Страница 1 из 1
cup_root
Доброго времени суток уважаемые!

Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет. В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Димон Шустрый
Уважаемый cup_root, только без обид, но при Вашем уровне познания принципа действия а/м типа ВАЗ лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
Куда открывается "клапан" ХХ и льёт бензин? Smile
При таком желании диагностировать неисправность самому лучше всего не
Цитата:

В процессе ковыряния в носу указательным пальцем

, а купить хотя бы простейший компьютер с диагностикой, уже можно будет что-то понять. Ну а менять всё подряд - не самый лучший выход в данной ситуации, ИМХО...
А чёрт его знает: ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, МЗ, форсунки и ещё много умных слов...
forester 55
cup_root писал(а):

Доброго времени суток уважаемые!

Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет.
В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ты сам-то понял что написал?РХХ бензин не льёт ,он регулирует подачу воздуха. (В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.) причина этому твой ДМРВ который ты поставил, верни назад старый датчик расхода воздуха.
Motistuta
cup_root писал(а):

если отключить датчик температуры ОЖ


ух ты, а почему именно его?
cup_root писал(а):

что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин


ваще супер Smile
Димон Шустрый писал(а):

лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.


вот это точно
Glan
непонятна причина замены ДМРВ :ooo:. При пуске двигателя его показания не учитываются.
cup_root
ни одного слова по делу - одна критика.
ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.
Данные ДТОЖ при пуске учитываются?! или холодный и горячий двигун пускается контролом одинаково?!
Вернуть старый ДМРВ? ничего, что с ним машина не заводится и с новым (из магазина) ведет себя совершенно по-другому?
я не говорил, что льет именно РХХ, он открывается и в горшках бензин
Е.Бунко
cup_root писал(а):

ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.


Бензобак тоже в систему питания входит, и контроллер система управления и педаль газа.. может их поменять?
У каждого элемента систем двигателя есть приемы диагностики. есть лампа "смени двигатель" есть диагностические карты, по которым надо действовать при поиске и устранении неисправности.
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
у меня была проблема с ДМРВ. его украли, а в сервисе проводку сделали на скрутки. провода окислились, изменились параметры, и машина перестала тянуть. я съездил на СТО. за сто рублей мне диагност дал распечатку. я взял книгу (*.pdf) и стал искать. нашел, пропаял, все стало отлично. хотя пальцем я тоже пару раз ковырнул..
Vovka2111
Скажете тоже,при пуске показания ДМРВ не учитываются. Ха! У меня как раз из - за него и заводилась со второго раза при отрицательных температурах.После замены все стало в норме.
Теперь автору: как было определено что льет бензин?Какой датчик температуры был отключен? Хлопки - похоже на зажигание. В общем не совсем понятно,поконкретнее плиз.
cup_root
[quote="Е.Бунко"][quote="cup_root"]ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
quote]

контрол M1.5.4N или Январь 5.1
машина 2000-го года, пробег 25 тысяч. чек гаснет после пуска двигла.

сейчас утром, после ночевки на улице при -23 не завелась. Сначала завелась, погуляла оборотами 5 сек и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
alex04
cup_root писал(а):

Доброго времени суток уважаемые!
...Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044


ну во-первых такого датчика нет, есть 004 и 037
cup_root писал(а):

В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы...


не пустится он у тебя, температура ОЖ будет -40.
cup_root писал(а):


Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?


можно, тока комп в гараж носить будешь, но там холодно, наверное.
Е.Бунко
cup_root писал(а):

Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?


Нет. продают бортовые компы, есть разные от 700р до 3000р.. которые определяют ошибки. Выводят КОД. Нужно руководство по контроллеру, нужет простой тестер чтоб замерять напругу и силу тока. В форуме на эту тему написано море постов. поиском посмотрите.
Если чек гаснет то может ДПДЗ. вешь недорогая но капризная - реостат, из-за износа начинает барахлить..
wowazol
Если чек енджин не инициируется на табло, то простой борт комп не поможет. Здесь уже нужен тысячи за поторы-две, который сможет показывать моментные показания а не только коды ошибок. Confused
cup_root Я сам не люблю разные сервисы, но не тратьте свои нервы, 700 рублей, минут 20 диагностики и у вас уже результат.
ДимСаныч
wowazol писал(а):

700 рублей, минут 20 диагностики


Это что диагностика инжектора столько стоить стала ?
Shocked Shocked
Леха75
wowazol
Confused Ну как бы да, но можно и дешевле. Цена вопроса от 400 до 1200 (да,да), сам не тестился, но цены таковы.
Tom669
Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.
А для начала проверить все массы на двигателе ( толстые коричневые провода) прикрученны к головке, проверить разъем датчика температуры на термостате ( бывает окисляется), можно просто заменить на новый, проверить ВВ и свечи, а также МЗ. НУ и на последок хотя бы тестером проверить напряжение на ДМРВ, а не менять сразу.
РХХ становится в нужное положение в зависимости от температуры двигателя и показания ДМРВ при пуске не учитываются.
И прося о помощи не мешало бы писать, что за ЭБУ стоит, прошивка, какой двигатель и сколько пробежал.
Вадя™
Афтар прикольный чел.
И РХХ у него бензин льет, и датчиков у него много...и кашильок большой ...
только вот с подумать...балшая проблэм-с
Axel01
Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ???? :ooo: :ooo: :ooo:
Tom669
РХХ и должен урчать при включении зажигания т.к. ЭБУ проверяет его положение и при этом бензин ни куда не поступает т.к. он начинает поступать только при проварачивании коленвала двигателя стартером через форсунки при этом показания ДМРВ в этот момент не учитываются. Вероятней всего вышел из стороя ДТ но заменив его видимо поставили дохлый ДМРВ. Но точно определить неиссправность поможет диагностика у нормальных специалистов, а тупая замена датчиков это трата времени и денег.
Илья В.
Просто замена ДМРВ без простейшей диагностики - деньги на ветер. Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий! на одном из тех (абс. новых) напряж на желтом проводе вообще было 1.35в Shocked
Genri
Axel01 писал(а):

Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ????


Выкручиваешь сам датчик из корпуса (спец ключ нужен) - на ночь в спирт, утром даешь просохнуть - сжатым воздухом его сушить нельзя - угробишь, можно слегка феном.
Илья В. писал(а):

Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий


Дохрена в продаже китайских ДМРВ! нужно при покупке обязательно проверять маркировку на самом датчике.
Tom669 писал(а):

Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.


+1 Адназначна :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы