Рена писал(а):azat1, мне в разных сервисах, разный диагноз прописывали, от клапанов до поршней, вот поэтому до сих пор и стучит, ну если за два года не вылезло наружу значит стаканчики, а стучали они уже при покупке, когда на спидометре было 40т. км., сейчас 65т. км., но до сих пор раздражает.
Мне тоже говорили стаканчики, стучали с покупки авто до сего дня, на протяжении 4 ткм, а потом залил раскоксовку, и стук почти пропал. Похоже, стучали поршни об нагар.de писал(а):Рена писал(а):azat1, мне в разных сервисах, разный диагноз прописывали, от клапанов до поршней, вот поэтому до сих пор и стучит, ну если за два года не вылезло наружу значит стаканчики, а стучали они уже при покупке, когда на спидометре было 40т. км., сейчас 65т. км., но до сих пор раздражает.
Мне тоже говорили стаканчики, стучали с покупки авто до сего дня, на протяжении 4 ткм, а потом залил раскоксовку, и стук почти пропал. Похоже, стучали поршни об нагар.
Какую именно раскоксовку заливал и как?
Расскажите плиз чайнику, у меня примерно такая же проблема.Sashkew писал(а):Какую именно раскоксовку заливал и как?
Расскажите плиз чайнику, у меня примерно такая же проблема.
Зашел в магаз, спросил ЛАВР или СУРМ, сказали есть только ЛАВР, его и взял. Делал все по инструкции, заливал на час, хотел на ночь оставить, но не удержался, и как оказалось, был прав - все равно весь лавр уже ушел через дырявые кольца в масло. После прокрутки двигла из свечных отверстий ничего не вылетело (это и было последней каплей, побудившей меня разобрать движок). Компрессию не мерял, работа движка никак не изменилась, кроме заметно уменьшившегося стука на холостых. Он и раньше плавал по громкости, особенно заметно уменьшался, если прожечь по трассе минут 20, видимо нагар в камерах выгорал мало-мало.
После разбора движка имеем - зазор между поршнем и горшком 10 соток, кольца полуживые, изрядно сточенные, вкладыши в г@$но, колено на расточку, масляные каналы в колене забиты дерьмом, МСК еще не мертвы, но маслице понемногу через них идет, зазор между РВ и постелью 0,2-0,3 (на глаз и по стуку, щуп туда не лезет). Все это не лечится лавром.
Да, масло было - лукойл полусинь. Больше не будет.newload писал(а):Апну темку. Стрёкот как в файле у меня присутствует, только ровный. Но ещё появился один недавно. Более глухой, нарастающий и исчезающий снова как стрёкот на записе (по амплитуде). Причём появляется не сразу, а только на горячую при холостом ходе. Если прибавить обороты при стуке, то стук сохраняется с усилением до 1500об и исчезает. Если прибавить оборотов в интервале между стуками, то он вообще изчезает. При движение двигатель работает нормально. Когда слушаешь при открытом капоте, то кажется что стук идёт откуда-то со стороны головы в районе ремня.
Вообще очень похоже на то, как стучит ослабленная цепь на Ниве, только на Ниве в таком случае стук постоянный, а тут с амплитудой. Стук секунд 6-7 и перерыв секунды 3-4. Авто 2115
Я забил. Так же было. Как ты описываешь. Ходил на регулировку клапанов, стало только хуже. Походу это нормальная работа двигла. И чем старше тем отчетливее слышен звукnewload писал(а):В общем ездил в сервис, сказали что это клапан адсорбера может стучать. В выходные поеду лечить
Может и он, а может и нет. Если слушаться всяких сервисменов можно так машину всю перебрать.Vladimir-78 писал(а):легко увидеть!
при работающем двигле немного рукой отогни пластиковую защиту ремня,и смотри и слушай.
В момент начала "тиканья" шестерня распредвала задрожит,как кривое колесо на велосипеде-"загуляет".
Ничего подобного не заметил, но заметил что стук самый сильный по звуку с задней стороны головы со стороны форсунокnewload писал(а):Ничего подобного не заметил, но заметил что стук самый сильный по звуку с задней стороны головы со стороны форсунок
Таже байда!!!!!! Как побороть????