Страница 2 из 2
Forkoss
Можно подробнее, что за краска, условия покраски и сушки?
Doc Brown
A|ex
ХЗ. у меня знакомый на своей семерке три года назад всю дверь из баллончика покарсил. И ничего не облезло до сих пор.
baraban
Может и не облезть, если хорошо подготовил поверхность, хорошо ее "заматовал".
Я в свое время тоже подкрашивал нитрой. Разводил жиденько, клал слое 10 с промежуточной сушкой, потом прошкуривал нулевкой, потом давал слой совсем жидкой нитры, почти один растворитель для заравнивания микроцарапин. И краска хорошо держалась. Но я красил из пистолета, и воздух был от компрессора.
Баллончик же никогда не даст нормальный факел. Будут разводы и "опыл". А краска может и держаться.

Раньше чайки и ЗИЛЫ красили только нитрой. в 12 слоев с промежуточным прошкуриванием.
drakon
Моему ВАЗ - 21061 ровно четверть века... Crying or Very sad
Поменял пороги и по кузову в некоторых местах пришлось кое-что "подшерстить"...
В результате от рихтовщика машина вышла вот в таком виде:



Я, радостный такой, поехал к маляру, договариваться на покраску. А он меня и огорошил. Дескать, 25 лет - это такой срок, что возиться с моей машиной смысла нет. Только 700 баксов на ветер выбросишь. Купи сам краску и кисточку, замаж все это дело и езди на здоровье.
Уехал я в грустном виде, а сам себе думаю. Как же все это сделать самому, с чего начать?
Предполагаю, что надо:
1. Покрыть очистителем ржавчины (на всякий случай, там где могут быть каверны).
2. Прогрунтовать.
3. Зашпаклевать.
4. Отшкурить с водичкой...
5. Покрасить валиком
5. Заполировать чем-нить, чтоб блестела.

Но, я не знаю, можно ли по старой синтетике (краска цвета - "Адриатика"), красить акрилом ?
И какие выбрать сорта материалов.

Знатоки, будьте любезны, подскажите малоопытному "маляру" (т.е. мне), как тут быть?

Последний раз редактировалось: drakon (31 Августа 2007 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Forkoss
drakon
Ты маляру деньги платишь, так что пусть красит.
В поиск сходи, тем много было по покраске.
VAZovec
ну во первых вот для закуски

skyangel777

для начала нужно определиться в чем проблема :
ржавчина, вмятина или просто перекрасить!!!
1. ржавчина:
-1.зачистить болгаркой,
-2. обезжирить ( бензин, растворитель)
-3. если не ровно зашпаклевать, в зависимости от не ровности если глубоко стекло волокном, дать высохнуть при температуре 20-25 градусов сутки! (нагревать ускорять процесс сушки не стоит потеряет свои свойства и росыпется!!!)
-4.Зачистить нождачкой, ( от 120 до 320 обычной)
-5. обезжирить, ( бензин, растворитель)
-6. за тем до полного выравнивания нанести так называемую белую шпаклевку!
-7. замыть нождачкой (от 320 до 500 водостойкой),
-8. обезжирить ( бензин, растворитель),
-9. нанести грунтовку, специальным краскопультом, 2-3 тонких слоя, с периодичной просушкой меж слоями 10-15 мин, при температуре 20-25 градусов,
-10. дать просохнуть сутки при аналогичной температуре,
-11. замыть нождачкой (500 водостойкой),
-12. обезжирить ( бензин, растворитель),
теперь можно наносить краску
-13 краска наноситься специальным краскопультом, в 2-3 слоя, с периодичной просушкой меж слоями 30-40 мин (желательно подольше сушить между слоями! Для качества), при температуре 23-25 градусов, (если есть возможность красить под прожекторами дневного света!)
-14. дать просохнуть лучше двое суток при такой же температуре, и не в коем случае не рекомендую мыть неделю (лучше две!!!).
2. вмятина: место вмятины пройти нождачкой ( от 120 до 320 обычной) дальше все по порядку начиная со -2 пункта!
3. просто перекраска: пройти место перекраски нождачкой ( от 120 до 320 обычной) дальше все по порядку начиная с -12 пункта! Так как прежняя обработанная краска будет выступать в роли грунта!

Возникнут вопросы, буду рад ответить!



на будущее.поиск рулит :cool:

Последний раз редактировалось: VAZovec (31 Августа 2007 12:53), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
drakon писал(а):

Но, я не знаю, можно ли по старой синтетике (краска цвета - "Адриатика"), красить акрилом ?

И какие выбрать сорта материалов.



Можно красить по старой. Просто шкуркой заматируй место окраски, чтобы лучше легла ( ну и обезжирить само-собой)

Сорта краски - любой по твоим деньгам.
drakon
VAZovec писал(а):

...Возникнут вопросы, буду рад ответить!...

Спасибо большое за советы!
А разве, между 2 и 3 пунктам не надо грунтовать?

Последний раз редактировалось: drakon (31 Августа 2007 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)
drakon
drakon писал(а):

... между 2 и 3 пунктам не надо грунтовать?

Т.е., если, именно, перед шпатлевкой? Перед стекловолокном, наверное, не надо... Или,все же, надо и перед скекловолокном?
Doc Brown
drakon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135006

Прям на этой же странице. Пользуйся поиском и просматривай плиз соседние темы!
Lednik
VAZovec
drakon


Почитай тут.Многие вопросы отпадут.

:idea: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=759
Марта Краузе
Сегодня ехали, у отца дверью зажало ремень безопасности. Он дверь открыл и ударил ее (дверь) о высокий бордюр. :-(
В результате на торце двери (прямо на грани) скол краски 5 на 3 мм, по моему до метала. Sad Краска - серебристый металик. В автошколе говорили, что металик ремонтируется только в мастерской, но ехать туда из-за пятна 5 на 3 мм как то неудобно, а с другой стороны, если дверь начнет ржаветь?
Можно ли в домашних условиях отремонтировать такой дефект?и чем? Shocked
Заранее спасибо
Doc Brown
Марта Краузе
Подобрать по цвету краску и лак. Загрунтовать, покрасить, покрыть лаком. Но вблизи будет заметно.
Ludvig
Люди! Подскажите! Пролазил весь форум и интернет. Ничего найти не могу. Нужна краска, но не ВИКА, а нечто оррригинальное, эксклюзивное. Где-то, чего-то, когда-то видел, а сейчас найти не могу. Помогите, кто чем может. Дайте хоть одну ссылку на поставщика и чтоб картинки были, а то без картинок не интересно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы