Страница 1 из 1
Frolov Dmitriy
Продолжается это уже второй день.

Скрипит вроде как резина. Пробовал подтянуть гайку шарнира, но она вроде как сильно затянута. Немного поскрипывает у меня и педаль сцепления, но это явно не она.

Скрип раздаётся когда прыгаешь на небольших кочках.

Пытался я добиться скрипа на остановленном автомобиле (попрыгал на пороге, пораскачивал капот). Ничего не получилось! Точнее скрип был тихий тихий. Что такое...
Maksim2106
Сайлентблоки или шаровый, второе обязательно проверь иначе хуже будет
Женька
+1, сайлентблоки. У меня такое было несколько раз. Frolov Dmitriy просто покачай машину, когда она стоит и услышишь...
Хотаб
запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы
Женька
Хотаб, может быть я ошибаюсь. Но сайлентблоки одному не так уж и просто поменять. Они же впресованны там.
Frolov Dmitriy
У меня уже такая фигня была на правом переднем колесе. Подкрутил гайку и всё стало OK. А сейчас вот подкрутка гайки не помогла. Как назло ещё времени нет. Вот уже два дня так езжу. Километров 300 уже проехал...
AK_s_Raboty
Салент блик, был давнототже трабл,
никто не мог понять откуда звук,
на стоящей машине низвука а вот на кочках...,
в итоге пока резинка совсем скончалась стало видно где трабл,
смотри верхние салентблоки,
меняешь и радуешься жизни Smile
Forkoss
Добрый день!
У меня про скрип вопрос, но не в колесе.
На довольно хороших кочкая и скорости в районе междверной стоики поскрыпывает (или кажется что там, левым ухом слышу, и вроде с права тоже есть такое, если без музыки ехть). Что это может быть?
Был в сервисе, сайленблоки и шаровые в норме.
Forkoss
Ни кто не в курсе что такое у меня поскрипывает?
wormer
У меня пепельница на задней двери поскрипывала, тоже думал что между стойками... А потом внутри задней двери какая-то тяга с поролона слезла и стала об дверь дребезжать... Попробуй мож поможет
Anhel
такая же фигня. сильный скрип когда выкручиваешь руль до упора при развороте. может подкрылок подрезать?
ALAN 013
вообще-то кто-то уже на форуме высказывался, что стоит попробовать проехаться на своей машине на месте пассажира как впереди так и сзади, при этом можно услышать много новых звуков-грюков, либо не услышать тех привычных которые слышатся с водительского места.
ВовчиК_21063
Хотаб писал(а):

запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы



сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.
AK_s_Raboty
ALAN 013 писал(а):

вообще-то кто-то уже на форуме высказывался, что стоит попробовать проехаться на своей машине на месте пассажира как впереди так и сзади, при этом можно услышать много новых звуков-грюков, либо не услышать тех привычных которые слышатся с водительского места.


+1
Хотаб
ВовчиК_21063 писал(а):

Хотаб писал(а):

запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы



сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.




поменяю. И не вижу проблем
Himik
Хотаб писал(а):

поменяю. И не вижу проблем



называю проблемы по очереди:
1. средней паршивости шаровая стоит 150р. с одной стороны шаровых 2, так что на этом бюджет исчерпан, на 4 сайлентблока денег не осталось.

2. теперь по времени: поставить машину на площадку, разложить инструмент, поднять машину, снять колесо, отвернуть 8 заржавленных гаек и выбить 2 шаровых, поставить новые, закрутить всё на место, одеть колесо, опустить машину, убрать инструмент. на всё в лучшем случае если сильно торопиться 1 час потратить можно, но если вылезать хоть 1 шаровая не захочет, то возни на долго. опять таки на сайленты времени не осталось.

и вообще, про сайлентблоки песня отдельная, я после покупки машины у себя сразу поменял и знакомых на сервисе, заняло больше часа только замена сайлентов, при условии, что весь инструмент под рукой и машина на подъёмнике.


вообще, если для себя делать, то я бы поступал так (точнее я так и поступил, когда менял шаровые):
купил шаровые лемфордер все 4
снял старые, зачистил рычаги и поворотный кулак
поставил новые шаровые
залепил все болты и гайки пластелином (автомобильным)
забрызгал всё мастикой
попутно продиагностировал всё, к чему можно было подлезть.
vovka
ВовчиК_21063 писал(а):

Хотаб писал(а):
запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы


сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.




8-) Уплочу 1 тыс рублей если при всём указанном будет сделано!
Jefferson
Т.к. тема существует пишу здесь...Вообщем появились подобные симптомы(резиновый скрип в подвеске)...но сначала энтот скрип обнаружился в районе заднего правого колеса, потом он перекочевал в район переднего правого, а затем добрался и до переднего левого Sad ...эти неприятности появлялись по очереди в течении 150-200 км пробега...НО!!!...особенность...началось это дело с наступлением холодов, т.е. при температуре 0+-1 градус и ниже...ЧТО это может быть???...думаю на сайлент блоки...пробовал качать авто на месте_ поскрипывает только спереди справа..ито еле заметно...[/b]
h2rdc0re
тот же скрип и в том же месте, поеду во вторник на СТО, заодно и посмотрю в чем проблема, результат отпишу здесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы