Страница 2 из 2
u313
Да наврядли это помпа. Помпа славна в основном своим подшипником, который перекашивает и из-за этого все рассыпается. А так крутит она и крутит. Только один раз ( и то про классику) я слышал интересную историю про то, как при нагреве начинала проворачиваться пластиковая крыльчатка на кооперативной помпе и нарушалась циркуляция. Но это скорее редкое исключение...
Так что в смысле циркуляции наверное полезнее будет начать с замены термостата - вот там могло чего-то отвалится или перекосить и перекрыть путь нормальной циркуляции. А фум на крышку - не надо, т.к. крышка уплотняется с торца а в случае намотки такого бокового уплотнения клапан в случае надобности не сработает и бачок рванет наверняка. Просто зачисти облой или поищи бачок поприличнее.
Slavny
Slavny писал(а):

Читоб не заводить новую тему, подниму эту:
Вчерась закипел во время тыкпарковки пока ался место искал - литра два ОЖ выбило из под пробки. По счастью с собой было немного тосола - залил, остыл, да еще погода испортилась - благополучно доехал до дома. Как оказалось - не включился вентилятор радиатора.
Сегодня с утра занялся поиском причин.
Итого:
1) при снятии разъема на ДТОЖ что на выпускном патрубке вентилятор включается
2) при работе двигателя на ХХ двигатель нагревается очень медленно
3) при движении на первой-второй скорости прогревается быстро, но вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
4) При температуре двигателя несколько ниже 90град по показометру на приборке сопротивление ДТОЖ около 500 Ом, что по справочнику соответствует примерно 70 градусам(похоже на правду)
Вопрос такой - что же это такое с машиной происходит.


Вот и окончание моей истории с закипанием - зачистка контактов на ДТОЖ, равно как и его замена результата не дала. Mad Всё решилось заменой крышки расширительного бачка, такая вот эта крышка нехороший человек хитрая. Smile Из наблюдений - до замены из под крышки слышалось шипение при остановке прогретого до рабочей температуры двигателя, после замены шипения нет. Очевидно старая крышка не держала давление, что вызывало неверную циркуляцию ОЖ - датчик Т двигателя уже приближался к красной зоне, а ДТОЖ всё еще не выдавал температуры необходимой для включения вентилятора 8-)
u313
Slavny писал(а):

Slavny писал(а):

Читоб не заводить новую тему, подниму эту:
Вчерась закипел во время тыкпарковки пока ался место искал - литра два ОЖ выбило из под пробки. По счастью с собой было немного тосола - залил, остыл, да еще погода испортилась - благополучно доехал до дома. Как оказалось - не включился вентилятор радиатора.
Сегодня с утра занялся поиском причин.
Итого:
1) при снятии разъема на ДТОЖ что на выпускном патрубке вентилятор включается
2) при работе двигателя на ХХ двигатель нагревается очень медленно
3) при движении на первой-второй скорости прогревается быстро, но вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
4) При температуре двигателя несколько ниже 90град по показометру на приборке сопротивление ДТОЖ около 500 Ом, что по справочнику соответствует примерно 70 градусам(похоже на правду)
Вопрос такой - что же это такое с машиной происходит.


Вот и окончание моей истории с закипанием - зачистка контактов на ДТОЖ, равно как и его замена результата не дала. Mad Всё решилось заменой крышки расширительного бачка, такая вот эта крышка нехороший человек хитрая. Smile Из наблюдений - до замены из под крышки слышалось шипение при остановке прогретого до рабочей температуры двигателя, после замены шипения нет. Очевидно старая крышка не держала давление, что вызывало неверную циркуляцию ОЖ - датчик Т двигателя уже приближался к красной зоне, а ДТОЖ всё еще не выдавал температуры необходимой для включения вентилятора 8-)


Сумления меня охватывают при прочтении столь шаткой теории... При чем тут крышка бачка и циркуляция? Циркуляция прекрасно идет и при открытой крышке. Поддашь газку и видишь как в бачке все циркулирует и струйка бежит Smile
Slavny
Я чесно говоря не берусь утверждать что дело именно в циркуляции. На эту мысль меня навело то, что на приборке было уже недалеко до красной зоны, а вентилятор всё еще не включался, хотя раньше как только стрелка была чуть больше чем на 90град сразу включался вентилятор В магазин за пробкой я ехал с включенным вентилятором печки, иначе двиг перегревался. Купил крышку, заменил и сразу почувствовал эффект - стрелка на приборке не добирается до метки 90 град миллиметра два, причем было жарко на улице. Кому интересно - крышку купил владимирского Автоприбора(просьба не счесть за рекламу), цена ей у нас - 70 руб., а сколько моих нервов уже выпито - просто задергался постоянно смотреть чё там показометр температуры кажет Surprised
La Resistance
u313 писал(а):

Да наврядли это помпа. Помпа славна в основном своим подшипником, который перекашивает и из-за этого все рассыпается. А так крутит она и крутит. Только один раз ( и то про классику) я слышал интересную историю про то, как при нагреве начинала проворачиваться пластиковая крыльчатка на кооперативной помпе и нарушалась циркуляция. Но это скорее редкое исключение...


Так, если что-то с подшипником, то наверно должно шуметь. У меня подозрительных шумов не было и нет.
u313 писал(а):

Так что в смысле циркуляции наверное полезнее будет начать с замены термостата - вот там могло чего-то отвалится или перекосить и перекрыть путь нормальной циркуляции. А фум на крышку - не надо, т.к. крышка уплотняется с торца а в случае намотки такого бокового уплотнения клапан в случае надобности не сработает и бачок рванет наверняка. Просто зачисти облой или поищи бачок поприличнее.


Да, точно, крышка же уплотняется с торца, стормозил. Буду колдовать с бачком. А термостат уже купил, в фирменном зарулевском магазине (вроде рекомендовали как надежный). Зовется Прамо из города Владимир и обещает температуру открытия в 85 градусов. Хотел потестить, но у меня термометр только до 50 градусов меряет Sad
u313
La Resistance писал(а):

u313 писал(а):

Да наврядли это помпа. Помпа славна в основном своим подшипником, который перекашивает и из-за этого все рассыпается. А так крутит она и крутит. Только один раз ( и то про классику) я слышал интересную историю про то, как при нагреве начинала проворачиваться пластиковая крыльчатка на кооперативной помпе и нарушалась циркуляция. Но это скорее редкое исключение...


Так, если что-то с подшипником, то наверно должно шуметь. У меня подозрительных шумов не было и нет.
u313 писал(а):

Так что в смысле циркуляции наверное полезнее будет начать с замены термостата - вот там могло чего-то отвалится или перекосить и перекрыть путь нормальной циркуляции. А фум на крышку - не надо, т.к. крышка уплотняется с торца а в случае намотки такого бокового уплотнения клапан в случае надобности не сработает и бачок рванет наверняка. Просто зачисти облой или поищи бачок поприличнее.


Да, точно, крышка же уплотняется с торца, стормозил. Буду колдовать с бачком. А термостат уже купил, в фирменном зарулевском магазине (вроде рекомендовали как надежный). Зовется Прамо из города Владимир и обещает температуру открытия в 85 градусов. Хотел потестить, но у меня термометр только до 50 градусов меряет Sad


Термостат лучше бы Вернет (Франция), но раз уж купил, то проверь хотя бы перед установкой. Вскипяти в кастрюльке и убедись, что открылся. Охлади теплой водичкой и убедись что закрылся. И так пару раз. А то если не рабочий (а мне как-то попадался), то больно гиморно опять сливать тосол и т.д. Кстати, может при снятии термоса что и прояснится, т.к. если там чего отвалилось, то будет наверняка видно (у отца в свое время так было на 2141).
2 step
superkonst писал(а):

О. Smile И я подниму.
Кто косячит? (Правда у меня карб, и х.з. какая там температура на самом деле)
При движении, по приборке, где-то 92-95. (Ну в общем на миллиметр правее 90-та)
Греемся достаточно быстро. Печка греет отлично.


Тоже самое только не на миллиметр, а на 2-3.

superkonst писал(а):

Недавно появилось, в пробках, вентилятор стал включаться при температуре примерно 110-120 по приборке.



Всё началось с замены термостата и тосола, до этого наборот машина недогревалась, и уж тем более не перегревалась.

В чем проблема? Если пробка то как её прокачать?
Slavny
u313 писал(а):

Сумления меня охватывают при прочтении столь шаткой теории... При чем тут крышка бачка и циркуляция? Циркуляция прекрасно идет и при открытой крышке. Поддашь газку и видишь как в бачке все циркулирует и струйка бежит Smile


Ну вот и продолжение - как оказалось, теория с циркуляцией оказалась шаткой на практике. Сегодня опять стрелка стала зашкаливать Surprised пришлось включить печку. Остановился, подождал пока температура немного спадет - открыл крышку расширительного бачка(надо заметить, что бачок был жутко напряжён внутренним давлением :ooo: ), стравил давление воздуха - и О ЧУДО!! вентилятор снова стал срабатывать на отметке показометра 90 градусов :cool: . поездил так полдня и снова стал показометр лишнего показывать, опять стал включать печку Sad , ну а там наступил вечер, немного стало попрохладнее.
У кого есть какие нибудь мысли в связи с новыми вводными данными? Read
La Resistance
Так.. отчитаюсь Smile
Помпа работает.. газовал, струйка бежала.
Поменял термостат. Был очень рад, что решился на этот шаг ибо шланги держались там на честном слове, хомуты были все ржавые и закисшие. По следам было видно, что оттуда понемногу уходила ОЖ. Старый термостат безымянный и на вид не имеет повреждений, хотя если присмотреться, то такое впечатление, что его стенки немного разъедены. Правда, новый термостат открывается при 93 градусов по БК при обещанных 85 (старый открывался при 90). Что наверно так и есть, поскольку когда кипятил его в кастрюле, он начинал открываться при уже закипающей воде.
Бачок оказался негерметичным в крышке датчика. Подрезал бачок ножом, вроде больше не пропускает.
Так что вроде все нормально: нигде ничего не течет, антифризом не плюется (поплевал, постучал).
Всем спасибо Smile
Единственно обратил внимание, что показания температуры ОЖ по БК и на приборке при температуре 90 градусов по БК могут отличаться на 10-12 градусов, а могут и на 2-4. Хз, кто врет, разъемы нормальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы