Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заливаю масло ведрами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заливаю масло ведрами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 19:05
Ответить с цитатой

Машина 21060, после КРД 50 тык. Прошлой весной начало уходить масло. Сначала немного, а сейчас уже примерно литр на 200(двести!!!) км. Обсмотрел двиг, особо ничего не нашел, газеты под машину подкладывал - чисто. Померял компрессию: 12-12-12-11,5. Кастрюля сухая, заводится и ездит без проблем и очень резво. Последнее время стал замечать, если вкл. печка и порезче тормознуть(морда наклонится) пованивает горячим ( вроде не горелым) маслом.
Где искать? Помогите, кто может! Sad
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 19:09
Ответить с цитатой

Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.
Колпачки - с трубы дымит.
Кольца - в сапун дымит.

Для начала оботри двигатель чтобы он был чистый, потом смотри.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 19:14
Ответить с цитатой

1)Двиг, сверху где видно, протирал - потеков потом не было
2)Колпачки осенью менял, не помогло.
3)В сапун - ну мож чуть-чуть поддымливает

Кста, поддон подтягивал - ничего не изменилось Sad
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 19:35
Ответить с цитатой

А масло какое льёш?
А из трубы сизый дым идёт? Маслом горелым воняет?
А в тосоле масла нет?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 20:06
Ответить с цитатой

-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 21:02
Ответить с цитатой

stasoona писал(а):
-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет


Смотри сальники, мож в коробку льет...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 21:09
Ответить с цитатой

stasoona!
А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? Very Happy (шютка).

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 21:13
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Смотри сальники, мож в коробку льет...

Сцепа не пробуксовывает, когда лазил - вокруг коробки вроде все сухо. А как передний сальник проверить?
Гаврилыч писал(а):
А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? (шютка).

Так а куда его еще лить? (шютка)
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 00:29
Ответить с цитатой

А свечи как?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:20
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.
Очень похоже на чтото из этой серии, ибо:
Kirgudu писал(а):
Колпачки - с трубы дымит.
- как чел утверждает замена колпачков не решила траблу.
Kirgudu писал(а):
Кольца - в сапун дымит.
- что то для "убитых" колец уж больно компрессия хороша!
А вот откуда и куда льет - вопрос... 1л. на 200 кило нереально громадный расход.... И откуда у него запах масла берется при торможении???

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:45
Ответить с цитатой

Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 02:09
Ответить с цитатой

stasoona писал(а):
Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор
Очень похоже... Ибо для запаха масло должно попасть на чтото горяченькое... А как там с течью масла в районе коллектора? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 02:31
Ответить с цитатой

Да особо ничего не заметил, да и смотрело много народу.
Да и может ли там литрами выливаться.
пс Кстати когда уровень масла падает до самого кончика щупа, вроде перестает вонять.
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 21:39
Ответить с цитатой

Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 01:47
Ответить с цитатой

stasoona писал(а):
Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:


Внешних-то протечек не видно
Как бы не трещина где! (Может возле выпуска -- судя по возникающему иногда запаху горелого масла)
VladiZlav по-моему дело говорит...
А если отсоединить "штаны" и обследовать внутренности ? Если масло туда идёт самоходом изнутри, то характерная грязючка покажет!
Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!

Удачи!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 10:59
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!
Вовсе не глупость! Трещина в блоке - логичная версия, хоть и редко встречающаяся. Да больше и объяснить то нечем. Правда, отсутствие дыма в выхлопе к этому объяснению не очень вяжется, ведь если масло через трещину попадает в выпускной коллектор, то будет в нём сгорать и дымить. А если на коллектор, то дым бы шёл из-под капота...
На всякий случай напомню, куда может деваться масло:
Цитата:
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
г) трещина в блоке - без комментариев.

Если так, то это полная ж#@а! :ooo:
А от чего он мог треснуть?
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:19
Ответить с цитатой

дефект литья мог быть
а с нагревами-остываниями усугубился по прошествии времени

но это так, гипотеза
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 01:02
Ответить с цитатой

Короче, уход масла продолжется прежними темпами. Что делать? Помогите!!!
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 02:06
Ответить с цитатой

stasoona а мож у тебя его тырит кто??? 8-) Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 13:30
Ответить с цитатой

похожая проблема.
лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.
сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.
при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.
на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.

при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".

в кастрюлю плюет немного масла.
маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).
из выхлопной трубы не дымит.

один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.

кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).

неужели правда капиталка?
как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?

из сапуна не дымит.

колпачки поменял - не помогло.

Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 21:56
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
stasoona а мож у тебя его тырит кто??? Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!

Да проверял, нету масла в тосоле!
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 21:59
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
похожая проблема.

лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.

сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.

при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.

на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.



при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".



в кастрюлю плюет немного масла.

маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).

из выхлопной трубы не дымит.



один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.



кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).



неужели правда капиталка?

как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?



из сапуна не дымит.



колпачки поменял - не помогло.

Мож тебе все таки попробовать задний сальник поменять? Не оч. дорого, я 2000 отдал.
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeadMike



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте все...

в общем,ситуевина такая:
авто 074
92гв
масло менял 2 тыщи назад...
всегда лью минералку лукойл 10w/40
после этого начались приколы..
1. появился белый налет на масло заливной горловине...
(сам собой устранился..)
2. пару раз выдавливало масло через щуп, тк сапун выведен наружу, и по сугробам ездил...
дырка забилась и вуаля..
масло на двигателе все протер где было...
3. стала дымить!!! невозможно дымит!!!
4. масло жрать стала дай боже.. на эти 2 тыщи ушло уже 6 литров!!
5. на холостых при температуре двигателя близкой к рабочей (по индикатору) изредка перестает мыргать лампа давления масла
6. появилась вонь в салоне, когда включаешь печку..
да и на ходу,если печка выключена..

предыдущий владелец мне сказал такую фразу: "капиталка была"
но когда, где и какая - вопросы остались без ответа..
я сам наездил 20 ткм..
пробег на ней либо 140 либо 240..
тяга есть...
компрессия 15 тыщ назад была в норме...

специально зарегился..

_________________
21074 '92(05-09)->21113GLI '04(08-...)
Вернуться к началу
DeadMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:43
Ответить с цитатой

DeadMike писал(а):
...компрессия 15 тыщ назад была в норме...

Нужно мерить сейчас - без масла и с маслом.
Выводить вентиляцию обратно, как положено, в фильтр.
А дырка в воздухане заткнута? Smile
DeadMike писал(а):
специально зарегился..

Ну и ник у Вас, батенька...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы