Страница 1 из 2
Nickolas81
Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(
KOSH
Nickolas81
Термостат походу тормозит. Открвается, но закрывается плохо, температуру не держит.
Nickolas81
Т.Е. с включенной печкой температура не должна падать до 80град?
в123вв
Выкинь все картонки, и, если не догревается, меняй термостат.
kolhoznik
Nickolas81 писал(а):

Вопрос команде знатоков: Кто косячит?


термостат, если бы была пробка, то наоборот перегрев был бы
Сергей 22
Термостат медленно срабатывает
Slavny
Читоб не заводить новую тему, подниму эту:
Вчерась закипел во время парковки пока тыкался место искал - литра два ОЖ выбило из под пробки. По счастью с собой было немного тосола - залил, остыл, да еще погода испортилась - благополучно доехал до дома. Как оказалось - не включился вентилятор радиатора.
Сегодня с утра занялся поиском причин.
Итого:
1) при снятии разъема на ДТОЖ что на выпускном патрубке вентилятор включается
2) при работе двигателя на ХХ двигатель нагревается очень медленно
3) при движении на первой-второй скорости прогревается быстро, но вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
4) При температуре двигателя несколько ниже 90град по показометру на приборке сопротивление ДТОЖ около 500 Ом, что по справочнику соответствует примерно 70 градусам(похоже на правду)
Вопрос такой - что же это такое с машиной происходит.
Новый ДТОЖ сейчас купил - при зажатии в руке показывает сопротивление 2кОм.
Вообще в моем случае есть еще какие нить варианты, кроме неисправности ДТОЖ, почему может не включаться вентилятор?
Стока написал Smile спасибо всем кто прочтет и что нить присоветует 8-) я как раз ща чай попью Smile и пойду делать - попробую ДТОЖ заменить на новый, а может и еще кто нибудь присоветует ценного :cool:
u313
За нашими машинами надо следить все время. Несколько раз было, что по приборке уже 105, а по БК только90. И вентиль ес-сно не включается. Глушу, снимаю фишку с ДТОЖ, надеваю обратно и завожу - комп показывает 105-107 и вентиль трудится до приведения тем-ры в норму. Выводы: экономисты с ВАЗа пожалели чего-то более благородного, чем олово на таких ответственных в смысле переходных сопротивлений контактах и луженые контакты постепенно окисляются, добавляя сопротивление к истинному сопротивлению ДТОЖ и тем самым занижая показания. Простейшее лечение - снять надеть 2-3 раза. Потом можно почистить шершавой толстой бумажкой контакты от окисла. Я так делаю раз в пол-года примерно. Кстати, так же вылечил завышавший показания ДМРВ. Экономы, мля....
Slavny
спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул Smile и всё заработало :cool:
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается Sad у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК Confused
u313
Slavny писал(а):

спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул Smile и всё заработало :cool:
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается Sad у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК Confused


На соответствие разъемов не проверял. Но ведь и ДТОЖ должен по характеристикам подойти, а то вообще вчерашнюю погоду будет казать. Я бы не заморачивался, главное знать свои засады, тогда с ними бороться несложно.
бумбараш
Nickolas81 писал(а):

Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(



Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.
biarmy
[quote="Slavny"]спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул и всё заработало
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК [/quote
Самый дешёвый способ - вынуть из фишки все разъёмы, зачистить их и обжать слегка.
u313
бумбараш писал(а):

Nickolas81 писал(а):

Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(



Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.


Кому полезны то? Охренеть можно так ездить летом! Нормальная исправная система охлаждения вполне справляется сама.
La Resistance
хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?
u313
La Resistance писал(а):

хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?


Не мешай машине работать! Smile
La Resistance
u313 писал(а):

Не мешай машине работать! Smile


Да в том-то и дело, что она не всегда работает так, как хочется Smile
Сейчас по жаре почему-то иногда плюется антифризом из-под пробки.
Пока у меня три версии:
1) термостат (открывается поздно или не полностью или просто тормозит), хотя нижний шланг радиатора горячий, но проминается ошутимо легче, чем верхний.
2) радиатор снизу по бокам заляпан грязью. Правда, не знаю, насколько сильно это может влиять.
3) с помпой что-то не так.
u313
Не совсем понял что значит "плюется"?
1. Не знаю, мой держит на ходу 90гр
2. Это нормально
3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.
superkonst
О. Smile И я подниму.
Кто косячит? (Правда у меня карб, и х.з. какая там температура на самом деле)
При движении, по приборке, где-то 92-95. (Ну в общем на миллиметр правее 90-та)
Греемся достаточно быстро. Печка греет отлично.

Недавно появилось, в пробках, вентилятор стал включаться при температуре примерно 110-120 по приборке.
Но, температуру в красную зону ни разу не загонял, скидывал печкой, но до красной зоны, теперь бывает частенько... Sad Тосол ниже минимума не убывает, но и сцука больше минимума тоже не дежится, сколько не доливай... (Кстати куда он может деваться, и где?)

В общем вопрос что глючит, датчик на радиаторе, приборка или термос не до конца открывается? И как это все проверить?

Датчик на радиаторе сложно меняется, и они все одинаковые, или есть какая-то разница? (В мурзилку еще не смотрел, датчик пока тоже не трогал.)
La Resistance
u313 писал(а):

Не совсем понял что значит "плюется"?


"Плюется" - это когда после поездки открываю капот, а бачок сверху иногда забрызган антифризом (обычно если стоял в пробках).
А на выходных приехал на место, температура была 94 градуса, заглушил. Успел только выйти из машины, как полилось. В бачке все бурлило, вылилось где-то поллитра, но быстро успокоилось. У меня есть на этот счет такая теория, что при заглушенном двигателе нет принудительной циркуляции, температура растет, но термостат тормозит. В результате резко растет давление и антифриз выдавливает. Правда, не знаю, насколько эта теория сочетается с практикой Smile
u313 писал(а):


3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.


Хм.. газовал (может мало), струйка вроде не текла, но крышка бачка была закрыта. Проверю..
Но включение вентилятора охлаждает ОЖ довольно быстро, а уж печка еще быстрее. Значит по идее циркуляция есть.
У меня при поездке по компу температура держится в районе 90-92, а вот в пробке уже ползет вверх. Причем на приборке температура занижена градусов на 8-10 по сравнению с компом. Но это наверно нормально Smile
u313
Недогнал: если по компу 90, то сколько на приборке? У меня ВП, но 90 на БК четко соответствует 90гр на приборке. А у тебя похоже на ЭБУ (ну и на БК) идет заниженная температура. Т.е. показывает БК 94, а на самом деле 105-108гр. Только в этом случае может при заглушении произойти закипание (а именно это у тебя и произошло). Т.е. твое охлажление похоже работает на самом пределе закипания. Кстати пробку бачка неплохо бы проверить (поменять), т.к. избыточное давление, которое создает исправная пробка, как раз и препятствует слишком раннему закипанию тосола.
Так что вот мои идеи на первое время:
1.каким то образом проверить и совместить показания двух датчиков температуры (ну и понять, кто врет)
2.Поменять пробку бачка (25р).
А термостат... для начала надо с показометрами температуры определиться, а там уж и про термос думать.
La Resistance
Если по компу 90, то на приборке где-то 80-82 градуса. Так как термостат открывается при 90 градусов по компу, то склонен думать, что на ЭБУ все-таки идет правильная температура. В том смысле, что если показания на ЭБУ занижены, то получается, что и термостат начинает открываться при 100 градусов.. Хотя разъемы датчиков попробую осмотреть, может чего и увижу..
Крышка была рабочей, но на выходных (до закипания) менял шланг, идущий от бачка, заодно поменял и сам бачок. Вот теперь не знаю, может бачок бракованный и крышки негерметично закрываются.

Спасибо за советы. Попробую тогда посмотреть, есть ли струйка из пароотводящего шланга, осмотреть контакты датчиков и наверно куплю еще одну крышку на всякий случай.
u313
Вот бачок "заодно" менять без особой необходимости и не рекомендуется, т.к. очень много левака. Возможно что новокупленный бачок герметично не закрывается и не создается избыточное давление. Отсюда могут быть и проблемы с ранним закипанием.
La Resistance
хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Smile Буду экспериментировать Smile
u313
La Resistance писал(а):

хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Smile Буду экспериментировать Smile


Нет, это лишнее, т.к. в крышке все равно есть клапан, который отрабатывает при +1атм. Но возможно у тебя и правда есть другие проблемы с охлаждением. Посомтри циркуляцию на горячем двигателе. Как даш газу, так струйка добивает до другого конца бачка.
La Resistance
Я имел в виду, что если новый бачок возможно негерметичен в местах закручивания крышек (крышки с клапаном и крышки датчика уровня), то наверно имеет смысл намотать фум ленту на резьбу бачка, а затем уже заворачивать крышку. Чтобы уплотнить..
Циркуляцию я обязательно посмотрю, но в выходные. Просто на машине езжу в основном только нв выходных на дачу/магазины, а стоит она довольно далеко в гараже. К счастью, мне на работу гораздо проще и удобней ездить на метро. А сейчас собираю информацию к дальнейшим действиям. А если не побежит струйка или побежит, но слабо, то это однозначный приговор помпе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы