Страница 3 из 4
Vit59
~ALX~ писал(а):
отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК.

При этом. Сразу сработают автономные сирены
под капотом штатная, и + в багажнике у меня,
у вас есть желание вертеться у машины с орущей сигналкой??
При отключении сигналки все блокировки сохраняются.
Блокировка Капота тоже скорее для самоуспокоения
открою Вам секрет есть инструмент "ФОМКА"
вскрывает любой капот за 6 сек.
Капот не самая дорогая деталь в автомобиле и
меняется легко. Пейджер при отключении питания
дает сигнал на брелок,но Вы можете его не услышать
По этому я советую купить китайскую искалку для ключей
и держать ее ночью рядом с пейджером, на любой
писк пейджера она отвечает весёлым свистом,
способным поднять мертвого. Удачи
~ALX~
Vit59
1) вероятность срабатывания концевика во время зимних и весенних соляных луж невелика.
2) концевик на капоте легко находится линейкой и обезвредить его не сложнее чем перекусить + у генератора!
Vit59 писал(а):

При этом. Сразу сработают автономные сирены
под капотом штатная, и + в багажнике у меня


при грамотной работе, подкапотная сработает на 0,5 сек. Smile (нужно синхронно открыть капот и пи@дануть по ней молотком)
А салонную ИМХО вы у себя дома не услышите Smile
Vit59 писал(а):

При отключении сигналки все блокировки сохраняются.


+1
Vit59 писал(а):

открою Вам секрет есть инструмент "ФОМКА"
вскрывает любой капот за 6 сек.
Капот не самая дорогая деталь в автомобиле и
меняется легко.


это ***** - с таким капотом (после фомки) до первого мента Laughing
Vit59 писал(а):

Пейджер при отключении питания
дает сигнал на брелок,


далеко не всегда! Более того, как правило там используется тормозная шина передачи данных (по 1 проводку) и пока она будет передаваться - питание кончится, и у вас ничего не запищит 8-)

В моём варианте гена не защищён, но это и не нужно благодаря бесперебойнику, которого надо лишь для передачи информации, что "обрубили питание" 8-) Фсё. Плюс ко всему - моё решение позволяет получить моральную компенсацию :-D или на крайняк отбывание СССуки в места отдалённые. В вашем он просто съебн@т...

ps но это всё на пионЭров, т.к. серьёзно подготовленные люди легко задушат радиочастоту пейджера и вот тогда будет уже не так интересно, особенно без гаранта !
Vit59
~ALX~ писал(а):

А салонную ИМХО вы у себя дома не услышите
Согласен.До тех пор пока не откроют дверь.Просто
открывать не будут
~ALX~ писал(а):
это ***** - с таким капотом (после фомки) до первого мента

Замена капота занимает 2минуты.

~ALX~ писал(а):
далеко не всегда! Более того, как правило там используется тормозная шина передачи данных (по 1 проводку) и пока она будет передаваться - питание кончится, и у вас ничего не запищит

Запищит пейджер подаёт сигналы при потери связи.
MikeS
Ребята! Что вы так себя успокаиваете пейджерами и брелками? Эти девайсы чисто для самоуспокоения - проверить есть ли связь с машиной. В продаже полным-полно простых и очень дешевых радиоглушилок. Думаете большая мощность нужна? Фигушки!
Ну, пискнет, брелок, что связь пропала и что - сразу к машине кинетесь? А если Вы в магазине, на работе, у друзей, наконец, дома в ванной? Посто махнете рукой и все...
wxp
MikeS
Это верно, как и то, что увидя поздно ночью в окно, как курочят твою машину, ты не побежишь с шотганом на перевес к ней, паля куда глаза глядят. Надо всеже учитывать тот факт, когда тебя нет в машине, то она может в любой момент оказаться один на один с угонщиком, каков будет исход в этом поединке зависит от тебя, поэтому я поддерживаю мысль об пейджерах и обратной связи, нифига не панацея. У страховых по КАСКО досих пор условия, что должна быть просто сига + какое-либо доп.устройство(штатное иммо например), про двустороннюю связь ни слова.
Boriskin
wxp писал(а):

Boriskin
И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)


да я не про то
ну перережут вам провод
ну откроют машину
вырвут сигналку
дальше провод то над соединять...чтоб завести
а соединить провод гены....с аху...но жёской оплёткой и жылой гемор....
вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеру
Mike93
Для людей ,знакомых с радиотехникой, не составит большого труда вызвать срабатывание сирены при пропадании напряжения в борт сети автомобиля. Защитить подкапотное пространство можно датчиком объема. Защита автомобиля от угона дело творческое и индивидуальное. Квалификация угонщиков тоже высокая. Видел самодельный панцирь закрывающий педали полностью. Хозяин-сварщик, очень им гордился. запирался он на обычный висячий замок, который располагался в нише панциря. Закрывать удобно, а открыть практически невозможно без ключа. Машина стоит на улице и охраняется с помощью видеокамеры и старенького компьютера. У меня во дворе регулярно открывают и грабят стоящие автомобили.
ШУХАМЕР
Интересная тема для новичка. Примерил для себя и думаю что долбообов надо обескураживать, не злить. Предлагаю 2 варианта:
1. Штатную косу поднять , а со свисанием организовать дублер похожий (в никуда), пущаяй на него с кусачками бросаются
2. Дублер воще можно сделать, взять трос в пластик. оболочке 4мм, запылить черн. нитро чтоб на каб. похож., попробуй с ним поупражнятся ?разум закипит.
Можно трос бросить вдоль штатного стянув несильно хомутом норма.( разборка оч.геморна)
Sherhan
wxp писал(а):

И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)


Обрезать можно провод, который идет от АКБ к генератору снизу бампера. Само-собой я не предлагал никому кидать провод сечением 6 кв. по тому-же пути, по которому проложен провод с завода :-D
В своей ВАЗ 21104 параллельный плюс я провел от АКБ к моторному щиту вдоль до правой стойки на адсорбер, через механизм натяжения ремня генератора и на + генератора Very Happy.
Основая цель дублирования линии бортового питания не в том, чтобы не дать машине сдвинуться с места :-D , а в том, чтобы оповестить владельца о попытке несанкционированного доступа например по радиоканалу Very Happy
Согласитесь - это уже не так уж и мало Very Happy
Только не надо мне рассказывать о генераторах шума, которыми давиться радиоканал, цель темы не в этом Very Happy
Sherhan
Boriskin писал(а):

вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеру


Сопля это фуфло. Концы медного кабеля зачищаются и опресовываются клеммами, которые затем зажимаются на болт под клемму АКБ с одной стороны и под гайку на генераторе.
Стоковый провод перекусывается как правило под бампером, там, куда запросто проникает рука с кусачим инструментом. Просунуть руку к клемме АКБ или клемме генератора проблематично и не открыв капот не вызвав срабатывания сигнализации практически не возможно, чего в итоге и нужно Very Happy
Sherhan
Ну и так, на последок - от проникновения под капот можно поставить на замок скобу стоимостью 150 р. Выпускает или выпускал его ТехноМастер. Но это уже с отступлением от темы Very Happy
~ALX~
Vit59
Vit59 писал(а):

Согласен.До тех пор пока не откроют дверь.Просто
открывать не будут


совершенно верно!
просто подождут, пока полудохлый встроенный в сирену АККУ тихонько не скукожится в салоне (3-10 минут Laughing ) Всё тихо и безболезненно.
Vit59 писал(а):

Замена капота занимает 2минуты.


ИМХО вот этим точно заниматься не будут.... :-D (кстати, капот это одна из самых дорогих жестянок в машине).
Vit59 писал(а):

Запищит пейджер подаёт сигналы при потери связи.


Хорошо бы, НО не все пейджерные сигналки поднимают кипишь, когда нет связи Confused А если и пилюлюкнет, то ненавязчиво так, в общем "доброй ночи, хозяин". В моём же случае - будет именно кипишь, потому что, обычно на концевики присвиается ОЧЕНЬ тревожный и необыденный звук (я, например свой звук от срабатывания концевиков слышал всего раза 2-3).
В общем, я не настаиваю на своём варианте, просто мне он кажется наиболее грамотным и продуманным. А приведённые Vit59 аргументы по-пахивают детством. Без обид!

ЗЫ (для критиканов пейджеров)
наличие пейджера надо МАКСИМАЛЬНО маскировать и ТОЛЬКО тогда он принесёт пользу. Не факт, что матрёхи угоняют люди экипированные ВСЕМ необходимым оборудованием. А комплекс мер, ранее предлагавшийся мной для эффективной борьбы с угонщиками, скорее всего остановит желающего, даже без срабатывания сигналки.
x-soft
ап
не ну чё тему то увели в никуда?
сообственно если оба провода от гены приколхозить на АКБ, а обрезанный провод который идет в салон на клемму акб тоже и всё ?
и если обрезать провода у гены то пропадет зарядка и всё ? Smile
ещё можно на салонный провод повесить пред.
homo praktikus
Раз уж подняли тему, то внесу свои 5 копеек. То что от гены идёт 2 провода на АКБ и на машину - это не просто так. Ежели машину запитать сразу от АКБ, то ток от гены пойдёт по проводу, по которому заряжается АКБ (соответственно вызывая падение напряжения в нём), в результате чего при абсолютно исправном гене напряжение на АКБ будет меньше, что не есть гут. ИМХО лучше протянуть отдельный провод от + и от - АКБ, причём по возможности скрытно и недоступно с низу машины. Не возбраняется так же поставить маленький аккумулятор от УПСа и развязать его диодами от сети авто.
x-soft
пле
при штатной
также при нехватке тока от генератора второй провод по первому может отбирать у акб ...
короче ИМХО одно и тоже что и кинуть 2 провода от гены на акб .. а от акб уже в салон
C0vax
Может я не в курсе, но неужели у угонщиков такой спрос на матрехи???
GPGriffin
Скорей у хозяев матрех такое самомнение
Glan
на приоре кстати идет кабель с Гены на Аккум, а уже с него в салон. И в этом есть множество плюсов. О них уже говоррилось в других темах
x-soft
необязательно угон
нууу например перекусывают провод и:


Последний раз редактировалось: x-soft (15 Сентября 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
Glan
шо случилось с аутмобилем. Только не говорите что сгорел. Ибо даже бачки целые
x-soft
Glan
перерезали провода, сняли капот и дверь водительскую, мафон не тронули болты оставили в салоне. Smile

у второго стекла срезали (про сигналку провода хз)
Glan
x-soft писал(а):

перерезали провода, сняли капот и дверь водительскую, мафон не тронули болты оставили в салоне.


спрос на "заводское железо" pst
мне надо кстати левую заднюю дверь вот... стоит у нас во дворе две десятки такого же цвета как моя pst
x-soft
pst
а вот хозяину не оч смешно было )))

кстати
Glan писал(а):

И в этом есть множество плюсов


чёта мне лень искать redfac
нашет ток то что кто о с пеной у рта доказвал что эт ваще негуд и буит всё плохо .. тип недозяряд и т.п
гг бред ИМХО
Glan
x-soft писал(а):

чёта мне лень искать


уменьшаем длину провода, противоугоная функция, и акб обладая инертностью сглаживает пульсации от генератора.
x-soft
СПС большое Smile
хочу ещё предохранитель вкрячить 90-100А АКБ-ГЕНА
и такойже АКБ-САЛОН

ps
Glan писал(а):

LuAZ 969M



Пирикольная машинка, у меня у деда такая была.
тока вот АКБ последние годы жизни перед продажей на дорогу вылетало )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы