Страница 1 из 1
Adviser
Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Пара & 3 кола
Adviser писал(а):

Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.



Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....
Fox103
Зима однако - на ХХ 70о с печкой.
Adviser
Fox103 писал(а):

Зима однако - на ХХ 70о с печкой.



Тогда получается зима для моей машинки только вчера наступила Smile
До этого стабильно 85-90 набирала даже в морозы под -30
Alexander Matrosoff
Пара & 3 кола писал(а):

Adviser писал(а):

Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.



Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....



Я довольно долго ездил с таким термостатом (~70 град) Уж всяко больше 5 ткм Так вот, когда поменял его на нормальный - расход никак не изменился, это факт.
тест-пилот
а у меня на приборке показывает градусов 70 постоянно - что по трассе, что по городу, причем до 70 быстро доходит, а потом замирает стрелка. И при -10С и при -20С одинаково. патрубок верхний теплый, нижний и радиатор холодный. Может ли быть, что индикатор на приборке неисправный? Печка нормально греет. Тока в пробках показывает около 90. А может все нормально у меня?
shalian
тест-пилот
Все нормально у тебя. Как скажет Вадя(тм) индикатор показывает погоду в Гондурасе. Very Happy
тест-пилот
но все таки когда в пробочке стою печка жарит то дай боже! но это конечно так и должно быть. Может проверить нагревом до температуры включения вентилятора? наверно таки сделаю, когда потеплей на улице будет..
V1T
Adviser. если тебя это волнует, то купи ремкомплект (я брал за 250 р) поставь сам и катайся дальше. Ну и тосол новый. Самый дешевый залей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы