Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат? ДТОЖ? А может пробка?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат? ДТОЖ? А может пробка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:39
Ответить с цитатой

Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:53
Ответить с цитатой

Nickolas81
Термостат походу тормозит. Открвается, но закрывается плохо, температуру не держит.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 01:58
Ответить с цитатой

Т.Е. с включенной печкой температура не должна падать до 80град?
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 02:43
Ответить с цитатой

Выкинь все картонки, и, если не догревается, меняй термостат.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 08:48
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?

термостат, если бы была пробка, то наоборот перегрев был бы

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 14:37
Ответить с цитатой

Термостат медленно срабатывает
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 15:04
Ответить с цитатой

Читоб не заводить новую тему, подниму эту:
Вчерась закипел во время парковки пока тыкался место искал - литра два ОЖ выбило из под пробки. По счастью с собой было немного тосола - залил, остыл, да еще погода испортилась - благополучно доехал до дома. Как оказалось - не включился вентилятор радиатора.
Сегодня с утра занялся поиском причин.
Итого:
1) при снятии разъема на ДТОЖ что на выпускном патрубке вентилятор включается
2) при работе двигателя на ХХ двигатель нагревается очень медленно
3) при движении на первой-второй скорости прогревается быстро, но вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
4) При температуре двигателя несколько ниже 90град по показометру на приборке сопротивление ДТОЖ около 500 Ом, что по справочнику соответствует примерно 70 градусам(похоже на правду)
Вопрос такой - что же это такое с машиной происходит.
Новый ДТОЖ сейчас купил - при зажатии в руке показывает сопротивление 2кОм.
Вообще в моем случае есть еще какие нить варианты, кроме неисправности ДТОЖ, почему может не включаться вентилятор?
Стока написал Smile спасибо всем кто прочтет и что нить присоветует 8-) я как раз ща чай попью Smile и пойду делать - попробую ДТОЖ заменить на новый, а может и еще кто нибудь присоветует ценного :cool:
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 15:30
Ответить с цитатой

За нашими машинами надо следить все время. Несколько раз было, что по приборке уже 105, а по БК только90. И вентиль ес-сно не включается. Глушу, снимаю фишку с ДТОЖ, надеваю обратно и завожу - комп показывает 105-107 и вентиль трудится до приведения тем-ры в норму. Выводы: экономисты с ВАЗа пожалели чего-то более благородного, чем олово на таких ответственных в смысле переходных сопротивлений контактах и луженые контакты постепенно окисляются, добавляя сопротивление к истинному сопротивлению ДТОЖ и тем самым занижая показания. Простейшее лечение - снять надеть 2-3 раза. Потом можно почистить шершавой толстой бумажкой контакты от окисла. Я так делаю раз в пол-года примерно. Кстати, так же вылечил завышавший показания ДМРВ. Экономы, мля....
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 16:59
Ответить с цитатой

спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул Smile и всё заработало :cool:
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается Sad у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК Confused
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 17:48
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул Smile и всё заработало :cool:
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается Sad у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК Confused

На соответствие разъемов не проверял. Но ведь и ДТОЖ должен по характеристикам подойти, а то вообще вчерашнюю погоду будет казать. Я бы не заморачивался, главное знать свои засады, тогда с ними бороться несложно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 18:18
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(


Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.

_________________
В умелых руках, и х..й молоток !
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 22:32
Ответить с цитатой

[quote="Slavny"]спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул и всё заработало
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК [/quote
Самый дешёвый способ - вынуть из фишки все разъёмы, зачистить их и обжать слегка.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 23:07
Ответить с цитатой

бумбараш писал(а):
Nickolas81 писал(а):
Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(


Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.

Кому полезны то? Охренеть можно так ездить летом! Нормальная исправная система охлаждения вполне справляется сама.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 00:44
Ответить с цитатой

хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 12:45
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?

Не мешай машине работать! Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 19:49
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Не мешай машине работать! Smile

Да в том-то и дело, что она не всегда работает так, как хочется Smile
Сейчас по жаре почему-то иногда плюется антифризом из-под пробки.
Пока у меня три версии:
1) термостат (открывается поздно или не полностью или просто тормозит), хотя нижний шланг радиатора горячий, но проминается ошутимо легче, чем верхний.
2) радиатор снизу по бокам заляпан грязью. Правда, не знаю, насколько сильно это может влиять.
3) с помпой что-то не так.
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 20:38
Ответить с цитатой

Не совсем понял что значит "плюется"?
1. Не знаю, мой держит на ходу 90гр
2. Это нормально
3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 22:58
Ответить с цитатой

О. Smile И я подниму.
Кто косячит? (Правда у меня карб, и х.з. какая там температура на самом деле)
При движении, по приборке, где-то 92-95. (Ну в общем на миллиметр правее 90-та)
Греемся достаточно быстро. Печка греет отлично.

Недавно появилось, в пробках, вентилятор стал включаться при температуре примерно 110-120 по приборке.
Но, температуру в красную зону ни разу не загонял, скидывал печкой, но до красной зоны, теперь бывает частенько... Sad Тосол ниже минимума не убывает, но и сцука больше минимума тоже не дежится, сколько не доливай... (Кстати куда он может деваться, и где?)

В общем вопрос что глючит, датчик на радиаторе, приборка или термос не до конца открывается? И как это все проверить?

Датчик на радиаторе сложно меняется, и они все одинаковые, или есть какая-то разница? (В мурзилку еще не смотрел, датчик пока тоже не трогал.)

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:20
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Не совсем понял что значит "плюется"?

"Плюется" - это когда после поездки открываю капот, а бачок сверху иногда забрызган антифризом (обычно если стоял в пробках).
А на выходных приехал на место, температура была 94 градуса, заглушил. Успел только выйти из машины, как полилось. В бачке все бурлило, вылилось где-то поллитра, но быстро успокоилось. У меня есть на этот счет такая теория, что при заглушенном двигателе нет принудительной циркуляции, температура растет, но термостат тормозит. В результате резко растет давление и антифриз выдавливает. Правда, не знаю, насколько эта теория сочетается с практикой Smile
u313 писал(а):

3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.

Хм.. газовал (может мало), струйка вроде не текла, но крышка бачка была закрыта. Проверю..
Но включение вентилятора охлаждает ОЖ довольно быстро, а уж печка еще быстрее. Значит по идее циркуляция есть.
У меня при поездке по компу температура держится в районе 90-92, а вот в пробке уже ползет вверх. Причем на приборке температура занижена градусов на 8-10 по сравнению с компом. Но это наверно нормально Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 23:27
Ответить с цитатой

Недогнал: если по компу 90, то сколько на приборке? У меня ВП, но 90 на БК четко соответствует 90гр на приборке. А у тебя похоже на ЭБУ (ну и на БК) идет заниженная температура. Т.е. показывает БК 94, а на самом деле 105-108гр. Только в этом случае может при заглушении произойти закипание (а именно это у тебя и произошло). Т.е. твое охлажление похоже работает на самом пределе закипания. Кстати пробку бачка неплохо бы проверить (поменять), т.к. избыточное давление, которое создает исправная пробка, как раз и препятствует слишком раннему закипанию тосола.
Так что вот мои идеи на первое время:
1.каким то образом проверить и совместить показания двух датчиков температуры (ну и понять, кто врет)
2.Поменять пробку бачка (25р).
А термостат... для начала надо с показометрами температуры определиться, а там уж и про термос думать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 01:29
Ответить с цитатой

Если по компу 90, то на приборке где-то 80-82 градуса. Так как термостат открывается при 90 градусов по компу, то склонен думать, что на ЭБУ все-таки идет правильная температура. В том смысле, что если показания на ЭБУ занижены, то получается, что и термостат начинает открываться при 100 градусов.. Хотя разъемы датчиков попробую осмотреть, может чего и увижу..
Крышка была рабочей, но на выходных (до закипания) менял шланг, идущий от бачка, заодно поменял и сам бачок. Вот теперь не знаю, может бачок бракованный и крышки негерметично закрываются.

Спасибо за советы. Попробую тогда посмотреть, есть ли струйка из пароотводящего шланга, осмотреть контакты датчиков и наверно куплю еще одну крышку на всякий случай.
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:05
Ответить с цитатой

Вот бачок "заодно" менять без особой необходимости и не рекомендуется, т.к. очень много левака. Возможно что новокупленный бачок герметично не закрывается и не создается избыточное давление. Отсюда могут быть и проблемы с ранним закипанием.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 20:27
Ответить с цитатой

хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Smile Буду экспериментировать Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 20:48
Ответить с цитатой

La Resistance писал(а):
хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Smile Буду экспериментировать Smile

Нет, это лишнее, т.к. в крышке все равно есть клапан, который отрабатывает при +1атм. Но возможно у тебя и правда есть другие проблемы с охлаждением. Посомтри циркуляцию на горячем двигателе. Как даш газу, так струйка добивает до другого конца бачка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:00
Ответить с цитатой

Я имел в виду, что если новый бачок возможно негерметичен в местах закручивания крышек (крышки с клапаном и крышки датчика уровня), то наверно имеет смысл намотать фум ленту на резьбу бачка, а затем уже заворачивать крышку. Чтобы уплотнить..
Циркуляцию я обязательно посмотрю, но в выходные. Просто на машине езжу в основном только нв выходных на дачу/магазины, а стоит она довольно далеко в гараже. К счастью, мне на работу гораздо проще и удобней ездить на метро. А сейчас собираю информацию к дальнейшим действиям. А если не побежит струйка или побежит, но слабо, то это однозначный приговор помпе?
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы