Dgelu29
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Казань
Посоветуйте пожалуйста машина 21093i 2003 г. пробег 5000
на диагностике сказали, что этот датчик не правильно работает - выдает больше богатой смеси чем бедной и от этого расход больше (так оно и есть) и посоветовали чем его менять лучше перепрограмировать систему чтобы работала мимо него сказав при этом что авто будет экономичнее и резвее. Посоветуйте что делать - перепрограммировать или менять датчик (если менять то на какой).
Заранее благодарен.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Варианты:
1. Неисправен ДК (что врядли на таком пробеге, хотя зависит от бензина). Можно (
лучше) заменить. Можно избавиться.
2. Неисправен ДМРВ. Нужно обязательно заменить.
3. Повышенное давление в рампе. Проверять...
А впрочем... какие претензии к машине? Начнем с этого...
[/b]
dezruptor
На форуме 21 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Если у тебя за 5000 км дохнет ДК, то лучше смени прошивку в ЭБУ без использования ДК, а то с таким бензиком надоест тебе это, одни проблемы
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
dezruptor писал(а):Если у тебя за 5000 км дохнет ДК, то лучше смени прошивку в ЭБУ без использования ДК, а то с таким бензиком надоест тебе это, одни проблемы
люди, хватит какать в атмосферу!!!
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
М.б. я ошмбаюсь, но на 21093 2003 г. скорее всего нет датчика кислорода.
М.б. ДМРВ?
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Dgelu29 писал(а):и посоветовали чем его менять лучше перепрограмировать систему чтобы работала мимо него сказав при этом что авто будет экономичнее и резвее.
какие уроды это посоветовали?ДК-обратная связь,в которой много плюсов.те у кого нет ДК наоборот желают иметь альфаметр,а тут на те здрасте давайте выкинем
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ЮБА писал(а):М.б. я ошмбаюсь, но на 21093 2003 г. скорее всего нет датчика кислорода.
М.б. ДМРВ?
У меня 21093и 2003 с ДК (Я5.1 -61). Но я его выкинул, т.е. физически он стоит, но не опрашивается. На родной прошиве было столько косяков... а все что находил другое, было без поддержки ДК. Если СО нормально отрегулирован, то никакого особого ущерба природе я не наношу, а с другой стороны если бы наши писали на заводе прошивки без косяков, то их бы никто и не трогал бы, как почти никто не трогает на ино. Зато теперь ездит по-человечески, в мороз заводится, не глохнет и не дергается на холодную, обороты на хх не плавают. Правда попутно пришлось сняить и катализатор, т.к. при отключенном ДК его оставлять опасно - может перегреться на немного неоптимальной смеси, т.к. отключенный ДК смесь уже юстировать под катализатор не будет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dgelu29 писал(а):21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....
gross
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
ДК исключать из цепи не советую.
Лучше заменить, правда если на 92 ездишь он быстро засрется и начнет чекенжин гореть
Zelik
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Сергей 22 писал(а):Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....
_________________
Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Zelik писал(а):Сергей 22 писал(а):Dgelu29 писал(а):
21093i 2003 г. пробег 5000
не слабо.....
_________________
Да Я в таком состоянии машину в 2004 году купил: 2003 г пробег 5800.
И уже был заменен датчик кислорода, а потом и залита прошивка без ДК. Датчик физически был , но отключен. Катализатор стоял до этой осени. Запах на выходе сильно поменялся после его удаления. Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Zelik писал(а):Прошивка динамичная, смесь богатая из-за чего имею проблемы с запуском при переходных температурах (большой влажности).
ну тогда меняй прошивку на обычную
Zelik
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
u313 писал(а):Проблемы с запуском из-за "кривости", а не из-за динамичности прошивки. Режимы запуска никак не связаны с динамичностью прошивы. Рискну предположить, что у тебя стоит Т01. Достаточно динамичная, жручая, с высокими (порядка 950) об.хх и с плохим запуском. Весь и-нет ей засыпан. Ставил....бррр. Ошибки молодости
Ну да кривости моей прошивки мы уже с тобой обсуждали осенью. Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Zelik писал(а):Я хотел обзавестись оборудованием и софтом для перепрошивки, но теперь собираю деньги на TOYOTA и решил не париться
Тоже не плохой вариант
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы