплуатация их по любому дешевле иномарки, но потеть надоело.....


molot.o.k. писал(а):

я не вазофил но кондей это имхо не аргумент ниразу. с колько там в москве дней в году когда за 25? максимум две недели и то не подряд. кстати обратил внимание, немало ино в жару с открытыми окнами, походу на кондей забивают когда сломался. да и мое ИМХО кондей без климата крайне неудобная весч


судя по постам в москве будут брать любое траспортное средство, лишь бы кандей был:пофиг на его характеристики, краш-тесты, обслуживание и так далее...эх..москва..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы