Страница 1 из 1
-KONSTANTIN-
Привет, всем.
Приобрёл месяц назад ВАЗ 21103,16кл , 2003г , пробег 80тык.
Вчера менял в сервисе все жидкости , фильтры, колодки, ну и по мелочам мелкие косяки;).
Суть ппроблемы:
При замене воздушного фильтра, когда открутили чёрную квадратную коробку с самим фильтром и датчиком (ДМРВ) от трубы, в самой трубе есть следы МАСЛА!!! и масло попадало на воздушный фильтр, сантиметров 5 на фильтре имеет черный цвет от масла.

В сервисе сказали что проблема, это "КОЛЬЦА".

Ребят подскажите:
1) Можно ли ездить в моём варианте, с этой проблемой
2) Чем это грозит (что будет портится, на что влияет)
3) И соответсвенно сколько будет стоить замена, колец (мне объявили 10тыс.р)
4) А может проблема в чём то другом?

P.S. Прошу сильно, не пинать, сам чайник, машина первая , только купил..
paravoz
-KONSTANTIN- писал(а):

Чем это грозит (что будет портится, на что влияет)


дмрв
andrey885
-KONSTANTIN- писал(а):

Привет, всем.
Приобрёл месяц назад ВАЗ 21103,16кл , 2003г , пробег 80тык.
...в самой трубе есть следы МАСЛА!!! и масло попадало на воздушный фильтр, сантиметров 5 на фильтре имеет черный цвет от масла.

В сервисе сказали что проблема, это "КОЛЬЦА".


Сложно сказать, что именно. У меня 103,16кл,1.5л,2001г, 156тыс...
Когда было 120тыс увидел маленькие следы в самом верху трубки, в 5см от ДМРВ. Я не считаю это проблемой, я кручу движок до 5500, обычно с 3000, естественно туда будет масло закидывать. Я поставил маленький фильтр нулевого соротивления (называется фильтр вентиляции картерных газов) вместо трубки от движка к этой трубе. Теперь не заморачиваюсь.
-KONSTANTIN-
А вообще у когонить такое было.
Правильно ли диагноз поставили? (в сервисе - кольца)

Может правда как ответил andrey566

масло в эту трубку закидывает и масло попадает на фильтр от того что двигло сильно крутили движок?
Angelier®
У меня такое уже почти год. Забил пока. началось после замены поршней и колец. Кольца изначальнго по виду не понравились, но выхода небыло, пришлось ставить что было... с тех пор каждые 500 км чистка трубы от масла и каждые 5тк замена фильтра.
ИМХО отднозначно кольца под замену.
-KONSTANTIN-
Angelier?
подскажи , во сколько тебе обощёлся ремонт (замены поршней и колец).
Мне заявили замена колец 10тыс.
А Может что попадалово кроме колец при разборе, если на цилиндре ужо есть выработка от колец - то м.б. придецца растачивать блок. это уже 20...30 т.р (есть ли такая вероятность?)
-KONSTANTIN-
Ребят, не ужели ни у кого не было такой проблемы.
Если знаете чтонить напишите, или дайте совет..
Илья В.
Было такое! Масло забрасывалось через трубку вентиляции картера!
Мерил компрессию с кольцами все ОК.
Компрессию померяй!
Angelier®
-KONSTANTIN- писал(а):

Angelier?
подскажи , во сколько тебе обощёлся ремонт (замены поршней и колец).
Мне заявили замена колец 10тыс.
А Может что попадалово кроме колец при разборе, если на цилиндре ужо есть выработка от колец - то м.б. придецца растачивать блок. это уже 20...30 т.р (есть ли такая вероятность?)


Про расточку сказать не могу, т.к. не знаю. Поршня и кольца менял сам, так что обошелся только стоимостью запчастей. А так до 20 тыр работа по двиглу стоит.
Angelier®
Илья В. писал(а):

Было такое! Масло забрасывалось через трубку вентиляции картера!
Мерил компрессию с кольцами все ОК.
Компрессию померяй!


я у себя тоже компрессию мерял, все в порядке... а масло кидает пипец как... все говорят, что точно кольца...
GVG
Пользуйтесь поиском. Вкратце причины и рещение проблемы. В дроссельном узле забиваются каналы вентиляции картерных газов, особенно верхний тонкий шланг который отвечает за вентиляцию на ХХ. Лечится чисткой дроссельного узла. Вторая причина засор масло отделительной сетки под крышкой распредвалов, лучше менять чистить гемморно.
-KONSTANTIN-
Angelier?
т.е скорей всего, праильно мне сказали, меняй кольца...
компрессия врятли поможет?

А так пока если не менять просто через каждые 500км чистить самому трубу. а через 5тык, менять фильтр?
ДРМВ, не накроется? если соблюдать это всё?
Num
GVG писал(а):

Пользуйтесь поиском. Вкратце причины и рещение проблемы. В дроссельном узле забиваются каналы вентиляции картерных газов, особенно верхний тонкий шланг который отвечает за вентиляцию на ХХ. Лечится чисткой дроссельного узла. Вторая причина засор масло отделительной сетки под крышкой распредвалов, лучше менять чистить гемморно.



+1

дляч начало померь компрессию!!!!!!!!!!!!!!!!
потом если компрессия в поряде ну в допусках))) то точно сеточка в клапоной крышке!!!!! у меня 120 тыков все норм при обкатке молясь закидаволо а щас там сухо ... но я чистил на 96 тыков !!!!!
ща хочу поставить филтер картерных газов на всякий случай))))
и дросель промой!!!!!!
-KONSTANTIN-
Num
GVG
спасиб, буду надеяца, что промывкой дроссельного узла, и заменой маслоотделительной сетки, отделаюсь.
Ну и компрессию полюбас надо будет сделать..
фангорн
Num
обьясните пожалуйста.что значит фильтр картерных газов????
andrey885
Кстати, компрессию замеряли, 14-14-13.5-14. Масло не ест. Моторист сказал, что так у всех, кто сильно крутит.

Сделай замер компрессии и от этого уже отталкивайся.
Вот фильтр:
http://hituning.ru/catalog/avto_tuning/engine/filter/2117
-KONSTANTIN-
andrey566 писал(а):

Сделай замер компрессии и от этого уже отталкивайся


оки, спасиб, за совет
Илья В.
А куда этот фильтр ставится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы