Страница 1 из 1
Dgelu29
Посоветуйте пожалуйста машина 21093i 2003 г. пробег 5000
на диагностике сказали, что этот датчик не правильно работает - выдает больше богатой смеси чем бедной и от этого расход больше (так оно и есть) и посоветовали чем его менять лучше перепрограмировать систему чтобы работала мимо него сказав при этом что авто будет экономичнее и резвее. Посоветуйте что делать - перепрограммировать или менять датчик (если менять то на какой).
Заранее благодарен.
PSP31
Варианты:
1. Неисправен ДК (что врядли на таком пробеге, хотя зависит от бензина). Можно (лучше) заменить. Можно избавиться.
2. Неисправен ДМРВ. Нужно обязательно заменить.
3. Повышенное давление в рампе. Проверять...

А впрочем... какие претензии к машине? Начнем с этого...
[/b]
dezruptor
Если у тебя за 5000 км дохнет ДК, то лучше смени прошивку в ЭБУ без использования ДК, а то с таким бензиком надоест тебе это, одни проблемы Smile
Жорж
dezruptor писал(а):

Если у тебя за 5000 км дохнет ДК, то лучше смени прошивку в ЭБУ без использования ДК, а то с таким бензиком надоест тебе это, одни проблемы Smile



люди, хватит какать в атмосферу!!!
ЮБА
М.б. я ошмбаюсь, но на 21093 2003 г. скорее всего нет датчика кислорода. Smile
М.б. ДМРВ?
leha
Dgelu29 писал(а):

и посоветовали чем его менять лучше перепрограмировать систему чтобы работала мимо него сказав при этом что авто будет экономичнее и резвее.


какие уроды это посоветовали?ДК-обратная связь,в которой много плюсов.те у кого нет ДК наоборот желают иметь альфаметр,а тут на те здрасте давайте выкинем
u313
ЮБА писал(а):

М.б. я ошмбаюсь, но на 21093 2003 г. скорее всего нет датчика кислорода. Smile
М.б. ДМРВ?


У меня 21093и 2003 с ДК (Я5.1 -61). Но я его выкинул, т.е. физически он стоит, но не опрашивается. На родной прошиве было столько косяков... а все что находил другое, было без поддержки ДК. Если СО нормально отрегулирован, то никакого особого ущерба природе я не наношу, а с другой стороны если бы наши писали на заводе прошивки без косяков, то их бы никто и не трогал бы, как почти никто не трогает на ино. Зато теперь ездит по-человечески, в мороз заводится, не глохнет и не дергается на холодную, обороты на хх не плавают. Правда попутно пришлось сняить и катализатор, т.к. при отключенном ДК его оставлять опасно - может перегреться на немного неоптимальной смеси, т.к. отключенный ДК смесь уже юстировать под катализатор не будет.
Сергей 22
Dgelu29 писал(а):

21093i 2003 г. пробег 5000


не слабо.....
gross
ДК исключать из цепи не советую.
Лучше заменить, правда если на 92 ездишь он быстро засрется и начнет чекенжин гореть
Zelik
Сергей 22 писал(а):

Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000

не слабо.....
_________________



Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
u313
Zelik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000

не слабо.....
_________________



Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).


Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости Smile
Сергей 22
Zelik писал(а):

Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).


ну тогда меняй прошивку на обычную
Zelik
u313 писал(а):

Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости


Ну да кривости моей прошивки мы уже с тобой обсуждали осенью. Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться.
Сергей 22
Zelik писал(а):

Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться


Тоже не плохой вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы