Сила тока не может быть равна части емкости акб. Сила тока измеряется в амперах, а емкость батареи- в ампер часах. Достаточно для практики заряжать батарею током в амперах численно равным
1/10 ее емкости,выраженной в ампер часах.Надо учитывать , что не вся энергия тратится на заряд батареи, часть ее неизбежно уйдет в тепло, скажем. Ток зарядки может быть сколь угодно малым, но должен, при этом, быть больше тока утечки батареи. Ток утечки черезвычайно мал у новой батареи и может составлять дотаточно большую величину у бывшей в эксплуатации. Также зависит от чистоты электролита и температуры окружающей среды.Наиболее интересным, я считаю, хотя и это существенно уменьшает срок службы батареи, ускоренный заряд батареи импульсным током. Скажем, вам надо ехать , а батарея так не к стати разрядилась. Если этим не злоупотреблять, такие зарядки не отразятся существенно на продолжительности ее жизни. Поэтому, если в зарядном устройстве присутствует такая опция, оно относится к категории" must have". Другие опции, как то восстановление засульфатированной батареи,просто не нужны! Купить новую можно без проблем везде и не так уж сильно увеличится стоимость владения автомобилем от этого. Сей труд посвящаю многочисленным вопросам участников форума, о зарядке акб и мистике и чудесам при этом происходящим.Буду рад, если , прочитав сие, согласитесь вы с ним, и поможет оно , и рассеет многочисленные суеверия.
С глубоким уважением, Mike.
Последний раз редактировалось: Mike93 (01 Марта 2007 10:55), всего редактировалось 1 раз