kolhoznik писал(а):часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)
а по чему не включится? датчик температуры то на двигле, я сам на той неделе термостат менял, как раз заклинило на малый круг, пропеллер молотил постоянно, мож в карбовых по другому?
с заменой не парился, подъехал к кэмпу, купил термостат, хомуты, 3 л. тосолу = 20 мин и вперед :cool:belvis писал(а):мож в карбовых по другому?
На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)Алихан писал(а):belvis писал(а):мож в карбовых по другому?
На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)
Ну и какой вывод?
У меня как раз, мне кажется, частовато карлсон включается (в салоне светодиод на него). Ещё подумал: а как же будет летом? Прогрев достаточно быстрый. И что, как понять стоит ли лезть к термостату?switch писал(а):И что, как понять стоит ли лезть к термостату?
Ты знаешь скока я наёпся пока не допёр что надо менять термос?....Причём мой на ХХ и до 2500 оборотах работал на ура!А вот при выше 3000-х тысяч термос клинил на малый круг.Отсюда нагрев движка и отсутствие охлаждения от встречного ветра.так как радиатор то не циркулировал.Как тут уже сказал один :-"Термостат может всё!Меняй его при малейшем подозрении!"
А у тебя...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает?Если падает,то термос не причём!Алихан писал(а):...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает? Если падает,то термос не причём!
Ок, а то ведь и правда, я ездил по городу, ямы, 4я передача естессно не включалась, т.е. обдув был минимальный.Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души
для карбовых не так, для инжа так.kolhoznik писал(а):Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души
для карбовых не так, для инжа так.
А по-моему для карбовых как раз так... Если тосол черещ радиатор не пойдет -можно попасть на перегрев. Вент включается от датчика темп. ож в радиатореимелось виду
kolhoznik писал(а):часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг
kolhoznik писал(а):для карбовых не так, для инжа так.
8-)kolhoznik писал(а):
нафиг герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.
Герметик не панацея, но намазать-то нежалко? Начнет потом сопливить... Хотя, если хомуты ненормальные, шланги ненормальные и руки не прямые, герметик не спасет.
Герметик наносить на посадочное место, по герметику надеваеть трубку, затягивать хомутом.Sandro-63 писал(а):затягиваешь хомуты до отказа
Хотелось бы уточнить. Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят. Если затянуть сильно, то шланг быстро состарится и дальнейшая подтяжка мало поможет.Мир Хомутов писал(а):Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят.
Вот здесь я не соглашусь -хомут надо затягивать не до "слегка промятого шланга", а до прекращения проворачивания при небольшом усилии головки.При этом излишние усилия не прилагать ,дабы не сорвать зубчики.А патрубок от сжатия не стареет-резина. .Подтяжка нужна больше, как профилактика, на предмет вдруг ослабшего хомута(вот именно на этот случай и выручит когда-то намазанный герметик. )-правда такое бывает очень редко.Sandro-63 писал(а):
А патрубок от сжатия не стареет-резина.
К сожалению еще как стареет, даже без сжатия хомутом. В начале девяностых я пытался реанимировать "ПОБЕДУ" с консервации с пробегом 11 км. Так вот - у нее нигде не было ржавчины, но все резинки были в труху, хотя и вообще не работали, а резиновый патрубок из отечественной резины даже балаковский дубеет за год, а если он сжат хомутом то еще быстрее, а если пережат, то совсем хана. Вы когда говорите о резине думаете о натуральном каучуке, из которого сделаны патрубки у японцев и американцев, для них и просечные хомуты годятся, для европейского синтетического каучука были придуманы хомуты по ДИН 3017, это НОРМА, КОВОПОЛ, ГЕМИ, но в наших условиях и этого не достаточно, хомуты должны быть с гладкой поверхностью внутри ленты и НЕ ПЕРЕЖИМАТЬ!!!!. Тольо в этих условиях патрубки будут работать долго. Еще лучше пружинные хомуты постоянного сжатия, как на современных иномарках, но они требуют дорогих калиброванных шлангов. Поэтому ВАЗ их никак не внедрит.