Про термостат..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:41
kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг


Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)

#27:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:14
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг


Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души 8-)




а по чему не включится? датчик температуры то на двигле, я сам на той неделе термостат менял, как раз заклинило на малый круг, пропеллер молотил постоянно, мож в карбовых по другому?

с заменой не парился, подъехал к кэмпу, купил термостат, хомуты, 3 л. тосолу = 20 мин и вперед :cool:

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:35
belvis писал(а):

мож в карбовых по другому?


На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)

#29:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:53
Алихан писал(а):

belvis писал(а):

мож в карбовых по другому?


На скока я знаю по другому!У нас вентилятор включается от датчика темпы на радиаторе.А у вас по сигналу мозгов.И если нет циркуляции горячего тосола по большому кругу(через радиатор),то и датчик будит еле тёплый!Вроде всё так.... 8-)


Ну и какой вывод?
У меня как раз, мне кажется, частовато карлсон включается (в салоне светодиод на него). Ещё подумал: а как же будет летом? Прогрев достаточно быстрый. И что, как понять стоит ли лезть к термостату?

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:13
switch писал(а):

И что, как понять стоит ли лезть к термостату?


Ты знаешь скока я наёпся пока не допёр что надо менять термос?....Причём мой на ХХ и до 2500 оборотах работал на ура!А вот при выше 3000-х тысяч термос клинил на малый круг.Отсюда нагрев движка и отсутствие охлаждения от встречного ветра.так как радиатор то не циркулировал.Как тут уже сказал один :-"Термостат может всё!Меняй его при малейшем подозрении!"
А у тебя...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает?Если падает,то термос не причём!

#31:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:20
Алихан писал(а):

...посмотри на трассе от обдува на нетралке темпа падает? Если падает,то термос не причём!


Ок, а то ведь и правда, я ездил по городу, ямы, 4я передача естессно не включалась, т.е. обдув был минимальный.

#32:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:24
А если после замены термостата образуется воздушная пробка, как об этом можно узнать и ликвидировать её?
#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:44
2 step
Посмотри моё тему Крышка расш.бачка.Там люди мне стока советов давали.Благодаря которым я решил проблему.Там и про пробки и как их выгнать есть!

#34:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:49
Спасибо!
Обязательно посмотрю.

#35:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:37
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг

Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души


для карбовых не так, для инжа так.

#36:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 18:27
kolhoznik писал(а):

Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг

Не согласен!Если заклинило на малый круг,то циркуляции не будит через радиатор,и как следствие не включится карлсон....Разве не так?Просто недавно был автором темы про систему охлаждения...И наепся от души


для карбовых не так, для инжа так.



А по-моему для карбовых как раз так... Если тосол черещ радиатор не пойдет -можно попасть на перегрев. Вент включается от датчика темп. ож в радиаторе

#37:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:34
имелось виду
kolhoznik писал(а):

часто включается вентилятор охлаждения на радиаторе, то термостат заклинило на малый круг



kolhoznik писал(а):

для карбовых не так, для инжа так.


8-)

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:02
клин на малом круге,эт самое палево!Короче термос менять,чуть что если не так!При малейшей измене Smile Smile
#39:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:30
kolhoznik писал(а):


нафиг герметик, хомуты нормальные + нормальные шланги + прямые руки = сухо.



Герметик не панацея, но намазать-то нежалко? Начнет потом сопливить... Хотя, если хомуты ненормальные, шланги ненормальные и руки не прямые, герметик не спасет.

Герметик наносить на посадочное место, по герметику надеваеть трубку, затягивать хомутом.

#40:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:55
По поводу снятия и установки термостата,снимать почти ничего не надо,только ВВ провода!
Перед тем как открыть краник радиатора,прикрой генератор, например фанеркой.
А при затаривании не забыть купить : герметик!(Голубой для патрубков системы охлаждения, по-моему 53 рубля тюбик.)Обязательно смазывать герметиком железяки,прежде чем оденешь на них патрубки.Хомуты ,только"norma"! А герметик не дает сопливить если хомут в процессе эксплуатации прорежет патрубок.
Я бы тебе посоветывал вообще поменять еще и нижний и верхний патрубки радиатора -комплект в районе 145 рублей.И забудешь про патрубки еще года на три(а может и больше,я лично меняю раз в 3 года типа профилактика Smile ) .Антифриз лучше слить полностью! Иначе будет например в приемной трубе водянной помпы покапывать на стык и герметик плохо ложится,а если надумаешь менять и патрубки радиатора,то здесь сам бог велел.
Алгаритма в принципе снятия нет (единственное это откручиваешь хомуты на коротких патрубках только от двигателя и приемной трубы насоса).Потом когда снимешь термостат,с него самого открутить патрубки и легче, и удобней. Very Happy
А вот при установке,померяй сначала короткие патрубки между собой они должны быть одинаковой длины!! (Это для карбов,для инжей по-моему они разной длины,точно не знаю,про инжи Smile )
одеваешь короткие патрубки(предварительно смазав термостат герметиком),затягиваешь хомуты(сразу продумай как расположить головки хомутов(чтобы в случае нужды можно было подлезть и подтянуть,когда-нибудь Very Happy ) Затем одеваешь на трубу насоса хомут(лучше всего головкой(ну которую крутить будешь )кверху, у меня она расположилась ближе к двигателю ,а не крылу), смазываешь трубу герметиком и одеваешь маленький патрубок с уже закрепленным на нем термостатом,затягиваешь слегка хомут. Намазываешь герметиком выходной патрубок двигателя,одеваешь на второй короткий патрубок (который как я писал уже закрепили на термостате Very Happy ) хомут головку удобнее разместить так,чтобы она смотрела чуть под углом в сторону лобового стекла,а сам механизм хомута находился бы за патрубком(ближе к моторной переборке).Дальше начинается экзамен-гемморой-надо одеть патрубок на патрубок двигателя! Smile Smile Остальное уже проще,затягиваешь хомуты до отказа ,цепляешь при помощи герметика и хомутов остальные патрубки и заливаешь тосол. Smile

#41:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:31
Sandro-63 писал(а):

затягиваешь хомуты до отказа


Хотелось бы уточнить. Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят. Если затянуть сильно, то шланг быстро состарится и дальнейшая подтяжка мало поможет.

#42:  Автор: Britanic СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:10
arcad78
проще выгонять воздушную пробку путем нажатия рукой на патрубок радиаторо сверху до появления пузырей в расшерителе.

#43:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:22
Вчера вечером поставил новый термостат (польский), проблема с прогревом двигла решилась, но неожиданно загорелся CHECK, скидывал клеммы - не помогает. Что может быть? Полностью снимал воздушный фильтр.
И еще машина стала греться до 95 градусов, выше не поднимается, карлсон не включается. Это норма?

#44:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:09
Confused
#45:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 20:42
Мир Хомутов писал(а):

Если хомуты хорошие - сильно тянуть не надо. Под хомутом шланг должен быть едва примят.


Вот здесь я не соглашусь -хомут надо затягивать не до "слегка промятого шланга", а до прекращения проворачивания при небольшом усилии головки.При этом излишние усилия не прилагать ,дабы не сорвать зубчики.А патрубок от сжатия не стареет-резина. Smile .Подтяжка нужна больше, как профилактика, на предмет вдруг ослабшего хомута(вот именно на этот случай и выручит когда-то намазанный герметик. Very Happy )-правда такое бывает очень редко.

#46:  Автор: 2 stepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:54
Ай нид ё хелп!
#47:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:54
Sandro-63 писал(а):


А патрубок от сжатия не стареет-резина. Smile


К сожалению еще как стареет, даже без сжатия хомутом. В начале девяностых я пытался реанимировать "ПОБЕДУ" с консервации с пробегом 11 км. Так вот - у нее нигде не было ржавчины, но все резинки были в труху, хотя и вообще не работали, а резиновый патрубок из отечественной резины даже балаковский дубеет за год, а если он сжат хомутом то еще быстрее, а если пережат, то совсем хана. Вы когда говорите о резине думаете о натуральном каучуке, из которого сделаны патрубки у японцев и американцев, для них и просечные хомуты годятся, для европейского синтетического каучука были придуманы хомуты по ДИН 3017, это НОРМА, КОВОПОЛ, ГЕМИ, но в наших условиях и этого не достаточно, хомуты должны быть с гладкой поверхностью внутри ленты и НЕ ПЕРЕЖИМАТЬ!!!!. Тольо в этих условиях патрубки будут работать долго. Еще лучше пружинные хомуты постоянного сжатия, как на современных иномарках, но они требуют дорогих калиброванных шлангов. Поэтому ВАЗ их никак не внедрит.

#48:  Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:54
Если при 60 градусах верхний патрубок, идущий к радиатору теплый, а нижний - холодный, то термостат не заклинило на большой круг? А то мне кажется, что машинка долго прогревается. Раньше классика была, так она вроде быстрее прогревалась.
#49:  Автор: Login_TM СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 00:50
морду вверх




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU