Страница 1 из 1
Glan
на 5 дырочнике была дырень, на 6 дырочнике ее уменьшили... сейчас точных цифр не помню... вроде как 16 мм и 11 соответсвенно...
а что мешает его вообще заглушить? насколько я знаю на некоторых иномарках на малом круге вся ОЖ идет через отопитель.
По производительности (типа шоб печку не разорвало:shock:) - в запасе к печке идет пароотводящий печки и радиатора охлаждения (который (патрубок) работает и на малом круге)
подключение соотвественно с обраткой на термос - по дефолту нельзя - попросту большой круг никогда не откроется...
кто что думает? ну или как варинт
уменьшить байпас до 3-5 мм.

Кто что думает 8-)
Tom669
Зачем ИМХО. У меня отопитель на шестидырочнике жарит со страшной силой.
merlock
Glan
Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить
luchsergey
А если на стоке в сакс врезать шаровой кран-получится искомый вариант с возможностью переключения режимов зима-лето и промежуточной регулировкой.
Tom669
Glan писал(а):

Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить

Если ответы и личные мнения тебя уважаемый не интерисуют то зачем вообще эту тему ты создавал.
ihtiandr
Glan
Когда делали еще 5-ти дырочники и речи не было про 6-ти дырые термосы, народ собственно и мудрил с этими байпасами(еще эту хрень называют дроссельным отверстием термостата - привет ~ALX~! Smile ).
Один умник под ником MaximA в итоге собственно и намудрил 6-ти дырый термос и уменьшил отверстие.
Говорят(точнее писали - на форуме auto.ru где-то в 2002 году...), что более менее без шухера отверстие можно уменьшить до 6-ти мм. Правда якобы летом не проверяли. Если глушить полностью, были спортсмены, писали вроде бы, что движок мгновенно перегревался.
Можно даже объяснить почему - жижа несжимаяемая, проходное сечение одного контура печки мало - у помпы производительность на ХХ выше. Вот качал насос впустую, вследствие чего очень быстро происходил локальный перегрев двига.
Ссылок сейчас не найду, лежат на работе, да и блин, для меня это больная тема зимы 2006-го, я свой термостатный вопрос решил (печка старая, радиатор люминь дааз, термос 6 дыр со штатным дросселем, выходной патрубок печки как на стоке).
Как у вас печные дела после переборки отопителя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы