Хотаб писал(а):поменяю. И не вижу проблем
называю проблемы по очереди:
1. средней паршивости шаровая стоит 150р. с одной стороны шаровых 2, так что на этом бюджет исчерпан, на 4 сайлентблока денег не осталось.
2. теперь по времени: поставить машину на площадку, разложить инструмент, поднять машину, снять колесо, отвернуть 8 заржавленных гаек и выбить 2 шаровых, поставить новые, закрутить всё на место, одеть колесо, опустить машину, убрать инструмент. на всё в лучшем случае если сильно торопиться 1 час потратить можно, но если вылезать хоть 1 шаровая не захочет, то возни на долго. опять таки на сайленты времени не осталось.
и вообще, про сайлентблоки песня отдельная, я после покупки машины у себя сразу поменял и знакомых на сервисе, заняло больше часа только замена сайлентов, при условии, что весь инструмент под рукой и машина на подъёмнике.
вообще, если для себя делать, то я бы поступал так (точнее я так и поступил, когда менял шаровые):
купил шаровые лемфордер все 4
снял старые, зачистил рычаги и поворотный кулак
поставил новые шаровые
залепил все болты и гайки пластелином (автомобильным)
забрызгал всё мастикой
попутно продиагностировал всё, к чему можно было подлезть.