Vit59 писал(а):Щитками вы, прежде всего, усложняете жизнь себе
1 двигатель не охлаждается ездить можно только зимой.
2 При любом ремонте геморрой со снятием щитков В сервисе будете за это приплачивать.
Поставьте доп. сирены в салоне в багажнике под бамперами
А лучше всего пейджер.
Сирены твои, установленные везде не помогут. Есть кодграберы. А жизнь усложнить себе стоит, лучше щитками, чем потерей машины. На счет перегрева двигателя - это бред. Через эту дыру у генератора двигатель не охлаждается.OFF писал(а):спасёт только механическая защита.
думать нужно в эту сторону наверное 8-)
Думать однобоко не стоит. Нужна комплексная защита. Электроника + механика.Skydive писал(а):мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Наивный парень. Все открывается в зависимости от профессионализмаBosch21124 писал(а):
Наивный парень. Все открывается в зависимости от профессионализма
прямо так уж и все?
если замок капота нормально установлен, то его вскрыть тот еще гемор, т.е. вскрыть капот можно, но займет много времени и придется нехило раскурочить машину.Skydive писал(а):Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Как известно, против лома - нет приема.
Vit59 писал(а):А лучше всего пейджер.
Ну у меня пейджер. ТОльку-то. Режешь провод и кирдык. Даже не пикнул. Всегда с пейджером под ухом ночью спал С одной стороны девченка С другой ключи от машины
Есть конечно и пейджеры с обратной связью, но толку то. Ну пикнет от один раз, типа сигнал потерен и все. Шум то он от этого не поднимет.
Мне вообще разрезали кожух с проводами (гофру черную) Вытащили провод и аккуратно его чикнули и убрали обратно. Потом вырвали личинку воротком. Открыли дверь и Вуаля! Мы в машине. Далее ломаем замок зажигания и все. А вот фиг им! Помешала механика на руль. Не стали связыаться дальше.Bosch21124 писал(а):Skydive писал(а):мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Наивный парень. Все открывается
в зависимости от профессионализма
Чувак, хочешь попробовать открыть у меня капотик? И в чем ты проффесионал?
Открывать, то что не знаешь где открывается???[quote="Skydive"][quote="Bosch21124"]Skydive писал(а):мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Так он и не нужен. Тема не про угон, а про грабеж из салона. Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.Oleg_e писал(а):Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.
Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.wxp писал(а):Skydive
Не стоит думать что у вас танк, захотят - откроют и уведут за 5 минут, даже если цепями колеса к асфальту прикуете, страна у нас такая.
Уже хотели не вышло.....
Просто машину от угона нужно защищать самому и не адеквтными не стандартными методами.Grift писал(а):Oleg_e писал(а):Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.
Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.
У нас на город с десяток эвакуаторов, если один приедет ко мне во двор ночью и будет грузить машину, проснется полдома, да и нет у нас таких которые поднимают машину, как в Москве.
А насчет по голове тюкнуть, толку мало, секретку он не найдет а значит не заведет и блокировка капота у меня с сигналкой никак не связанаGrift писал(а):Oleg_e писал(а):Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.
Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.
И все - это разница между понятиями кража и разбой. И срок будет в 2 раза больше если словят. Уголовники эту разницу хорошо понимают.
Иначеб тюкали все время а не по тихому машинки уводили.Skydive писал(а):Bosch21124 писал(а):Skydive писал(а):мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Наивный парень. Все открывается
в зависимости от профессионализма
Чувак, хочешь попробовать открыть у меня капотик? И в чем ты проффесионал?
Открывать, то что не знаешь где открывается???
В зависимости где машина будет стоять. Естественно у магазина это делать не будут. А если время позволяет, то легко. Я думаю от 15 мин и до 30 минут простоит замок. В этом то и суть, как можно увеличть время угоностойкости. А говорить "Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН" нельзяwxp писал(а):Да ладно, сколько случаев выкидывания из авто на перекрестке и угону по ночам.
Парашутируют в основном из дорогих иномарок. Там и ставки другие.
Причем выкинуть и дать по башке - 2 разные вещи.
С эвакуатором тоже самое - его надо где-то взять для начала. Нанять? Угнать? На нем номера есть. Эвакуатор заметен на улице. А если при погрузке УВОшный патруль мимо поедет? Эвакуатор при этом в карман не засунешь. Одному не управится. Придется банду создавать . А это на суде - группой лиц по предварительному сговору - влепят на всю катушку.
Вот сколько проблемм вылезло. Никто на такой риск не пойдет для угона машины стоимостью меньше 50 килобаксов.
Это к тому, как просто пользоваться эвакуатором. А угоншики дураки по старинке угоняют.Vit59 писал(а):Я смотрю тему и не понимаю, зачем защищать провод от кума к гене??
Если вы ставите сигналку строго по инструкции, там положено запитывать её непосредственно от акума отдельным проводом, те питание сигналки никак не связано с электрикой автомобиля.
Если Вы все-таки хотите защитить этот провод замените его на бронированный
+1 Уменя тоже сигналка запитана напрямую с клеммы АКБ, а до туда дабраться сложнее. Сигналка уже сработает.wxp писал(а):Bosch21124
А еще сидеть в каске и привязывать себя к сидушке спортивными ремнями крест накрест
Если ты здесь подурачиться, то можешь говорить глупости. Я написал элементарное действие от выбрасывания. Не писанное правило. Только ты об этом не знаешь. Можешь еще затонироваться, тож помогает от этого.~ALX~ писал(а):отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК. Не теште себя 100-процентным срабатыванием концевика капота !!!
В общем, я мечтал сделать себе так на пейджерной сигналке:
1) запитать сигналку скрыто от борт сети (внутри салона) и установить резервный источник питания для поддержания работоспособности пейджера (но не сирены и света).
2) капотный концевик объединить с концевиками дверей.
3) освобождённый канал охраны (капота) использовать на информирмирование об отключении акку с помощью любой дополнительной экономичной релюшки (любое отключение - что с клеммы, что с гены).
3) механически защитить капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГАРАНТ на рулевой вал.
таким образом, концевики все работают, а индикатор "открытия капота" (на самом деле обесточивание борт-сети) предупредит, что это уже не шутки (пора аккуратно и вооружённо идти истреблять СССуку). А вообще, имеющееся время от механических устройств позволит дождаться мусоров.
Итак, никаких изменений в электрике городить не надо, никаких пластин и т.п.
ps. только передатчик пейджера прячьте по-лучше!
+1
хоть один разумный ответ в это теме.