Страница 4 из 4
Protei
Jeddite
Я так понимаю, что сам фильтр ты оставил?
Jeddite
Protei
Да, конечно!
очень нужная вещь на мой взгляд...
Protei
Jeddite
А фильтр у тебя нового образца, он там плотно прилегает к стенкам или тоже конструкцию сам до ума доводил?
Jeddite
фильтр нового оброзца....прилегает как поставишь:)

Что ели, пили и курили конструкторы ваза когда такое делали это отдельный вопрос я таких препаратов не знаю...
Для плотности прилегание помогает приклеивание дополнительного паралона к боковым стенкам фильтра.
Protei
Jeddite
Спасибо за помощь! Буду изобретать что-нибудь...
ами
Клеил машину летом, вентиляционные заклеил. Пришла осень и пришло запотевание, причем такое которого не видел раньше, даже печка на 4 скорости не помогала. Отодрал шумку от вентиляционных, всё гуд.

P.S. На Зиму фильтр всегда выкидываю. Ставлю только в марте, новый.
Protei
ами писал(а):

Отодрал шумку от вентиляционных, всё гуд.


Это что у тебя за шумка такая на вентиляционных?

ами писал(а):

P.S. На Зиму фильтр всегда выкидываю. Ставлю только в марте, новый.


Всё бы ничего, только снег на панели обламывает.
ами
Protei писал(а):

ами писал(а):

Отодрал шумку от вентиляционных, всё гуд.


Это что у тебя за шумка такая на вентиляционных?

ами писал(а):

P.S. На Зиму фильтр всегда выкидываю. Ставлю только в марте, новый.


Всё бы ничего, только снег на панели обламывает.



Двери проклеивал, соответственно и вентиляционные отверстия тоже заклеил плотным слоем шумки.

Просто никогда печку не включаю пока машина не прогреется до 80 градусов. Потом когда включаю снег успевает растаять. За 2 года зимой без фильтра проблем не приносило.
Sahara
Сегодня решил сменить фильтр салона (ВАЗ 2112, выпуск конец 2000г., недавно с рук взял). Снял "жабо" и опупел: фильтра нет, а стекающая вода попадает прямо в пластиковый кожух отопителя и далее по резиновой трубке под двигатель. Получается даже если поставить фильтр, то он будет всегда мокрый. У меня вопрос: а как организован слив воды на "жабо" нового образца? Точнее, каким образом фильтр отделен от текущей по "жабо" воды, чтобы у себя сделать что-то похожее?
Sahara
Сегодня решил сменить фильтр салона (ВАЗ 2112, выпуск конец 2000г., недавно с рук взял). Снял "жабо" и опупел: фильтра нет, а стекающая вода попадает прямо в пластиковый кожух отопителя и далее по резиновой трубке под двигатель. Получается даже если поставить фильтр, то он будет всегда мокрый. У меня вопрос: а как организован слив воды на "жабо" нового образца? Точнее, каким образом фильтр отделен от текущей по "жабо" воды, чтобы у себя сделать что-то похожее?
Jeddite
Sahara
Я уже сказал по поводу конструкции:

Jeddite писал(а):

Что ели, пили и курили конструкторы ваза когда такое делали это отдельный вопрос я таких препаратов не знаю...



Ничего не отделяет, в новом жабо, фильтр от воды.
Он тупо мокнет и потом потеют все окна в салоне.

ЗЫ
Хочу заметить что заклйка решетки над фильтром помогает(я про это чуть выше писал), однако в очень сильный дождь запотевание присутствует, но лечится путем увелечения температуры и скорости обдува:)
парабаллойд
над фильром вставил в жабо кусок пластиковой бутылки.. раньше в дождь жутко фсе запотевало.. теперь не потеет вообще
кроме низа водительского стекла Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы