Страница 2 из 2
DidJ
Стоят эти замые заглушки на рулевуе тяги без саморезов всё ок.
Стандартные нижние металлические щитки - пыльники.
2 раза в год помывка двигателя.
Чистота практически хирургическая. Ну перед мойкой грязнетько, но по сравнением с тем, что я видел у некоторых под капотом, идеальная чистота.

Кстати нижние стандартные пыльнико очень помогают. Одно время пришлось без них покататься, так за месяц всё под капотом засралось так... Страшно открывать было.
mutabor_gl
DidJ
что за нижние стандартные пыльники?
TaReN
Сергей 22 писал(а):

А снимать рулевые наконечники для установки пыльников.... Shocked
Потом еще развал схождение делать придется


Если ни чего не менять, а только снять и надеть (а темболее если регулировки ни какие не трогать), то на развал ехать не обязательно
DidJ
Ну две железки такие. Стоят на всех машинах с задода, хотя может и не на всех... У меня были. Фото искал, не нашел.
Только гниют сильно за 6 лет сгнили и пришлось без них покататься.
mutabor_gl
DidJ
у меня если защиту картера снять больше ничего нету - смотреть снизу двигло, лонжероны итд.
к чему крепятся?
DidJ
mutabor_gl писал(а):

к чему крепятся?


Саморезами. Через пластмасски такие. В кузове под эти пласстмасски должны бить квадратные отверстия.
volokh
заглушки в проемы арок - действенная вещь. Но, есть одно НО - внутренняя часть заглушек изготовлена из тонкой резины и она разваливается через некоторое, достаточное малое, время.
Лучше их сделать из двух прямоугольных кусков резины, кожи, скрепленных в двух углах, вдоль одной длиной стороны. Противоположной стороной прикрепить, вертикально, к проему для рулевой тяги. Видел такое на Ауди-80 (модель нищенка).

Щиток ремня генератора - от 2112. Пластмассовая хрень с надписью "Лада" и куском дверного уплотнителя.

Или сделать самому - по длине правого лонжерона. Крепится в отверстия, где идут трубки омывателя и провода.

Поставить штатный пыльник и защиту, снизу.

Приделать уплотнитель вдоль передней кромки капота.


Вышеописанное сделано у меня.
Darth
А я забил на грязь, нафиг
Boriskin
DidJ
брызговик чтоли?
coolboy
Да! Подтверждаю резинка и без саморезов хорошо стоит!
Если наконечники в порядке, то открутив гайку их можно вставить без последствий, но мне неповезло левый в порядке, а правый разбит - придеться менять и ехать на развал-схождение Sad
Gre4in
Boriskin писал(а):

DidJ

брызговик чтоли?


Он называеться не брызговик а пыльник, крепиться к кузову на 11 саморезах. Стоит на всех машинах с завода.
pivoo
А я слышал, что боковые эти фиговины, что дырки рулевых тяг закрывают, ставить не рекомендуется- ухудшается циркуляция воздуха под капотом, и в итоге- двигатель перегревается, особенно летом. Типа, закрыть эти дыры инженерам-разработчикам было- нефиг делать, но их специально так рассчитали. Для охлаждения.
А вот брызговик для ремня генератора- весчь. Давно ищу.
DidJ
pivoo писал(а):

А я слышал, что боковые эти фиговины, что дырки рулевых тяг закрывают, ставить не рекомендуется- ухудшается циркуляция воздуха под капотом, и в итоге- двигатель перегревается, особенно летом.


А я где-то слышал, что если к машине риделать крылья и разогнять до 300 мк/ч она ими замашет и полетит как птица... Бред редкостный.

От двух малюсеньких дырочек зависит охлаждение? Кстати раньше они на заводе закрывались резинками, которые на пластиковых пистонах крепились к крыльям. Так что инженеры их как-раз закрыли, а рабочие на это положили болт на 32, как и практически на все грамотные идеи инженеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы