Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на газ фары горят ярче.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При нажатии на газ фары горят ярче. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sovest7



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 22:54
Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче? А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет. Через какое-то время снова включается сама... Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?
_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить...
Вернуться к началу
sovest7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 00:10
Ответить с цитатой

У меня такая-же фигня. Попробуй магнитолу потише сделать Very Happy А вообще я считаю это нормальным, т.к при низких оборотах у тя бибика не заряжает акум и напряжение вообще падает. Как тока газанула ремешок на генераторе быстрей закрутился и энергии побольше выдал. Но это чисто мое мнение. Могу ошибаться. 8-)
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 00:49
Ответить с цитатой

Snappy немного ошибаешься, при любых оборотах бибика всегда заряжается. Такео может быть 1) диодный мост гены. Хоть она и новая, может быть бракованная. 2) Аккум уже медленно умирает. Совесть06 попробуй включить все, что есть в машине и посмотри на вольтметр. Стрелка не должна опускаться ниже белой линии. При нажатии на педаль газа- стрелка должна повышаться.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:03
Ответить с цитатой

Не сразу уроют!
Поди спят уже! Smile

Для начала надо прочистить все клеммы на аккумуляторе
Их две.
контакт с корпусом автомобиля -- куда подходит толстый провод от минусовой клеммы
Чистить контакты наждачной шкуркой пока не заблестят.
Если есть разъединитель массы - почисть и его контакты тоже, но лучше -- выкинуть его до устранения неполадки.

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:09
Ответить с цитатой

блин, тему перенесли.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 09:36
Ответить с цитатой

8-)
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 10:28
Ответить с цитатой

Совесть06 писал(а):
Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче?

потому как с увеличением оборотов напряжение в сети увеличивается. У меня достаточно поднять обороты до 1000-1100, как это уже заметно становится. При условии, что включено много потребителей.

Совесть06 писал(а):

А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.

так точно быть не должно. Стопы и поворотники просаживают напряжение еще больше. И наверняка мафон к прикуривателю подключен.

Совесть06 писал(а):

Через какое-то время снова включается сама...

видимо после того, как поворотники отключаешь или стопы... Smile

Совесть06 писал(а):

Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?

если хочешь ковыряться - попробуй. Отключаешь клемму (+) с акб, смотришь все толстые провода, откручиваешь по очереди соедининия и зачищаешь, потом обратно прикручиваешь плотненько. Если результат не удовлетворил, то это не масса.
Но на твоем месте я бы к электрикам обратился... :)

Женька писал(а):
при любых оборотах бибика всегда заряжается.

ну это ты погорячился конечно.... все зависит от кол-ва включенных потребителей.

Женька писал(а):

Совесть06 попробуй включить все, что есть в машине и посмотри на вольтметр. Стрелка не должна опускаться ниже белой линии.

тут ситуация такая, что сразу при включении всех приборов стрелка может и не пойдет влево далеко, но постепенно все равно будет туда спускаться. Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...

Женька писал(а):

При нажатии на педаль газа- стрелка должна повышаться.

это понятно... Т.е. если была на ХХ в белой зоне, то должна выйти минимум на середину зеленой.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 10:36
Ответить с цитатой

idd писал(а):
ну это ты погорячился конечно.... все зависит от кол-ва включенных потребителей.


Это понятно, но когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть. Если бы на ХХ заряда никакого не було- аккум бы сдох.

idd писал(а):
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...


Например? когда ночью езжу- заряд показывает на середине зеленой зоны. Когда останавливаюсь или на ХХ качусь- стрелка резко падает на белую зону. Такое у меня с рождения машины- и все ок.

idd писал(а):
Т.е. если была на ХХ в белой зоне, то должна выйти минимум на середину зеленой.


Согласен 8-)

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 11:11
Ответить с цитатой

Ребята, а по-моему на 6-ке нет штатного вольтметра, или я не прав?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 11:42
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Ребята, а по-моему на 6-ке нет штатного вольтметра, или я не прав?
Прав.
Женька писал(а):
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.
Всё зависит от включенных потребителей. Даже если всё выключено, то система зажигания тоже потребляет ток, и не маленький - порядка 5А, или 60Вт. Генератор на низких оборотах может не выдавать такую мощность (а если включить другие потребители - и подавно), поэтому система зажигания питается от аккумулятора, и он не заряжется, а вовсе наоборот. Повторюсь - речь о низких оборотах и штатном шестёрочном генераторе.
Совесть06 писал(а):
А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет.
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей. Если это происходит, весьма вероятна версия плохих контактов с большим сопротивлением, на которых и происходит большое падение напряжения даже при малом токе (закон Ома). Плохие контакты следует искать в цепях, питающих и магнитолу, и потребители, при включении которых она глохнет. При плохих контактах на клеммах аккумулятора были бы проблемы с заводкой - стартёр может не работать, а только щёлкать втягивающим реле. Хотя почистить их всегда полезно.
Я бы начал с контактов в предохранителях - они у шестёрок не очень надёжны 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 11:48
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Генератор на низких оборотах может не выдавать такую мощность

Это все генераторы или классические? У меня стоит 2108- жалоб нету. На ХХ все работает долго и четко

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 12:11
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Это все генераторы или классические
Не все, конечно. Вот "восьмёрочный" как раз в этом отношении получше будет Smile Да и "классические" тоже разные, но это отдельная тема, поднималась не раз. Можно в поиске найти, экспертизы "ЗР" тоже были...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

А может там фары газовые? Даешь газу, горят ярче. :grin: :grin:
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix ED



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 14:16
Ответить с цитатой

Совесть06 писал(а):
Кто-нибудь знает, почему при нажатии на газ фары горят ярче? А если на низких оборотах нажать на стоп или поворотник, то могнитола глохнет. Через какое-то время снова включается сама... Генератор новый недавно ставили. Мне таксист один говорил про какую-то массу... Могу я сама эту хреновину устранить или обязательно к электрику обращаться?


У меня нечто подобное было. Только без затухания мафона. лечится натяжением ремня. Генератор когда новый ставили, походу хреново ремень натянули.

_________________
______________
каждому своё.
Вернуться к началу
Felix ED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 15:00
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.

И то если мафон подключен к прикуривателю,
если к акк то даже при работе стартера мафон работает,


Зы по сабжу если сильная разница,
значит у тя пробило один из диодов моста,
под замену цена вопроса до 110 рублей.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 15:10
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
когда машина работает на ХХ, гена полюбому крутится- соотвественно происходит заряд, да, не спорю, он маленький, но все же есть.

крутится - не значит заряжает. В том то и дело. Он бы заряжал, если бы небыло других потребителей, которые могут отбирать очень большое кол-во мощности (рассматриваем вариант, когда включено все, что только можно типа обогревов разных, света, печки..)

Женька писал(а):

Если бы на ХХ заряда никакого не було- аккум бы сдох.

почему? двиг же не все время на холостых крутится.

Женька писал(а):

idd писал(а):
Скорость заваливание стрелки влево зависит от многого...

Например?

Например: от количества потребителей в первую очередь. Чем больше, тем быстрее стрелка упадет в белую-красную слева зону; либо от общего состояния аккума.

Женька писал(а):

когда ночью езжу- заряд показывает на середине зеленой зоны. Когда останавливаюсь или на ХХ качусь- стрелка резко падает на белую зону. Такое у меня с рождения машины- и все ок.

до какой минусовой температуры заводился?
У меня в белую зону уходит после некоторого времени стояния в пробке..., зимой с печкой и обогревами.
Вот кстати говоря, в некоторых источниках пишут, что белая зона вольтметра соответствует состоянию, когда аккум уже не заряжается, но еще и не разряжается...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 15:14
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Владимирыч писал(а):
Магнитола перестаёт работать, если напряжение её питающее упадёт значительно, вольт до 10 или ниже. Это бывает, например, при работе стартёра, но не должно быть при включении других потребителей.

И то если мафон подключен к прикуривателю,
если к акк то даже при работе стартера мафон работает,


Зы по сабжу если сильная разница,
значит у тя пробило один из диодов моста,
под замену цена вопроса до 110 рублей.

Посмотри.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 20:50
Ответить с цитатой

idd то есть я понял, что белая зона- это центральная зона? Это когда аккум и не разряжается и не заряжается. Тогда да, получается, что когда все приборы включены, он не заряжает и не сдыхает. Все ясно, сорри за невыясненое предложение.

idd писал(а):
до какой минусовой температуры заводился?


Заводится всегда, причем при любой температуре всегда с третьего раза. Только в этом году что-то подкачала (один раз не завелась). Аккум зарядил, все ок. А в прошлом, когда морозы были -35, всегда заводилась. По этому поводу у меня никогда головной боли не было. И у меня постоянно стрелка РЕЗКО падает на белую зону.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sovest7



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 22:37
Ответить с цитатой

Confused Мда... Из всего я поняла, что лучше не заморачиваться и ломануться к электрику... Smile А аккумулятор, кстати, тоже новый, хотя клемы загадились прилично. :grin:
А ремень генератора - это случайно не та резиновая штука, которая от генератора к двигателю переходит и на там крутится? 8-)

_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить...
Вернуться к началу
sovest7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 22:47
Ответить с цитатой

Совесть06 писал(а):
А ремень генератора - это случайно не та резиновая штука, которая от генератора к двигателю переходит и на там крутится?
Да- это он. На самом деле, если это не сильно Вас беспокоит, то можно оставить. Страшного от этого ничего не будет. У меня раньше также было, пока гену на новую не поменял. Но решать Вам, удачи!
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sovest7



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:07
Ответить с цитатой

Мне тут в сервисе сказали, что надо менять сцепление и оценили работу+само сцепление в 3000 р..... А знакомые сказали, что это обходится в пределах двух тысяч.... Вот я и думаю, не наживаются ли они на моём незнании вопроса? Тем более у меня на лбу написано, что во внутренностях машины ни фига не понимаю... Laughing
_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить...
Вернуться к началу
sovest7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:12
Ответить с цитатой

сцепление новое - от 1100 до 1700р в сборе.
работы по замене - от 1500 - в гаражах до .....
чем дальше от москвы - тем дешевле Very Happy

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:14
Ответить с цитатой

Совесть06 писал(а):
само сцепление в 3000 р

Смотря какое сцепление. Наше Тольятти стоит 800-900р. Сакс около 2500р. себе давно ставил Сакс, пробегала 100000, недавно снимал коробку- как новое. А тольятии на первых 3000 км жизни авто- умер.
Они его Вам с корзиной предлагали или просто диск? Поменять сцепу стоит около 1000р, могу ошибаться. А с чего они Вам сказали, что сцепу нужно менять? Коробку сняли? Оно у вас где схватывает? Скорости хорошо переключаются? При трогании пробуксовки нету?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sovest7



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Раменское
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:22
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
А с чего они Вам сказали, что сцепу нужно менять? Коробку сняли? Оно у вас где схватывает? Скорости хорошо переключаются? При трогании пробуксовки нету?


Всё началось как раз с того, что схватывать стало странно - в самом начале. И передачи втыкались не сразу и с трудом. Потом его отрегулировали на сервисе и сказали, что это только на первое время, а вообще надо менять...

_________________
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить...
Вернуться к началу
sovest7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix ED



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

Совесть06
Цитата:
Мда... Из всего я поняла, что лучше не заморачиваться и ломануться к электрику...

Так надо сначала попробовать ремень генератора натянуть. А потом баблом сыпать. А то картина такая может вырисоваться: Типуля достанет длинный ключ и монтировку. Сделает 3 телодвижения и произнесет "сто рублей пожалуста!"
Цитата:
Вот я и думаю, не наживаются ли они на моём незнании вопроса? Тем более у меня на лбу написано, что во внутренностях машины ни фига не понимаю...


падонки однозначно. Конечно такой клиент - находка.

Женька
Цитата:
Сакс около 2500р

всмысле сакс? Shocked

_________________
______________
каждому своё.
Вернуться к началу
Felix ED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы