Страница 1 из 1
Toshka
приехал домой - смотрю стрелка примерно на отметке 12В. на заглушенном тоже на этой же отметке. раньше показывало в районе 14В на заведенной и все ок было:) в общем то, машина неделю всего - капот открыл нифига там нужного не увидел:) подскажите, куда смотреть? раньше так было, когда мороз был и через некоторое время зарядка появлялась - сейчас до дома доехал уже - нифига. подскажите, куда смотреть?
AK_s_Raboty
Таблетка-щетка ,
напиши какой гена у тя хоть ?)
Toshka
не знаю, обычный от классики Confused
Цитата:

Таблетка-щетка


что с ними делать?Smile щетки вроде недавно меняли(прошлый хозяин) из-за такой же фигни
AK_s_Raboty
Toshka писал(а):

не знаю, обычный от классики Confused

Цитата:

Таблетка-щетка


что с ними делать?Smile щетки вроде недавно меняли(прошлый хозяин) из-за такой же фигни


на классику ставят классический и восьмой %)

если предыдущий щетки менял, то если восьмой покупай восьмые с регулятором таблеткой,
у тя провод от гены тока на акк идет ? или еще куда ?
если тока на акк то у тя скорее всего восьмой гена,
если на коробочку регулятор, то классический гена покупай тока щетки .
зы машина хоть какая ?
Toshka
21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?
AK_s_Raboty
Toshka писал(а):

21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?


нет всего два винтика открутил вытащил и новые поставил закрутил,
правда все наощупь Smile
Афиноген Полюгаев
Toshka писал(а):

21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?



А откуда уверенность,что щетки, а не "коробочка"? На работающем двигателе выдерни из "коробочки" два провода (их там больше и нет) и перемкни между собой. Если напряжение в бортовой сети выросло - меняй реле-регулятор(РР, "коробочка"). Если нет - проверь, как провода на генераторе держатся, в том числе и тот, что идет с РР. Потом уже и щетками озаботиться можно.
potap857
что за "коробочка" объясните мне несведущему кто нить как выглядит и где искать в семере если она там есть вообще Smile
Psychogenic
potap857 писал(а):

что за "коробочка" объясните мне несведущему кто нить как выглядит и где искать в семере если она там есть вообще


Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже Very Happy .
potap857
Psychogenic писал(а):

Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже Very Happy .



весело спасу нет Confused
Toshka
поменял регулятор напряжения. у старого вообще от щеток половина осталась, но что то не пойму, нормально ли теперь заряжается. на старом было так, что когда он работал, вольтметр показывал на вторую зеленую зону(там есть первая большая зеленая зона, а потом маленькая еще - вот в ней), т.е. в районе 14В, а теперь где то в середине первой зеленой зоны, ну вольт 12.5 - 13. это нормально? если минусовую клему с аккума скинуть, ничего не сломается?Smile по идее, не должен заглохнуть
Toshka
Все, понял) проводок один отошел. теперь зарядка на конце зеленой зоны большой :cool:
Toshka
что то опять такая же фигня.... нет зарядки. щетки новые, реле-регулятор тоже. куда теперь смотреть? а то ведь и не поедешь никуда с такой байной Shocked
Yury2104
Psychogenic писал(а):

Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже

точнее будет вот так: менять не снимая гену - геморрой, но только в первый раз. снимать гену - геморрой на 2 порядка больший Wink
Yury2104
Toshka, как обычно - искать очередной проводок и т.п. Тока лучше не методом тупого тыка, а для начала изучить схему всего этого хозяйства. Ну а если влом, то брать бабки и в сервис Smile
Psychogenic
Toshka писал(а):

что то опять такая же фигня.... нет зарядки. щетки новые, реле-регулятор тоже.


Новые - не обязательно нормальные - это раз. Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании. Приходит - значит, дело в РН или в гене, не приходит - надо копаться во внешней цепи). Может статься, что и в обмотках где-то контакт нарушился.
Лампа зарядки горит при работающем двигле?
Snappy
Ради интереса можешь попробовать минус с акума скинуть - заглохнет - значит от акума у тебя тачка работает. Еще проверь проводочки. Та их два вроде до гены идут. Самое простое Smile
Toshka
Если скинуть клему - машина глохнет, ясно дело...
Лампа зарядки не горит... Просто напряжение не меняеться в большую сторону после заводки. После установки 2 недели без проблем работало, а тут опять... Только там фишка такая - от всей этой конструкции с щетками и реле-регулятором идут 2 провода - один под винт, он норм прикручен, а второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.
Цитата:

Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании.


А тестер куда подключить? И куда должно 12В приходить?
Цитата:

Еще проверь проводочки. Та их два вроде до гены идут. Самое простое


Ну а как их проверить визульно проводки как проводки. Там только клемма эта пластмассовая непонятная - не плотно надевается на контакт
Psychogenic
Цитата:

второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.


Ну дык ты, собственно, все уже нашел. Стало быть, задача - натянуть маму на папу :-D , причем именно так: натянуть - нужно, чтобы с заметным усилием клеммы друг в друга входили. Элементарно подгибаешь "маму" тонкой отверткой. Можно еще слегка подогнуть "папу", чтоб дополнительно поджимал. Самый геморрой - если они окислены, чистить очень неудобно.
Скорее всего, это и есть подача возбуждения на гену. А тот, что гайкой затягивается - от аккума, там главное чтоб окислено сильно не было.
Toshka
да я уж ее и там и сяк... в текущем виде не втыкается она - просто упирается во что то и дальне ну никак:) да и подлезть туда - то еще удовольствие.... завтра наверно куплю "маму" другую - надеюсь, поможет. а то в этой контакта не видно - не понятно, в каком он там состоянии
Toshka
Утро началось хорошо) Пошел к машине с твердым намерение разобраться таки с этой фигней... В общем, пошуровал там отверткой в штекере (зачистил типа:) ), сделал несколько оборотов этого провода вокруг себя (так он хоть с некоторым усилием сидит на контакте РР) - сел, завел... есть:) заряд пошел. минут 10 наверно просто сидел, чтоб дать аккуму немного аклиматься на случай, если опять все обломиться. поездил потом немного - пока заряжается, но так меня тоже не устраивает... надо его по-человечески приделать:) обнаружил другую проблему - по ходу, течет краник печки или сама печка:( полка под бардачком мокрая и все что на ней... тосола немного меньше, чем я наливал. почитал в книге, как это менять... епты...Sad(( думаю, может его щас просто закрыть как то вручную, чтоб тосол не поступал... уже тепло - последнее время не включаю все равно печку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы