Страница 2 из 3
Smart
блин... скажите конкретно куда, где и какие провода менять, плиииз
брат шумы
понимаешь двигатель от постоянного тока подключается к двум проводам:один +,второй -.на этом двигателе тоже два провода.в зависимости от того куда ты подключил + и - в ту сторону он и крутится.перекинь два провода,выходящих из вентелятора крест на крест
Kender
из вентилятора (семерочного, пятерочного) идут три,а не два провода: один (черный) на массу, два на +, из которых один (черно-голубой) идет на + через резистор, второй - напрямую (т.к у вентилятора две скорости).
Smart
Еще больше запутался:-) какой куда провод в моем случае кидать, будьте добры подскажите.Да и вообще разве может допустить производитель перепутания проводов в моторе, ибо крутится он в другую сторону???Кста как я понимаю крыльчатка должна воздух гнать вниз, тоесть не на радиатор,а отбирая от радиатора, так?
брат шумы
Kender
у шестерки такой же вентилятор
Smart
не могу монять,что у тебя происходит
брат шумы
Kender
у шестерки такой же вентилятор
Smart
не могу монять,что у тебя происходит
Smart
У меня поток теплого воздуха идет в воздухозаборник,под капот, а не в сопла, в салон!Я думаю что это вентилятор крутится не в ту сторону, так ведь?Вопрос, вентилятор должен, крутясь гнать поток воздуха на радиатор печки(тоесть вверх) , или наоборот , отбирая от радиатора и гоня вниз???
Vovan_nt
Lednik
Smart писал(а):

наоборот , отбирая от радиатора и гоня вниз???


именно так.
Smart
Короче вылечить это вполне реально банальный сменой клемм...Только вопрос какие именно менять, на кнопку подходят-синий с черной полосой, красный, и еще какой та, не помню цвет,но НЕ минусовой-черный. Так какие менять?
Аnhel
гадаете.
h2rdc0re писал(а):

Подскажите что может это быть, когда включаю
печку раздаётся клокотание и свист из печки, но тепло идёт. свист довольно пронзительный, очень раздражает, наверно даже на улице слышно=((
P.S. авто=ваз 2106


моторчики менять .. год машины какой? печка в классике тем и характерна что греет супер, но со свистом. я лично мотор НЕ менял, хотя мне и советовали. свистит, потом проходит. вот кран выключил и то одно беспокойство. лучше со стока ничего НЕ трогать 8-)
tigrenok писал(а):

1. на подшипниках работает тише штатного? (если оба исправны)
2. летом моторчик вообще используется когда-нибудь?
3. сильно ли в дождь напрягает стук капель по крыше?



1. также
2. да
3. Surprised
tigrenok писал(а):

Даже когда теплый, моторчик орет дико на второй скорости... у вас не так?


нет 8-)
пацаны, какой у вас пробег? или год? может с этим связано, что время?
Smart
Ребята, общем для того чтобы заставить вентилятор крутится в другую сторону ,необходимо в районе где провода выходят из кожуха печки, сине-черный соединить с черным,а черный с сине-черным, или я ошибаюсь?
Milordk
Forkoss писал(а):

Моторчик на печке менять пора


не факт... у меня через 3 минуты после открытия вентиля радиатора салонного - никаких звуков... скорее всего дело в том, что лопасти должны прогреться...
Milordk
Вопросик: помогите решить проблему.. сейчас температура на улице до -10... завожу машину... жду пока прогреется до первой линии (на приборной панели - датчик(?) температуры двигателя (ДТ)) ... потом регуляторы все на максимум (тепло из под капота + радиатор салона).. даже когда стрелка на шкале ДТ практически посредине - при включении вентилятора - тепла практически нет.... но градусов 50 то точно есть - значит тепло от радиатора салона должно идти?
.. а то приходится греться до 15 минут - так как сложно ехать и протирать стекло от конденсата...
Яисюн
Не знаю, конечно, как в четверках, но у меня в семере снизу есть пластмассовый рычаг, который открывает заглушку. Если он опущен (заглушка открыта), тогда теплый воздух дует в ноги (и совсем немного на стекло), а если ее закрыть (вверх), тогда будет только на стекло дуть. Рычаг находится рядом с педалькой газюльки.

А моторчик если начал свистеть, то это делать он не перестанет без хирургического вмешательства. Если устраивает свист в течение трех минут - дело Ваше Smile.
Я свой как раз недавно сменила на подшипниковый, теперь наслаждаюсь звуками из колонок, а не свистом из-под капота.
Milordk
на тему забили? Sad
Братья и сестры!!! помогите!!! Sad
Яисюн
Читай мой пост до твоего. Smile
Milordk
Яисюн писал(а):

Не знаю, конечно, как в четверках, но у меня в семере снизу есть пластмассовый рычаг, который открывает заглушку. Если он опущен (заглушка открыта), тогда теплый воздух дует в ноги (и совсем немного на стекло), а если ее закрыть (вверх), тогда будет только на стекло дуть. Рычаг находится рядом с педалькой газюльки.

А моторчик если начал свистеть, то это делать он не перестанет без хирургического вмешательства. Если устраивает свист в течение трех минут - дело Ваше Smile.
Я свой как раз недавно сменила на подшипниковый, теперь наслаждаюсь звуками из колонок, а не свистом из-под капота.


Яисюн, конечно такой поддон у меня есть и его в начале прогрева - ессесно закрываю (поднимаю), но дело в том, что тепло идет очень не сразу и по еле еле... когда машина хорошо прогревается - то тепло на ура... сегодня утром около 9 было в минусе.. тепло появилось через 15 минут после завода машины... и еще 5 минут чтоб стекло в чувство пришло...

upd: почему то страница бралась из кеша... вот и не увидил сразу...
Яисюн
А ручками если потрогать - вообще чего-нить туда дует?

P.S. Мы, видать, одновременно запостили два сообщения.
Milordk
Когда до первой риски доходит (на приборке) стрелка - выставляю на максимум салонный радиатор, жду минуты 2 (ну пока жидкость сделает круг по системе), далее включаю на 2-ю скорость винтелятор - дует еле еле и прохладный воздух... достаточный чтоб только стекло запотело... "тепло" появляется только когда стрелка уходит за половину....

зы: если 4,5 и 7 - не совсем новая, то разницы существенной не должно быть... разница (ну из тех что знаю) между 5 и 7 - в хромированной решетке... тахометре (почему не делали на всю классику тахометр?)...
Яисюн
Как все сложно. У меня на "диджейском пульте" все три рычажка постоянно находятся в крайне правом положении. А вентилятор я когда включаю, то только на первую скорость.
Вообще, насколько я понимаю, отчасти все равно, какой воздух дует на стекло - теплый или прохладный, главное, чтобы дул...
Milordk
Если верхний рычаг (который отвечает за кранчик) держать вправо - то прогрев двигала будет долгий.... оно и логично - больший круг... ну когда воздух теплеет - этого хватает убрать тонкий слой..конденсата.. а вот еще надо чтоб снаружи все стаяло...
просто не понимаю - куда тепло то уходит? если двигало нагрелось до 50-60градусов (по термостату) - то тосол же такой же должен быть по температуре....

зы: в ноябре был на сервисе (море всего делали) и просил проверить радиотор салонный - проверили и сказали что с ним очень даже все ок, ничо не течет, кран работает хорошо...
Яисюн
Ну ничего себе запросики! Купите скребок и все будет ок!
Milordk
скребок купил:) давно уже:) то есть с лобового все "сдераю"Smile но все создрать - невозможно..
..плюсом дворники какими крутыми бы не были - по холодному стеклу особо не ходят:)

зы: даже внутри резиновым скребком счищаю мерзлый конденсат:)

Одно не понятно: почему радиатор салона так долго не отдает тепло от тосола?
Яисюн
Значит плохой скребок, раз невозможно. Мой сдирает абсолютно все. А дворники какими бы крутыми не были - не любят сухое стекло, а не холодное Smile.

P.S. Головой я понимаю, что у инжекторов и карбюраторов система охлаждения (отопления) одинаковая, но моя маман, когда пересела с карбюраторной семеры на инжекторную сказала, что новая машина значительно теплее!

P.S.S. Пойду почитаю про систему охлаждения Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы